Линолеум в качестве виброзащиты крыши. Мой опыт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Линолеум в качестве виброзащиты крыши. Мой опыт  (Прочитано 2123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« : 20 Февраля 2006, 20:16:51 »

Решил забацать шумку на крыше 2112 т.к. на Оде было проклеено и уже привык к "хорошему", а на тазах этого нет.
Демонтаж формованого потолка несколько иной, но в целом - те же яйца за то же время.
На Оде что хорошо - приклеил обратно штатную резину, сверху пенку- и зашибись! На 2112 отвалившейся штатной листовой резины нет. Это плохо. В провинции чего либо подобного не очень то и найдешь.  ИжМаш подумал об этом и ПОЛОЖИЛ вам на обивку потолка  2 листа отличной  виброизоляции.  Цените это, братья. Правда в отместку изгадив все мерзким клеем. Но это не от плохого к нам отношения, а так, на память, чтобы показать, что должно быть приклеено . Big Grin
На ощупь из бытовых материалов наиболее близко подходит к резине линолеум "толстый 4 мм на вспененной основе".
Вот его и пришпандорил на 88 клей. Технология проста и чудненько и со вкусом описана на бумажке, приклееной на бутылке с оным клеем. Валик для фотографий по прежнему настоятельно рекомендую для прикатки.
Что сказать про полученный эффект - ЕГО НЕТ.  ВООБЩЕ.
Эффект появился только после того как сверху прогнал еще10 мм самоклеящийся ППЭ с фольгой по всей крыше. Но сиравно, как на Оде не получилось...
Все таки есть разница промежду линолеумом и тем что положено на обивку потолка Оды... 

ВЫВОДЫ :
 - если вы фанатично хотите делать "усе по правильному" , но из подсобных материалов, - клейте линолеум + ППЭ- не повредит .
- если нужен просто эффект - то сразу ППЭ 10 мм.

РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВ


 
Успехов в борьбе !

Валерий
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 20:31:42 от Valunn » Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 20 Февраля 2006, 20:27:12 »

у меня на полу линолиум лежал - из плюсов мыть легко
все остальное минусы
Записан

УУУУ(С)
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 15:26:08 »

Линолеум как виброизоляция и не применяется.
Если уж совсем нет материалов СТП и подобных, то http://zi-faq.narod.ru/ или http://wwwboards.auto.ru/isolation/12212.html
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 22 Февраля 2006, 09:36:59 »

Думаю, что при морозах линолиум будет трескаться, даже проклееный. Машина ведь промерзает за ночь вся.
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 11:03:34 »

Линолеум как виброизоляция и не применяется.
Ошибаетесь! Не один десяток лет занимаюсь акустикой и применял с успехом для вибродемпфирования именно линолеум.
Причиной неудачи может быть применение линолеума с иниыми свойствами ("толстый 4 мм на вспененной основе"). Мною применялся советского производства. Или нарушение технологии. Для подбора материалов рекомендую простой тест. На одинаковые листы металла (не обязательно большие) наклеивается испытываемый материал. Потом молоточком ударяем по такому же листу без материала и с ним. Разница наглядно показывает эффект.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 11:09:23 от Konsta » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:51:54