Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« : 21 Февраля 2006, 12:01:09 » |
|
Осенью поставил автомат температуры воздуха о зубилки.... На днях снял, завел вечно горячий воздух. Результаты: двиг в кои-то веки прогрелся полностью, соответсвенно расход упал (всю зиму ездил на недогретом двигле), тяга появилась.... Вот я и хочу понять - то ли регулятор не то регулирует, то ли просто УЗАМу он вреден?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 12:54:38 » |
|
В каком месте он находиться? над двигателем или в стороне.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 13:07:21 » |
|
Скорее регулятор не пыхтит.
У меня лично стоит зубильный регулятор над клапанной крышкой - вроде работает. При этом в одном месте есть чуток детонации, елси одеть шланг целиком на подогрев, миную регулятор, то детонация сильнее, если тока холодный воздух - то исчезает вовсе. Двиг УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 13:15:54 » |
|
Я заметил, что чем дальше от двигателя находиться этот терморегулятор, тем лучше он регулирует.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 13:30:56 » |
|
Скорей всего либо не фурычит этот автомат температуры воздуха, либо как сказал Бифидак он стоит слишком близко к ДВС поэтому постоянно греется, автомат постоянно держит заслонку открытой для холодного воздуха и соответственно поступает постоянно холодный воздух. А двигатели ВАЗ и УЗАм не настолько разные...
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 13:41:21 » |
|
Температура зубильных автоматов регулируется в достаточно широких пределах. Картинку давать? Уже была где-то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 14:21:07 » |
|
Стоял прям на носу кастрюли, после поездок смотрел - заслонка на 90-95% в холодную сторону... Двигатель недогрет. Стал замечать, что лучше греется, когда слетел патрубк холоднго воздуха и стало сосать от радиатора.
На морозе закрывается.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 14:45:54 » |
|
Насколько я помню конструкцию этого термостата, он не контактирует с частями фильтра через металлические детали. А контакт через пластик заметно уменьшает температуру...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 14:48:52 » |
|
А..... а при чем тут котакт через пластик? там, как я понимаю, этот металический штырь градусником и является... Висит он в воздухе и меряет температуру этого воздуха практически в кастрюле.... И все-то ему жарко, блин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 17:37:32 » |
|
кому как я, например ОООчень дОООволен;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 19:31:04 » |
|
кому как я, например ОООчень дОООволен;)
Так все довольны, мой УЗАМ тоже.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 21 Февраля 2006, 20:06:52 » |
|
А че ж моему-то холодно тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 21 Февраля 2006, 20:37:15 » |
|
А че ж моему-то холодно тогда? Может термостат того? умирает?.. У меня на Москвиче уже лет 5 стоит.. никогда проблем не было, стоят прямо на кастрюле (зубильной же) Плохо видно, конечно, но другой фотки нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #13 : 21 Февраля 2006, 20:43:45 » |
|
меня давно интересовало не из-за него ли потерял мой еж резвость сегодня под влиянием топика снял и заменил просто гофрой на жаровню правда полноценного теста не получилось - пробки из тех моментов что успел отметить не в пробке - становится резвее, но всю резвость убивает "звон", который не дает ей воспользоваться, рабочая температура по датчику не изменилась
а в пробках вообще ужас начался, я еще утром отметил, что с повышением температуры уличного воздуха, вернулась старая проблема при не очень долгой езде в пробке перестает идти зарядка - стрелка вольтметра м/у белой и желтой зонами причем включение дополнительных потребителей, например карлсона роняет ее в желтую зону, начинает отрубаться магнитола нажатие на газ, доводит стрелку опять до границы, но не более, хотя на холодной машине такое же педалирование заводит стрелку в 3/4 белой после часа движения в пробке, начало явно уменьшаться интенсивность свечения лампочек, фар и т.д., стрелка ушла к середине желтой, движок стал пытаться заглохнуть я вытащил подсос, что бы не педалировать постоянно, обороты дошли до 2000 (обычно ХХ - 1000), потом тахометр начал выписывать кренделя - стрелка прыгала в пределах 500 оборотов, температура двигателя поползла вверх - зашла за середину белой зоны, печку я включил на 3 скорость, карлсон молотил не переставая, убрал подсос и держал обороты в районе 2000 педалью газа, температура начала падать, стрелка вольтметра на границе желтой и белой в этом момент уже вырвался из пробки, разогнался, обороты 3000, температура как обычно, вольтметр в начале белой зоны вообщем походу сейчас акб заряжается только во время прогрева двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 21:05:19 » |
|
Звон убрал 95-м бензином. Термостат живой, температура при нормальном прогреве держится как прибитая, один раз пытался закипеть - выкинул картонку из радиатора и опять в норме...
2Alex_IV: а у тя холодный контур из подкапотного сосет? или фотка такая неправильная? Дык у мня при таком подходе тоже все нормально.... Вот если холодный хобот на улицу вывести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|