Жидкость для промывки топливной системы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жидкость для промывки топливной системы  (Прочитано 6368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« : 22 Февраля 2006, 11:20:44 »

Вчера купил вот такую фигню: теперь вот сижу и думаю: лить её или нет? Кто нибудь пробовал пользоваться такой штукой и какие могут быть последствия?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 26 Февраля 2006, 14:42:30 »

Рассмотрел я её повнимательнее и вычитал, что в состав этой жидкости входит авиационное топливо (жалко, что не ракетное  lol ) Вобщем залил, проехал около 40 км, пока не понял, есть ли эффект. Вобщем поезжу недельку, на выходных раскручу карб и посмотрю, чего там делается.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 03 Марта 2006, 14:11:33 »

Карб пока не раскручивал, но сегодня залив полный бак, посчитал расход  павпЅ - чуть меньше 12 литров, учитывая, что на прошлой неделе, до заливки этого флакончика расходж был 15 литров. Постараюсь всё же разобрать карб в выходные и посмотреть в его честные глаза.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 15:20:30 »

авиационное топливо - керосин Smile
сначала надо механически все очистить, а потом доснимать отложения ( это "потом" можно и не делать)

учти прочистка топливной системы в сборе заканчивается задирами цилиндров
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Марта 2006, 16:51:12 »

авиационное топливо - керосин Smile
сначала надо механически все очистить, а потом доснимать отложения ( это "потом" можно и не делать)

учти прочистка топливной системы в сборе заканчивается задирами цилиндров

Не думаю, что уж такая откровенная грязюка у меня там накопилась, всё же пробег всего 23000

P.S. Но в любом случае злоупотреблять я этой фигнёй не собираюсь. Там написано, что использовать каждые 3000 км, так что спокойно можно и через 5000 заливать.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 16:54:39 от Locust » Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 03 Марта 2006, 17:38:24 »

Не встречал такой жижи, тем более не заливал. Попробуем порассуждать о поставленной задаче и методах решения.  От чего нужно очищать?   Для очистки смолистых отложений и вытеснения влаги логичней всего применить смесь керосина, ацетона, спирта (этанол, бутанол, может и метанол, хотя сомнительно из-за трудностей гигиенического сертифицирования), поверхностно-активного вещества например ПАВ-4. На топливо эта смесь никаким образом действовать не может, только активизация растворения  смол и повышение октанового числа незначительно  Другая часть вопроса о целесообразности применения.  Напоминает кулинарию на ушах. Что может наслоиться за 5, тем более за 3 ткм.  Надежней один раз в год снять бензонасос и карбюратор, промыть смесью уайтспирита и ацетона 1:1, собрать не спеша и еще год спокойно кататься без проблем.  Топливный фильтр  установленный до бензонасоса эффективно решает проблемы механического засорения.
P.S.   Появилась в посланиях мысль о задирах цилиндров после промывки топливной системы. Что включает в себя топливная система кроме бензонасоса, карбюратора и  топливопроводов. О чем это?  Каковы соображения о причинах и источники такой концепции? Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 03 Марта 2006, 18:01:47 »

1. По поводу смеси: как я понимаю, что то подобное там и намешано (уж очищеный авиационный керосин - это точно)
2. Про снимание и неспешное разбирание бензонасоса и карбюратора: у тебя, судя по парку юзаных машин, опыт громаднейший и все процедуры ты можешь провести с закрытыми глазами, а вот у меня это первая машина и если я стану разбирать карб, то вероятно всё это закончится походом в магазин и покупкой нового, хотя я и пытаюсь изучить вопрос в теории и немного в практике.

Вобщем то я ко всем этим присадкам отношусь скептически, но вот тут чего то накатило и захотелось поставить маленький, безобидный  saint эксперимент. Ну заодно поделится опытом с многочисленными форумчанами и выслушать их мнение.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 03 Марта 2006, 22:11:04 »

Тогда более простое замечание. Первое.Вреда от этой смеси  не будет.
Второе.  Если взять любую книжку с описанием и внимательно (если не надеешься то записать) не спеша, разобрать и собрать, ничего не погнув и не потеряв, то в магазин идти не придется, все будет работать.  Вообще если машина работает и не доставлят хлопот, то не нужно ей мешать. Желаю удачи. Wink
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 22:19:03 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #8 : 04 Марта 2006, 17:05:37 »

фигня действующая, но не злоупотребляй
а основе почти всех подобных средств - керосин
(втч промывки двигателя)
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
Волгоградец
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #9 : 06 Марта 2006, 19:04:34 »

У этой штуки есть большой плюс-убирает влагу(воду)из топливной системы.Так что зимой для профилактики поидее даже полезно,т.к.при перепадах температуры в баке образуется конденсат.
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 07 Марта 2006, 02:56:01 »

to кузьмич
всё очень просто: отслаивающиеся отложения в виде крупных частиц,  если их не убирать из топливного тракта попадают в цилиндры. отсюда и возможные задиры. при это производители борятся за эффективность воздушных фильтров, а тут специально загоняют в цилиндры грязь.
кстати и промывать маслянную систему , особенно сильно загаженную, надо аккуратно-неспеша.

я не призываю отказыватся от промывок, просто надо трезво оценивать последствия.( что бы потом с удовольстием попить пивка:) )
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 07 Марта 2006, 06:45:59 »

2OSTER .  Согласился бы о некоторой вероятности задиров , если бы механически чистили камеру сжатия, но речь идет о системе топливоподачи. Бак, заборник, магистраль топливная, фильтр, бензонасос, карбюратор. Самыми узкими по сечению местами являются клапан поплавковой и жиклеры. Кускам пролазить тяжело. Да и откуда они. Если взять воздействие топливной смеси с чистящей присадкой на впускной тракт  в коллекторе, то в нем также нет твердых нагоревших частиц, смолистые отложения  тоже без абразива. Посмотрите на самый долгохоженный впускной коллектор и поищите нагоревшие частицы. Нет их там. Так что слухи о задире зеркала цилиндра преувеличены. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #12 : 07 Марта 2006, 08:38:31 »

2 Волгоградец
именно эта не убирает влагу
убирает та которая в голубом флаконе...
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 07 Марта 2006, 12:15:53 »

to кузмич
ага
 жиклеры в миллиметр, фильтры микроны пропускает. разница есть?
Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 07 Марта 2006, 13:16:35 »

OSTER .Несомненно есть. Следовательно от заборника до бензонасоса микронные частицы. От бензонасоса до смесительной камеры не более миллиметра.  Просто непонятно откуда эти отколовшиеся и отслоившиеся частицы беруться.  Ну ни разу не попадались. Просто везло.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2006, 13:18:50 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 13:17:02