Радиатор двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 12:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор двигателя  (Прочитано 1773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
siric ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.

« : 22 Февраля 2006, 08:53:45 »

Здравствуйте!
Такая проблема:
Поменял радиатор на медный так как у алюминевого отломил трубку обратки,
вентилятор охл. двигателя стал включаться в при температуре 100 градусов (примерно)
у самой границы красной зоны.
Поменял датчик вентилятора на датчик от 2141 (87-82) все тоже самое.
Воздушной пробки нет, термостат открывается (его я тоже поменял - в родном оказалась резинка и его заклинило).
Печка работает хорошо.
Двигатель нагревается до 50 градусов за 2 минуты при оборотах примерно 1500.
Может кто нибудь поможет, а то мне все это надоело
(я за антифриз и запчасти уже около 3 тык выложил)
Спасибо. 
Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 09:04:08 »

Где то было про несовместимость показателя температуры и датчика. Где-то были замиси. Три года уже прошло. Если найду - выложу.
Закарати (для проверки) кантакты с датчика. Если сразу заработатет вентилятор - проблема в датчике. Или в радиаторе жидкость (по каким-то причинам) плохо омывает этот самый датчик.
Записан
siric ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.

« Ответ #2 : 22 Февраля 2006, 09:09:53 »

Закорачиваю контакты вентилятор работает.
Датчик менял, ставил:
1. Калуга 92-87.
2. Калуга 87-82
3. Вернет 92-87
Все замыкаются и включаются у красной зоны.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #3 : 22 Февраля 2006, 14:34:15 »

Можно попробовать поменять датчик указателя температуры. Но.., есть версия: у медного радиатора теплоотдача выше, чем у алюминиевого собрата. Жидкость, попав в радиатор, быстро теряет несколько градусов, т.е. появлятся ощутимая разница температуры жидкости в двигателе и в радиаторе, причем в последнем она ниже.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 14:39:04 »

Угу. У меня температура включения "карлсона" увеличилась после замены тосола на антифриз - видимо тоже из-за лучшей теплоотдачи.
PS: Кстати, из-за этого и термостат может запаздывать с срабатыванием...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 14:43:08 от колючкин » Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 22 Февраля 2006, 16:31:38 »

кхе, еще раз внимательно изгони:) воздух из системы.  слишком быстро прогреватся  для зимы и т.д.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #6 : 22 Февраля 2006, 16:56:51 »

Если есть промышленный термометр, то можно измерить скока градусов на датчик приходит перед включением карлосона. Или Пирометр нужен.
Тебе бы в Питер. У меня пирометр есть. Померяли бы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 22 Февраля 2006, 18:51:23 »

Здравствуйте!
Такая проблема:
Не понимаю, чем ситуация-то не нравится? Да, при температуре около 100 градусов в районе 4-го цилиндра, в радиаторе как раз и будет 87-92 градцса. Причем, с нашим штатным датчиком, показывающим погоду на Луне вместо температуры, ты разницы и не заметишь... При использовании тосола, эта температура является рабочей...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
siric ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.

« Ответ #8 : 22 Февраля 2006, 19:27:17 »

У меня в самой верхней точке (толстый шланг от радиатора к термостату) стоит шланг с пробкой (отверстие для датчика вкл. вентилятора)  от старого немца, так что воздушной пробки у меня нет.
Съездил сегодня в ЮП, купил в магазине "Электрооборудование" датчик итальянский для 41 москвича (температура 88-83)  - вентилятор включился в районе 92 градусов.
Поезжу посмотрю как будес срабатывать.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 22 Февраля 2006, 19:30:03 »

может термостат лишь слегка приоткрывается?
Записан

УУУУ(С)
siric ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Москва

ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.

« Ответ #10 : 22 Февраля 2006, 19:51:48 »

А что в медный радиатор можно заливать лучше Антифриз или Тосол  puzzled?????
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Февраля 2006, 19:52:42 »

Цитировать
Поменял радиатор на медный
Цитировать
термостат открывается (его я тоже поменял
отсюда вопрос : одновременно ?
почему так ? а потому что если термос не открывается , то :
Цитировать
Датчик менял, ставил:
1. Калуга 92-87.
2. Калуга 87-82
3. Вернет 92-87
все это пофигу в недогретом радиаторе .
показометр ведь показывает двигла температуру , а не радиатора , и если двигатель греется , в радиатор обмен слабо идет , пока там до температуры включения датчика дойдет , двигатель уже перегрелся.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 11:40:28