Падают обороты двигателя при нажатии на педаль сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 23:50:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты двигателя при нажатии на педаль сцепления  (Прочитано 10217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beginer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Красноярск

« : 20 Февраля 2006, 06:11:14 »

Ситуация: при желании остановится, например, перед сфетофором, нажимаю педаль сцепления и торможу. В этот момент обороты двигателя падают практически до нуля (загорается лампочка давления масла), движок даже может совсем заглохнуть. Наблюдается такое на прогретом движке (ручка заслонки карбюратора утоплена до конца). Поиск на форуме по теме ничего не дал (. Мож, кто поможет дельным советом . Заранее спасибо.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 20 Февраля 2006, 07:05:25 »

Нужно уточнить: двигатель теряет обороты именно при выжиме сцепления или для этого еще и тормозить надо? Т.е. если на стоящей машине выжать сцепление, то обороты упадут? А если нажать на тормоз? Или именно нужно в движении продлеать все это?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #2 : 20 Февраля 2006, 08:26:22 »

Скоре всего, тут не сцепление и тормоз, отпущеный или резко отпущеный газ, да и вообще посмотри, как на холостых работает(устойчиво или нет), тады можетможет и вопрос немного поменяется...
Записан

Я люблю свою лошадку...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 20 Февраля 2006, 11:41:34 »

Жиклер ЭПХХ прочстить надо. Была похожая фигня пару раз.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #4 : 20 Февраля 2006, 12:48:20 »

Смотри http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18426.0
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 20 Февраля 2006, 13:17:29 »

При торможении топливо отливает от жиклеров в поплавковой камере,смесь переобедняется ,а нажатие на педаль тормоза смесь еще сильнеее обедняется. Надо для начала отрегулировать уровень топлива в карбе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #6 : 20 Февраля 2006, 13:38:14 »

Насчет уровня топлива в камере - это вы зря... у него бы тогда и езда была бы дерганая. А вот переобедненная смесь  - это факт. А причин может быть множество. Наиболее характерная - слишком затянут винт качества, что особенно заметно зимой. Если же и обороты гуляют на ХХ - возможно надо смотреть где идет подсос воздуха: неплотно притянут за крепление карб, плохо затянуты хомуты шлангов ВУ (опять же при торможении у него обороты падают). За жиклеры беремся в последнюю очередь, предварительно попробовав прочистить карб очистителями, добавляемыми в топливо.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 20 Февраля 2006, 13:52:29 »

у него бы тогда и езда была бы дерганая.

+++ Ну почему ? Заниженный уровень может быть немного,и на езду это не повлияет (при разгоне топливо то как раз к жиклерам приливает) ,а вот при торможеннии топливо будет уходить от жиклеров ,те самым еще сильнее обедняя смесь.
Вобщем я б для начала попросту отрегулировал уровень (причем реальный по остаточному принципу) ,отрегулил  бы систему хх и поглядел бы чего будет.
На счет вакумника всё просто- на месте понажимать тормоз и поглядеть что будет ,если обороты будут падать ,то можно проверить уже шланги  вакумника там,хомуты.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #8 : 20 Февраля 2006, 14:02:22 »

Да ладно жиклёр холостого легче всего выкрутит да продуть глядишь и счастье наступит...  И
Записан

Я люблю свою лошадку...
Beginer ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Красноярск

« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 05:50:41 »

Отвечаю по-порядку:
1. Lynx - тормозить не надо. На стояще мащине, работающей на холостых, такого не наблюдается. Также такое ИНОГДА случается, когда ставлю машину в гараж - при маневрах перед воротами ( задняя скорость вкл, 1, задняя, 1). Т.е.  подгазовываешь, выжимаешь сцепление, переключаешься.
2. ДЕН - На холостых работает устойчиво. При резком сбросе газа на холостых обороты не падают до 0 и лампочка не зажигается. Если перед сфетофором не выжимая сцепления сбросить газ, то обороты плавно падают до 1000-1200 и уже потом выжимать сцепление, то обороты не падают до 0, а остаются на уровне ХХ (850).
3. Vlad_Dn - это не мой случай, совершенно другие симптомы.
4. Посторонним В. - все началось с первыми морозами.

Сегодня попробую прочистить жиклер ЭПХХ, но с регулировкой винта качества проблемы - машинка на гарантии и на винтах стоят заглушки СТО, поэтому ехать надо к ним - специально предупреждали, чтоб их не трогал  sad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 15:08:41 »

Beginer
На стояще мащине, работающей на холостых, такого не наблюдается.

+++ Сцепление значит не виновато вообще.

Также такое ИНОГДА случается, когда ставлю машину в гараж -   подгазовываешь, выжимаешь сцепление, переключаешься.
Сегодня попробую прочистить жиклер ЭПХХ, но с регулировкой винта качества проблемы - машинка на гарантии и на винтах стоят заглушки СТО, поэтому ехать надо к ним - специально предупреждали, чтоб их не трогал  sad

+++ Возможно слишком мал СО ,смесь бедная слишком на хх.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:21:48