ester ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Воронеж
Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005
|
|
« Ответ #3 : 20 Февраля 2006, 10:40:11 » |
|
Блок пока не шили, смеситель самодельный(турецкие имеют проходной диаметр ооочень маленький), стоит за 10 см до дросссельной заслонки. Хлопок когда прогретая машина стоит, вдруг начинается троение, обороты падают и хлопает, но чаще не само по себе, а когда пытаюсь педаль надавить хоть чуть-чуть, но двиг на это не реагирует повышением оборотов, а наоборот(такое же происходит на карбе с неисправным ускорительным насосом). Т.е. похоже на бедную смесь, а отсюда и хлопок. Но почему же провода на газе сильнее искрят и начинают пробивать(щелчки), а на бензе все ок? Вчера начал крутить дозатор и винт ХХ на редукторе. Делал это без всякой последовательности, а хрен знает как, но факт в том, что машина стала ровно работать( ну чуть поддергивается и то в пробках), правда обороты на газе выше чем на бензе где-то на сотню. А это может свидетельствовать о неправильной смеси, т.к. подача воздуха на инжекторе что на бензе, что на газе одна и та же, следовательно либо у бенза смесь не та, либо у газа. К стати редуктор электронный(или как он там называется). И еще после того как я там чтто-то накрутил борт компьютер стал показывать расход процентов на 30 ниже. Я конечно понимаю, что на газе его показания с дейтвительностью имеют мало общего, но все же это о чем-то говорит !
А насчет впрыска, я решил пойти по пути эволюции, а не революции. Сначала поставить эжекторный, а потом покататься, поприсмотреться, изучить этот двиг, найти подходящее решение по поводу какой впрыск применить и как его доработать, а потом уже...
|