Вакуум на трамблер брать с коллектора или с карба?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуум на трамблер брать с коллектора или с карба?  (Прочитано 2906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« : 21 Февраля 2006, 11:31:33 »

вопрос возник давно...так как видел посты людей, которые перебрасывали шланг с карба на коллектор...и были довольны!!!
всё ничего, да увидел я в магазине солекс 21041-10(без штуцера)...причем по виду такой гладенький,матовый,...ну прям очень на те карбы,что везде продаются не похож...красавец короче.!...но вот засада...МПСЗ у меня нет...и откуда теперь брать вакуум на трамблер, если я куплю этот карб ?....

пред`история такая: уже собрался брать карб 31029 (21041-10 со штуцером) ...но вспомнил..что как то давно говорили что забор вакуума трудно организовать в карбе 21041-10 в "домашних" условиях....ну или в гаражных..., а ведь мне кажется, что именно в таких условиях переделываются 21041-10 в 31029 ? или я не прав?...или не стоит заморачиваться и лучше действительно пойти купить ДААЗ 31029(со штуцером) ..и быть уверенным,что он сделан ПРАВИЛЬНО...и не будет е**ть мозги....

ps...: найти у нас в области 21041-20(со штуцером) нереально!!...

внимание, ВОПРОС: ...купить 21041-10(без штуцера) и брать разряжение на трамблер с коллектора или купить 31029(со штуцером) и радоваться жизни? )))
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 12:26:10 »

Лучше бери карбюратор со штуцером.
Если брать разряжение с коллектора, но начальный угол зажигания уйдет в плюс,
причем может быть на всю "катушку"  без дальнейшей возможности регулировки.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 12:39:37 »

В карбе есть зоны, в которых разряжение соответствует нагрузке на двиг (именно и только отсюда берется вакуум для ВК) и частоте оборотов (эта зона сейчас не используется, хотя, можно было бы обойтись без ЦБК).
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 17:46:43 »

с карба! в коллекторе практически постоянно вакуум, а в карбе берется из особого отверстия возле заслонки
Записан

О Ижах и о Ежах ...
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 19:15:25 »

тоесть я так понимаю...брать 21041-10(без штуцера) в моём случае с БСЗ будет по крайней мере глупо...так?...
и завтра нужно будет пойти и купить ДААЗ-31029....так как ни один другой карб для УФЫ 2.0 не будет оптимальным...так? )))
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 19:23:10 »

тоесть я так понимаю...брать 21041-10(без штуцера) в моём случае с БСЗ будет по крайней мере глупо...так?...
Я тоже по незнанке купил этот карбюратор, так он валялся до установки МПСЗ.(года 2)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 22:32:50 »

тоесть я так понимаю...брать 21041-10(без штуцера) в моём случае с БСЗ будет по крайней мере глупо...так?

Купи со штуцером.Потом жиклеры если не соответствуют  повменяешь на какие надо. Этот карб особо ничем не отличается от чисто узамовского ,это он и есть по сути ,развеч то жиклеры поменяли,но это все поправимо.
Без штуцера брать нет смысла,если нету планов ставить МПСЗ ,сам ты его не вкрутишь ,там сложная для дамашних условий , сверловка отверстий.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 23:11:35 »

Огромное спасибо за ответы....покупаю со штуцером значит) )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 07:13:31