Что за патрубок на воздушный фильтр.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за патрубок на воздушный фильтр.  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДЕН ТС
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« : 21 Февраля 2006, 06:15:44 »

Пред история: Короче решил я помыть карбюратор за одно и тюнунгнуть МД и ЭТ по Борису 030, так вот про плёнку на ЭТ я уже писал ну да бог с ней... короче самым забитым местом оказался патрубок который шлангом соединён с воздушным фильтром
При разборе оказалось, что полость в которую уходит патрубок тупиковая и не с чем не соединяется : puzzled:, не пойму нафиг сие надо и как туды насосало столько грязи? Подскажите мне неразумному а то в литературе ничё толком ненашёл.
Может он чё из под термоизоляционной прокладки отсасывает?
Записан

Я люблю свою лошадку...
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 10:54:33 »

Наверное это называется малая ветвь вентиляции картера, которая работает на ХХ (когда закрыты дросс. заслонки). Если карб ОЗОН, то эта ветвь открывается клапаном, котрый крутится на оси заслонки, т.е. он открывается в положении ХХ.
Надо ее снять и прочистить, в сам штуцер, на который напялен шланг, пшикнуть очистителя карбюратора на работающем двигле.
На работающем на ХХ двигле в этом шланге должно созадаваться разряжение, чувствуется пальцем.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 11:05:11 »

В этот шланг в задроссельное пространство, т.е. обратно в цилиндры, засасываются картерные газы.
Толстый же шланг работает на рабочих обормотах двигателя.
Записан
ДЕН ТС
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 11:11:11 »

Да у меня озон, и втулка на средней части как раз под  ось дросельной заслонки подходит, но чавойта при закрытой заслонке тама никой дырки не открывается, но я исчо покручу, авось чё и засветится.
Zverr  большое спосибо!!!
Записан

Я люблю свою лошадку...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 11:26:58 »

У меня на карбе (ставил лет 8 назад ) у Комбика этот канал не перекрывается секторной шайбой. На родном было так как написано выше. А сейчас просто малое отверстие  в нижней части карбюратора в задроссельную полость а шайба отсутствует как класс. Никаких проблем с ее отсутствием не замечал И грязи там всегда очень много, особенно когда масляный туман в картере сильный.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 12:06:42 »

Лучше чтоб этот канал был постоянно открыт, нежели чем постоянно закрыт.
Вот на солексе этот канал постоянно открыт и там вообще нет никаких вращающихся клапанов.

Если этот канал на ХХ не работает и вентиляция картера герметична, то в картере повышается давление и может начать выдавливать масло при долгой работе на ХХ.
Я в это сначала не верил, пока мой знакомы не нарвался на это - у него просто вылез маслянный щуп и из него периодически выплескивалось чуток (а перед этим он поменял "черепаху", а в ней не было досверлено отверстие под малую ветвь).
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2006, 12:08:18 от Zverr » Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 12:47:20 »


Если этот канал на ХХ не работает и вентиляция картера герметична, то в картере повышается давление и может начать выдавливать масло при долгой работе на ХХ.

Что то не понятно как это может быть. Основная ветвь вентиляции работает все время. Это толстая трубка в кастрюлю за воздушный фильтр. Если ее перекрыть то возможно, а дополнительная ветвь это для экологии - дожигаем масляные пары на ХХ. Если этой ветви не будет то пары будут скапливаться в кастрюле и при открытии дроссельной залонки сразу в большом кол-ве пойдут в движек, т.е. дожигание не штатное и высокий выхлоп. У меня были случаи когда этот канал был полностью забит и ничего нигде не вылезало.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 20:41:56