Сигнализация на ИЖе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:59:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализация на ИЖе  (Прочитано 1792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #15 : 21 Февраля 2006, 12:16:04 »

Ну блок видишь? там основной разъем, один(два) трехконтактных(датчики удара и объема) два двухконтактных (один светодиод, другой кнопка). Как выбрать между ними - рассказать? Smile
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #16 : 21 Февраля 2006, 15:10:30 »

"смотря какой из двух брелков сохранился "  --------------                    У меня они одинаковые.
" Как выбрать между ними - рассказать?"       --------------                Потяни за провод. Если это кнопка, то она вместе с мотком провода заброшена куда подальше. (Хотя я ей так ни разу и не пользовался)
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #17 : 21 Февраля 2006, 16:19:47 »

А вообще брелки на "Мангусте" должны быть разные - один с пейджером, другой обычный. Поэтому и спрашивают, какой из них сохранился.
Стоимость пейджерного примерно 1500 руб (!), обычного 550-600 руб, а весь комплект с датчиком удара, кнопкой, светодиодом и проводами (конечно же, с программным блоком), но без кнопок-концевиков - примерно 2000 руб.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 21 Февраля 2006, 16:22:25 »

Значит у меня "отстой" - по имени IQ-250.
Записан
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #19 : 21 Февраля 2006, 17:21:01 »

Вообще-то у Мангуста в основном сигналки без пейджера . С пейджером Дуплекс , ЕМС. А так все с двумя одинаковыми брелками.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #20 : 21 Февраля 2006, 17:56:00 »

Из ссылки, которую дал Loko, где напечатаны все модели, следует, что наиболее подходит к сообщению автора ("Х-3") модель ДХ 3 ДS, а это модель дуплексная, с двумя разными пультами - однонаправленным и двунаправленным, что следует из инструкции на эту модель, которая находится через указанную ссылку.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 01:25:02