morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« : 21 Февраля 2006, 09:11:26 » |
|
После покупки авто достался только один брелок, прежний хозяин недоступен, дабы предотвратить проблемы занялся поиском кнопки аварийного отключения сигнализации. Все что нашел это блок управления датчик удара и предохранители. Поделитесь пожалуйста соображениями где же ея надыбать. Сигнашка MONGOOSE модель х/з.
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 09:17:19 » |
|
а нельзя ли открутить блок управления и поглядеть снизу название сигналки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 09:35:06 » |
|
Во первых панель снять нужно во вторых в основном то местонахождение кнопки интересует
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 09:42:44 » |
|
Кнопки Valet может и не быть, а сигнализация деактивироватся определенными действиями. Узнавайте модель и ищите инструкцию. Например от MONGOOSE BASE 100, 200, 300, 400: "Режим Valet Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек. нажать одновременно кнопки 1 и 2 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное нажатие кнопок 1 и 2 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами. В случае поломки или утери брелока для отключения Valet-режима необходимо воспользоваться PIN-кодом."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 09:48:34 » |
|
спасибо, попробую.
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 10:00:57 » |
|
Во первых панель снять нужно во вторых в основном то местонахождение кнопки интересует
да там дел-то на 10 мин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 10:10:49 » |
|
это панель то снять за 10 минут!!! честно говоря не знаю!
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 10:34:25 » |
|
В случае поломки или утери брелока для отключения Valet-режима необходимо воспользоваться PIN-кодом.
а как его вводить и програмировать без кнопки?
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 10:50:55 » |
|
это панель то снять за 10 минут!!! честно говоря не знаю!
полюбому придется лезть до блока управления, что бы поглядеть модель сигнализации. а уж потом можно будет глянуть на него схему и по схеме поглядеть какой провод идет к кнопке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 11:03:25 » |
|
А может, если нужен второй брелок, прикупить его, заново перерегистрировать имеющиеся брелки в сигнализации. Если это сделать раз 5, то неизвестный брелок прежнего хозяина окажется чужим ( там, как правило, всего мест 5 - 6 в памяти для регистрации) и сигнализация на него будет реагировать как на чужой. Инструкции на "MONGOOSE" в инете имеются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loko
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 11:55:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #11 : 21 Февраля 2006, 12:02:43 » |
|
смотря какой из двух брелков сохранился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 21 Февраля 2006, 12:09:57 » |
|
Дык че проще: у мангустов кнопка идет не с основного разъема, а со своего..... проследи провод, али оторви, и свою кнопку туда приделай....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morozov_55RU ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Омск
|
|
« Ответ #13 : 21 Февраля 2006, 12:13:22 » |
|
чаво отрывать то я ее найти не могу?
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 12:15:20 » |
|
По идее, кнопка обязана быть. Смотреть надо от блока. В него втыкаются: основной шлейф: 15-25 выводов, 1-2 датчика- это 3-4 вывода на каждом, и 2 2-хконтактных вывода- по виду примерно одинаковых- один идет на кнопку, второй- на светодиод. Модели могут отличаться, точнее не сказать. Ещё засада: кнопку могли не подключить бо в штатном режиме она не используется.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|