Помогите разобраться
03 Января 2025, 02:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 1133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« : 19 Февраля 2006, 20:55:50 »

Собственно у меня узам 2.0i. Поставил газ, замучали хлопки. К установщикам, пока сам не разберусь в чем дело, ехать не хочу. А весь трабл вот в чем: я заменил провода, т.к. хлопать может из-за них. На бензине на холостых двиг стал ровнее работать, но на газе все так же. А теперь самое не понятное: на бензине провода в темноте не искрят почти, а на газе даже щелчки слышно, обороты начинают падать, пытаюсь открыть дроссель и получаю не хилый хлопок(благо стоит хлопушка для убережения ДМРВ) .Такое впечатление, что сопротивление для искрообразования в газовой среде повышается и провода начинают пробивать. Свечи не выкручивал, не смотрел, но должны стоять NGK BP7ES отроду тысяч 5 пробега им(но я не уверен). Провода купил ХОРС. Еще у меня стоит нулевик.

Помогите разобраться, плиз.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 19 Февраля 2006, 21:10:24 »

Собственно у меня узам 2.0i. Поставил газ, замучали хлопки.
Э-э-э-э-э-э-э... А как, собственно, на инжектор водрузили газ? А через что и в каком виде он поступает в двигатель?? А блок управления перешивали???
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 19 Февраля 2006, 21:13:46 »

двухискровая система , плюс смесеобразование до рессивера( т.е там уже горючая смесь ) , плюс эжекторная система ... вообщет , газовый впрыск нужен( гиг работал реально на впрысковой зубиле ), а так установщиков трепать до изнеможения - если нереально избавиться от проблемы , не надо браться за такие машины .
Мой клиент на пассате "лопату " загнул таким взрывом .
А хлопок я так понимаю при резком тапке после торможения двигателем ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #3 : 20 Февраля 2006, 10:40:11 »

Блок пока не шили, смеситель самодельный(турецкие имеют проходной диаметр ооочень маленький), стоит за 10 см до дросссельной заслонки. Хлопок когда прогретая машина стоит, вдруг начинается троение, обороты падают и хлопает, но чаще не само по себе, а когда пытаюсь педаль надавить хоть чуть-чуть, но двиг на это не реагирует повышением оборотов, а наоборот(такое же происходит на карбе с неисправным ускорительным насосом). Т.е. похоже на бедную смесь, а отсюда и хлопок. Но почему же провода на газе сильнее искрят и начинают пробивать(щелчки), а на бензе все ок?
Вчера начал крутить дозатор и винт ХХ на редукторе. Делал это без всякой последовательности, а хрен знает как, но факт в том, что машина стала ровно работать( ну чуть  поддергивается и то в пробках), правда обороты на газе выше чем на бензе где-то на сотню. А это может свидетельствовать о неправильной смеси, т.к. подача воздуха на инжекторе что на бензе, что на газе одна и та же, следовательно либо у бенза смесь не та, либо у газа. К стати редуктор электронный(или как он там называется). И еще после того как я там чтто-то накрутил борт компьютер стал показывать расход процентов на 30 ниже. Я конечно понимаю, что на газе его показания с дейтвительностью имеют мало общего, но все же это о чем-то говорит !

А насчет впрыска, я решил пойти по пути эволюции, а не революции. Сначала поставить эжекторный, а потом покататься, поприсмотреться, изучить этот двиг, найти подходящее решение по поводу какой впрыск применить и как его доработать, а потом уже...
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 20 Февраля 2006, 13:10:37 »

вообщем-то помочь нечем .
революционный путь не приннят.
Тогда только играться с настройками ( сложновато состав смеси подобрать будет ) , может поближе к заслонке смеситель разместить , потом почему вдруг решено , что турецкий смеситель узкий ? ( опять надо ба порыть , какой диаметр для 2 литров потребно ) И надеяться на хлопушку не стоит , она последствия хлопка устраняет ( ну должна по крайней мере ) а не сам хлопок .
Вообщем завидовать нечему , если еще в процессе экспериментов пару ДВРМов поменять придется sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 20 Февраля 2006, 13:26:35 »

можно почитать
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm
а толку ? все уже сделано
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 17:07:33