Бензин или газ
03 Января 2025, 01:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензин или газ  (Прочитано 3539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« : 20 Февраля 2006, 15:37:59 »

Здравствуйте
Я всю жизнь ездил на бензине. Сечас хочу купить ижа на газу (оборудование lovato). Прочитал одну статью в которой говориться, что якобы на работе на газе износ поршневой группы меньше, т.е. можно больше проехать до кап. ремонта. Смена масла производится реже, т.к. меньше нагара. Общий смысл статьи таков, что для сохранности автомобиля лучше ездить на газу. Экономическая сотавляющая для меня не важна, т.к. что бензин что газ у меня оплачиваются. Подскажите на все таки лучше ездить?
И еще подскажите через сколько километров нужно менять воздушный фильт, т.к. там какая особенность.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 20 Февраля 2006, 18:27:39 »

Цитировать
Экономическая сотавляющая для меня не важна
еще как в данном случае Smile
денег брать на бензин , ездить , ага на нем Smile
на вопросы - тыж на газу - ответа 2
1- не работает ( в данный момент )
2- оплатите установку , тогда на газ только денег и давайте
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #2 : 20 Февраля 2006, 21:10:49 »

Наличие ГБО на машине в данном случае плюс как для продавца (можно цену назначить выше), так возможно в будущем для вас (см. пост uncle sergio).  В вашем случае, наличие ГБО,  впечатление на вас не производит. Как я понял, вас все-таки больше интересует машина. По этому, на чём эксплуатировать аппарат вы решите сами, после приобретения.
На чём можно торговаться, если на цену автомобиля влияет наличие ГБО.
а)  Наличие документов на ГБО, установщик ГБО должен иметь лицензию на такой вид деятельности. Нет док-в, цена минус. Так как не пройдете, техосмотр при регистрации ТС.
б)  Когда проводилась последние освидетельствование баллона. Баллон проверяется раз в два года и имеет бирку с указанием даты следующего осмотра. Осмотр просрочен, цена минус. Так как не пройдёте техосмотр при регистрации ТС.
в)  Отсутствие пунктов (а) и (б) цена, конкретный минус. Так как не пройдёте техосмотр при регистрации ТС, и большой гимор в восстановлении док-тов.
Вот, хотел помочь но, кажется напугал.   Big Grin   Сам пользуюсь ГБО с момента приобретения, установил сразу после обкатки (первого ТО). Очень доволен и не помню случая, что хоть немного приходилось жалеть.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 22:12:31 от VEZIK » Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Февраля 2006, 21:50:32 »

ага , прав  VEZIK
если чел будет цену за газ ломить , не соглашаться , вплоть до того , чтоб снимал , в итоге плюнет и так отдаст.
Если реально все же интересно на газу поездить ( и подсесть -все же немного машина себя по-другому ведет - мне больше нравится , чем бензиновая ) - ну при условии , что за него не доплачено , можно ж демонтировать в конце концов .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 21 Февраля 2006, 20:04:49 »

Если бензин на халяву, то нечего заморачиваться.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
максик
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 23 Февраля 2006, 22:10:12 »

Добрый всем. Такая проблема у меня. На моем М-214122 кончился двиг. Дело было так. Решил разобрать его для профилактики. Компрессия в одном горшке была 10, в других 11, да масло текло по всем щелям. В общем снял я поддон и обнаружил, что упорные полукольца валяются в нем. Колено терлось о блок. Спецы сказали,что двиг и колено выкидывать надо. Купил двиг от 412 переделанный на 1800 кубиков (новая поршневая и колено поставлены). Но он на 76 бензе, а я езжу на газе (изредко на 93 бензине). Можно ли этот двиг эксплуатировать на газе. Слышал, что каблучки Ода 1800 ездят на 93 и газе, хотя по паспорту - 76 бензин. Что делать-переделывать двиг на газ (увеличивать степень сжатия) или оставить как есть.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #6 : 23 Февраля 2006, 22:56:38 »

2 максик, сей час на 1.8 компрессия какая?
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 24 Февраля 2006, 20:47:36 »

Шлифануть головку на 0,5-1,0 мм. или тоньше прокладку под ГБЦ.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
максик
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 26 Февраля 2006, 13:34:29 »

пока не знаю, не заводил
Записан
максик
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 26 Февраля 2006, 13:36:13 »

не знаю, пока не заводил
Записан
максик
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 13:37:52 »

может действительно голову шлифануть.(а если не шлифовать-последствия скоро будут и какие последствия)
Записан
максик
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 13:40:35 »

а есть тоньше прокладки или их самим делать
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 26 Февраля 2006, 15:09:10 »

".(а если не шлифовать-последствия скоро будут и какие последствия)"

Да никаких последствий. Просто не сможешь использовать все  + газа. У него октановое число за 100. Можно бы и хорошо форсированный двигатель под него подставить. Ресурс при такой форсировке будет увеличенным да и жрать будет больше, чем мог бы.
Записан
GTuner
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #13 : 08 Марта 2006, 23:43:18 »

Могу добавить, что лично у меня после 250 тыс на газу вхлам истёрлись клапана: сёдел практически не было. Хотя клапана регулировал каждые 10 тыс. на нормальном СТО. Зато колено - просто сказка! Ни одной царапинки!
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #14 : 09 Марта 2006, 11:42:35 »

Октановое число газа примерно 105-110, в зависимости от соотношения пропана и бутана.
Шлифануть можно до достижения степени сжатия 9,5-9,9.
Я расчёт делал на -03 двиг ВАЗ. Шлифовка на 1,0 мм - сжатие ~9,5.
Исходил из того что у -08 мотора ВАЗ ст.сжатия минимум 9,5, а ездит на 92 бензине, только за УОЗ нужно смотреть внимательно, не опережая на много!
Истёртые клапана за 250 т.км. это нормально, всё равно капиталку мотору делать!
Зазор в ГРМ для работы на газе рекомендуется увеличить на 0,05 мм, я на -06 ставлю по верхнему допуску 0,17 мм.
Выход - установка ГКК.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 06:37:55