siric ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.
|
 |
« : 22 Февраля 2006, 08:53:45 » |
|
Здравствуйте! Такая проблема: Поменял радиатор на медный так как у алюминевого отломил трубку обратки, вентилятор охл. двигателя стал включаться в при температуре 100 градусов (примерно) у самой границы красной зоны. Поменял датчик вентилятора на датчик от 2141 (87-82) все тоже самое. Воздушной пробки нет, термостат открывается (его я тоже поменял - в родном оказалась резинка и его заклинило). Печка работает хорошо. Двигатель нагревается до 50 градусов за 2 минуты при оборотах примерно 1500. Может кто нибудь поможет, а то мне все это надоело (я за антифриз и запчасти уже около 3 тык выложил) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 09:04:08 » |
|
Где то было про несовместимость показателя температуры и датчика. Где-то были замиси. Три года уже прошло. Если найду - выложу. Закарати (для проверки) кантакты с датчика. Если сразу заработатет вентилятор - проблема в датчике. Или в радиаторе жидкость (по каким-то причинам) плохо омывает этот самый датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siric ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.
|
 |
« Ответ #2 : 22 Февраля 2006, 09:09:53 » |
|
Закорачиваю контакты вентилятор работает. Датчик менял, ставил: 1. Калуга 92-87. 2. Калуга 87-82 3. Вернет 92-87 Все замыкаются и включаются у красной зоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #3 : 22 Февраля 2006, 14:34:15 » |
|
Можно попробовать поменять датчик указателя температуры. Но.., есть версия: у медного радиатора теплоотдача выше, чем у алюминиевого собрата. Жидкость, попав в радиатор, быстро теряет несколько градусов, т.е. появлятся ощутимая разница температуры жидкости в двигателе и в радиаторе, причем в последнем она ниже.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 14:39:04 » |
|
Угу. У меня температура включения "карлсона" увеличилась после замены тосола на антифриз - видимо тоже из-за лучшей теплоотдачи. PS: Кстати, из-за этого и термостат может запаздывать с срабатыванием...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 14:43:08 от колючкин »
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 22 Февраля 2006, 16:31:38 » |
|
кхе, еще раз внимательно изгони:) воздух из системы. слишком быстро прогреватся для зимы и т.д.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #6 : 22 Февраля 2006, 16:56:51 » |
|
Если есть промышленный термометр, то можно измерить скока градусов на датчик приходит перед включением карлосона. Или Пирометр нужен. Тебе бы в Питер. У меня пирометр есть. Померяли бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 22 Февраля 2006, 18:51:23 » |
|
Здравствуйте! Такая проблема: Не понимаю, чем ситуация-то не нравится? Да, при температуре около 100 градусов в районе 4-го цилиндра, в радиаторе как раз и будет 87-92 градцса. Причем, с нашим штатным датчиком, показывающим погоду на Луне вместо температуры, ты разницы и не заметишь... При использовании тосола, эта температура является рабочей...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
siric ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.
|
 |
« Ответ #8 : 22 Февраля 2006, 19:27:17 » |
|
У меня в самой верхней точке (толстый шланг от радиатора к термостату) стоит шланг с пробкой (отверстие для датчика вкл. вентилятора) от старого немца, так что воздушной пробки у меня нет. Съездил сегодня в ЮП, купил в магазине "Электрооборудование" датчик итальянский для 41 москвича (температура 88-83) - вентилятор включился в районе 92 градусов. Поезжу посмотрю как будес срабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 22 Февраля 2006, 19:30:03 » |
|
может термостат лишь слегка приоткрывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siric ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
ИЖ-ОДА 2126-030, 2003 г.
|
 |
« Ответ #10 : 22 Февраля 2006, 19:51:48 » |
|
А что в медный радиатор можно заливать лучше Антифриз или Тосол  ?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 22 Февраля 2006, 19:52:42 » |
|
Поменял радиатор на медный термостат открывается (его я тоже поменял отсюда вопрос : одновременно ? почему так ? а потому что если термос не открывается , то : Датчик менял, ставил: 1. Калуга 92-87. 2. Калуга 87-82 3. Вернет 92-87 все это пофигу в недогретом радиаторе . показометр ведь показывает двигла температуру , а не радиатора , и если двигатель греется , в радиатор обмен слабо идет , пока там до температуры включения датчика дойдет , двигатель уже перегрелся.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|