На московском автосалоне МИМС-2005 ГАЗ представил так называемую ?Евро-Волгу? с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.
Рекламный слоган ?Главное ? внутри!? не солгал ? никаких внешних отличий от нынешних собратьев мы не обнаружили. К сожалению, не нашли мы их и в багажнике ? заменить огромное запасное колесо ?докаткой? создатели так и не решились. Зато салон перекроили капитально ? теперь начинка по качеству исполнения и удобству сопоставима с мировыми аналогами. Судите сами: сиденья фирмы ?Лир? получили, наконец, регулировку по высоте, о которой мечтали многие покупатели. Этим дело не ограничилось ? рулевую колонку теперь тоже можно подогнать по углу наклона и вылету. На рулевое колесо (о чудо!) вынесли клавиши управления аудиосистемой. Новый приборный щиток обзавелся двумя жидкокристаллическими дисплеями: на них отражается информация о текущем времени, суточном и общем пробеге, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.
Аналоговые приборы (тахометр и спидометр) ? тоже электронные. Стрелки в них поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором. Такой щиток легко адаптировать к любому мотору, заложив в него нужную программу.
Обивку дверей сделали двухцветной, снабдив объемистым карманом для мелочей и держателем для типовой полулитровой бутылки. Жаль только, что полезное дополнение зрительно уменьшает дверь, отчего проем кажется чересчур тесным. Подлокотник на месте, но коротковат ? часть руки приходится держать на весу.
Впрочем, мелкие недостатки искупает отменное качество сборки и непривычный для приверженцев марки комфорт. Если цена машины останется приемлемой, покупатели наверняка проголосуют рублем, оставляя ей право на жизнь. Тогда конструкторы, надеемся, успеют добраться и до багажника.
Взято с одного из нижегородских форумов на
www.nn.ru