Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« : 22 Февраля 2006, 11:20:44 » |
|
Вчера купил вот такую фигню: теперь вот сижу и думаю: лить её или нет? Кто нибудь пробовал пользоваться такой штукой и какие могут быть последствия?
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2006, 14:42:30 » |
|
Рассмотрел я её повнимательнее и вычитал, что в состав этой жидкости входит авиационное топливо (жалко, что не ракетное ) Вобщем залил, проехал около 40 км, пока не понял, есть ли эффект. Вобщем поезжу недельку, на выходных раскручу карб и посмотрю, чего там делается.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2006, 14:11:33 » |
|
Карб пока не раскручивал, но сегодня залив полный бак, посчитал расход - чуть меньше 12 литров, учитывая, что на прошлой неделе, до заливки этого флакончика расходж был 15 литров. Постараюсь всё же разобрать карб в выходные и посмотреть в его честные глаза.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 15:20:30 » |
|
авиационное топливо - керосин сначала надо механически все очистить, а потом доснимать отложения ( это "потом" можно и не делать) учти прочистка топливной системы в сборе заканчивается задирами цилиндров
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2006, 16:51:12 » |
|
авиационное топливо - керосин сначала надо механически все очистить, а потом доснимать отложения ( это "потом" можно и не делать) учти прочистка топливной системы в сборе заканчивается задирами цилиндров Не думаю, что уж такая откровенная грязюка у меня там накопилась, всё же пробег всего 23000 P.S. Но в любом случае злоупотреблять я этой фигнёй не собираюсь. Там написано, что использовать каждые 3000 км, так что спокойно можно и через 5000 заливать.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 16:54:39 от Locust »
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2006, 17:38:24 » |
|
Не встречал такой жижи, тем более не заливал. Попробуем порассуждать о поставленной задаче и методах решения. От чего нужно очищать? Для очистки смолистых отложений и вытеснения влаги логичней всего применить смесь керосина, ацетона, спирта (этанол, бутанол, может и метанол, хотя сомнительно из-за трудностей гигиенического сертифицирования), поверхностно-активного вещества например ПАВ-4. На топливо эта смесь никаким образом действовать не может, только активизация растворения смол и повышение октанового числа незначительно Другая часть вопроса о целесообразности применения. Напоминает кулинарию на ушах. Что может наслоиться за 5, тем более за 3 ткм. Надежней один раз в год снять бензонасос и карбюратор, промыть смесью уайтспирита и ацетона 1:1, собрать не спеша и еще год спокойно кататься без проблем. Топливный фильтр установленный до бензонасоса эффективно решает проблемы механического засорения. P.S. Появилась в посланиях мысль о задирах цилиндров после промывки топливной системы. Что включает в себя топливная система кроме бензонасоса, карбюратора и топливопроводов. О чем это? Каковы соображения о причинах и источники такой концепции? Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Locust ТС
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2006, 18:01:47 » |
|
1. По поводу смеси: как я понимаю, что то подобное там и намешано (уж очищеный авиационный керосин - это точно) 2. Про снимание и неспешное разбирание бензонасоса и карбюратора: у тебя, судя по парку юзаных машин, опыт громаднейший и все процедуры ты можешь провести с закрытыми глазами, а вот у меня это первая машина и если я стану разбирать карб, то вероятно всё это закончится походом в магазин и покупкой нового, хотя я и пытаюсь изучить вопрос в теории и немного в практике. Вобщем то я ко всем этим присадкам отношусь скептически, но вот тут чего то накатило и захотелось поставить маленький, безобидный эксперимент. Ну заодно поделится опытом с многочисленными форумчанами и выслушать их мнение.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2006, 22:11:04 » |
|
Тогда более простое замечание. Первое.Вреда от этой смеси не будет. Второе. Если взять любую книжку с описанием и внимательно (если не надеешься то записать) не спеша, разобрать и собрать, ничего не погнув и не потеряв, то в магазин идти не придется, все будет работать. Вообще если машина работает и не доставлят хлопот, то не нужно ей мешать. Желаю удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 22:19:03 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bookwar
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2006, 17:05:37 » |
|
фигня действующая, но не злоупотребляй а основе почти всех подобных средств - керосин (втч промывки двигателя)
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
|
« Ответ #9 : 06 Марта 2006, 19:04:34 » |
|
У этой штуки есть большой плюс-убирает влагу(воду)из топливной системы.Так что зимой для профилактики поидее даже полезно,т.к.при перепадах температуры в баке образуется конденсат.
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 07 Марта 2006, 02:56:01 » |
|
to кузьмич всё очень просто: отслаивающиеся отложения в виде крупных частиц, если их не убирать из топливного тракта попадают в цилиндры. отсюда и возможные задиры. при это производители борятся за эффективность воздушных фильтров, а тут специально загоняют в цилиндры грязь. кстати и промывать маслянную систему , особенно сильно загаженную, надо аккуратно-неспеша.
я не призываю отказыватся от промывок, просто надо трезво оценивать последствия.( что бы потом с удовольстием попить пивка:) )
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 07 Марта 2006, 06:45:59 » |
|
2OSTER . Согласился бы о некоторой вероятности задиров , если бы механически чистили камеру сжатия, но речь идет о системе топливоподачи. Бак, заборник, магистраль топливная, фильтр, бензонасос, карбюратор. Самыми узкими по сечению местами являются клапан поплавковой и жиклеры. Кускам пролазить тяжело. Да и откуда они. Если взять воздействие топливной смеси с чистящей присадкой на впускной тракт в коллекторе, то в нем также нет твердых нагоревших частиц, смолистые отложения тоже без абразива. Посмотрите на самый долгохоженный впускной коллектор и поищите нагоревшие частицы. Нет их там. Так что слухи о задире зеркала цилиндра преувеличены. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bookwar
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
|
« Ответ #12 : 07 Марта 2006, 08:38:31 » |
|
2 Волгоградец именно эта не убирает влагу убирает та которая в голубом флаконе...
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 07 Марта 2006, 12:15:53 » |
|
to кузмич ага жиклеры в миллиметр, фильтры микроны пропускает. разница есть?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 07 Марта 2006, 13:16:35 » |
|
OSTER .Несомненно есть. Следовательно от заборника до бензонасоса микронные частицы. От бензонасоса до смесительной камеры не более миллиметра. Просто непонятно откуда эти отколовшиеся и отслоившиеся частицы беруться. Ну ни разу не попадались. Просто везло.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2006, 13:18:50 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|