Ну вот и поставил я коробку обратно. Теперь снять - поставить коробку - это как два плаьца обо сфальт.....
Фото смотри на
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19425.new#newКоротенько:
1. Установку было решено проводить в воскресенье с утреца. В двоем с Михалычем был куплен новый диск сцепления и пару болтов крепления коробки.
2. В план ремонтов была внесена замена резонатора у Михалыча. На эстакаде было выявлено, что резонатор жив, а вот болт на хомуте был заломан и при откручивании сломался по полам. Именоо это и послужило красивому басу при езде. Поменяли хомут и положили герметик и все стало ОК.
3. Коробку с начала установлили без закрученного диска сцапления. Понадеялись на "Советы бывалых" где говорилось о возможности последующих затягиваний болтов. Но нет. Это почти не возможно из-за очень маленького отверстия под вилкой.
4. Установка проходила следующм образом: Михалыч за вервку тянул заднюю часть коробки в салон, а я лежал под машинй и на груди держал коробку и ставил ее на место. Было много подходов и попыток. Но неотцентрованный диск не позволял все поставить. Потом, с помощью чуда, всетаки коробка встала, но закрутить вышеприведеные болты не было возможности. И пришлось коробку снаять еще раз.
5. Долго решали из чего сделать оправку для диска сцепления. Ибо старого вала не было. Нашли выход: от китайского домкрата была взята толстая часть рычага, в нее была вставлена длинная головка на 8. Вся конструкция было отличной оправкой. Ее можно увидеть на фото. Карсная такая торчит из корцины сцепления.
6. Опыт рулит. Коробку поставили за 5 минут. И затянули все болты. Потом все собрали с волшебным словом: "В обратном порядке". И выехали из гаража.
7. Домой попали в час ночи, исталые, но довольные.
Так что теперь ремонт коробки нам не страшен.