Что ВАЗу хорошо, то УЗАМу смерть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ВАЗу хорошо, то УЗАМу смерть?  (Прочитано 2205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« : 21 Февраля 2006, 12:01:09 »

Осенью поставил автомат температуры воздуха о зубилки....
На днях снял, завел вечно горячий воздух.
Результаты: двиг в кои-то веки прогрелся полностью, соответсвенно расход упал (всю зиму ездил на недогретом двигле), тяга появилась....
Вот я и хочу понять - то ли регулятор не то регулирует, то ли просто УЗАМу он вреден?
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 12:54:38 »

В каком месте он находиться?
над двигателем или в стороне.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 13:07:21 »

Скорее регулятор не пыхтит.

У меня лично стоит зубильный регулятор над клапанной крышкой - вроде работает. При этом в одном месте есть чуток детонации, елси одеть шланг целиком на подогрев, миную регулятор, то детонация сильнее, если тока холодный воздух - то исчезает вовсе.
Двиг УЗАМ
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 13:15:54 »

Я заметил, что чем дальше от двигателя находиться этот терморегулятор, тем лучше он регулирует.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 13:30:56 »

Скорей всего либо не фурычит этот автомат температуры воздуха, либо как сказал Бифидак он стоит слишком близко к ДВС поэтому постоянно греется, автомат постоянно держит заслонку открытой для холодного воздуха и соответственно поступает постоянно холодный воздух. А двигатели ВАЗ и УЗАм не настолько разные...
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 13:41:21 »

Температура зубильных автоматов регулируется в достаточно широких пределах.
Картинку давать?
Уже была где-то..
Записан
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 14:21:07 »

Стоял прям на носу кастрюли, после поездок смотрел - заслонка на 90-95% в холодную сторону... Двигатель недогрет.
Стал замечать, что лучше греется, когда слетел патрубк холоднго воздуха и стало сосать от радиатора.

На морозе закрывается.....
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 14:45:54 »

Насколько я помню конструкцию этого термостата, он не контактирует с частями фильтра через металлические детали. А контакт через пластик заметно уменьшает температуру...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 14:48:52 »

А..... а при чем тут котакт через пластик? там, как я понимаю, этот металический штырь градусником и является... Висит он в воздухе и меряет температуру этого воздуха практически в кастрюле....
И все-то ему жарко, блин!
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 17:37:32 »

кому как
я, например ОООчень дОООволен;)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 19:31:04 »

кому как
я, например ОООчень дОООволен;)
Так все довольны, мой УЗАМ тоже. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #11 : 21 Февраля 2006, 20:06:52 »

А че ж моему-то холодно тогда? sad
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 21 Февраля 2006, 20:37:15 »

А че ж моему-то холодно тогда? sad
Может термостат того? умирает?..

У меня на Москвиче уже лет 5 стоит.. никогда проблем не было, стоят прямо на кастрюле (зубильной же)
Плохо видно, конечно, но другой фотки нет..
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 21 Февраля 2006, 20:43:45 »

меня давно интересовало не из-за него ли потерял мой еж резвость
сегодня под влиянием топика снял и заменил просто гофрой на жаровню
правда полноценного теста не получилось - пробки
из тех моментов что успел отметить не в пробке - становится резвее, но всю резвость убивает "звон", который не дает ей воспользоваться, рабочая температура по датчику не изменилась


а в пробках вообще ужас начался, я еще утром отметил, что с повышением температуры уличного воздуха, вернулась старая проблема
при не очень долгой езде в пробке  перестает идти зарядка - стрелка вольтметра м/у белой и желтой зонами
причем включение дополнительных потребителей, например карлсона роняет ее в желтую зону, начинает отрубаться магнитола
нажатие на газ, доводит стрелку опять до границы, но не более, хотя на холодной машине такое же педалирование заводит стрелку в 3/4 белой
после часа движения в пробке, начало явно уменьшаться интенсивность свечения лампочек, фар  и т.д., стрелка ушла к середине желтой, движок стал пытаться заглохнуть
я вытащил подсос, что бы не педалировать постоянно, обороты дошли до 2000 (обычно ХХ - 1000), потом тахометр начал выписывать кренделя - стрелка прыгала в пределах 500 оборотов, температура двигателя поползла вверх - зашла за середину белой зоны, печку я включил на 3 скорость, карлсон молотил не переставая, убрал подсос и держал обороты в районе 2000 педалью газа, температура начала падать, стрелка вольтметра на границе желтой и белой
в этом момент уже вырвался из пробки, разогнался, обороты 3000, температура как обычно, вольтметр в начале белой зоны
вообщем походу сейчас акб заряжается только во время прогрева двигателя
Записан

УУУУ(С)
Strong ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 21:05:19 »

Звон убрал 95-м бензином. Термостат живой, температура при нормальном прогреве держится как прибитая, один раз пытался закипеть - выкинул картонку из радиатора и опять в норме...

2Alex_IV: а у тя холодный контур из подкапотного сосет? или фотка такая неправильная?
Дык у мня при таком подходе тоже все нормально.... Вот если холодный хобот на улицу вывести...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 15:27:51