100 тысяч - Ежик посыпался
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 100 тысяч - Ежик посыпался  (Прочитано 8027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #60 : 23 Марта 2006, 10:35:31 »

Еща одна проблема обнаружилась - течь масла через привод спидометра. (см. большую фотку в альбоме http://a.photofile.ru/image.php?id=25081384   

Течь происходит по контуру заглушки. Следовательно вопрос - как его устранить?


* IMG_4834_1.jpg (69.88 Кб, 355x500 - просмотрено 132 раз.)
Записан
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #61 : 23 Марта 2006, 16:21:56 »

Жестянка на которую указывают стрелочки на фото запресована в силуминовый корпус. Видимо не очень качественно. Поэтому ее нужно акуратно достать и после обезжиривания посадить на силиконовый герметик, лучше импортный, т.к. у него большой температурный диапазон.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #62 : 23 Марта 2006, 16:23:36 »

А поменять?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Ёжиков
Гость
« Ответ #63 : 23 Марта 2006, 16:58:15 »

А что, "холодную сварку" уже не выпускают?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #64 : 23 Марта 2006, 17:11:46 »

Сергей, давай абро в ванночке разведём и макнём коробку целиком! У меня три тюбика есть Smile
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #65 : 23 Марта 2006, 17:22:55 »

угу... заодно всего ижа вместе с мотором:)) и шумка, и стекла не потекут, и антикор - что хошь:))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #66 : 23 Марта 2006, 18:27:17 »

Ага. И меня вместе, что бы не вылезал и портил машину. И буду я сохранняться как шестиренка....

ТО vivarf: А как достать эту жестянку? Есть идеи? Моя - закрутить в середину саморез и достать щипцами. Но потом буду думать куда дырку от самореза деть.......

ТО Гипофоз: Про замену думал, но я же ... короче - дурная голова рукам покою не дает.

ТО Ежиков: Попробую. Но боюсь из-за наличия масла появяться микропоры и сочиться все равно будет.



Записан
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #67 : 27 Марта 2006, 09:35:38 »

Отверстие можно запаять наложив на него жестянку от консервной банки, главное хорошо залудить заглушку.
Я в свое время доставал заглушку скальпелем, т.к. она у меня чуть-чуть выступала.
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #68 : 27 Марта 2006, 10:54:03 »

Ну вот и поставил я коробку обратно. Теперь снять - поставить коробку - это как два плаьца обо сфальт.....
Фото смотри на http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19425.new#new
Коротенько:
1. Установку было решено проводить в воскресенье с утреца. В двоем с Михалычем был куплен новый диск сцепления и пару болтов крепления коробки.
2. В план ремонтов была внесена замена резонатора у Михалыча. На эстакаде было выявлено, что резонатор жив, а вот болт на хомуте был заломан и при откручивании сломался по полам. Именоо это и послужило красивому басу при езде. Поменяли хомут и положили герметик и все стало ОК.
3. Коробку с начала установлили без закрученного диска сцапления. Понадеялись на "Советы бывалых" где говорилось о возможности последующих затягиваний болтов. Но нет. Это почти не возможно из-за очень маленького отверстия под вилкой.
4. Установка проходила следующм образом: Михалыч за вервку тянул заднюю часть коробки в салон, а я лежал под машинй и на груди держал коробку и ставил ее на место. Было много подходов и попыток. Но неотцентрованный диск не позволял все поставить. Потом, с помощью чуда, всетаки коробка встала, но закрутить вышеприведеные болты не было возможности. И пришлось коробку снаять еще раз.
5. Долго решали из чего сделать оправку для диска сцепления. Ибо старого вала не было. Нашли выход: от китайского домкрата была взята толстая часть рычага, в нее была вставлена длинная головка на 8. Вся конструкция было отличной оправкой. Ее можно увидеть на фото. Карсная такая торчит из корцины сцепления.
6. Опыт рулит. Коробку поставили за 5 минут. И затянули все болты. Потом все собрали с волшебным словом: "В обратном порядке". И выехали из гаража.
7. Домой попали в час ночи, исталые, но довольные.
Так что теперь ремонт коробки нам не страшен.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 14:46:50