Замена нашего ГЦС на ГЦС от 412
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 22:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена нашего ГЦС на ГЦС от 412  (Прочитано 3730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 23 Февраля 2006, 23:11:38 »

Цитировать
Не уверен, что замена ГЦС на ВАЗовском движке пройдёт так же как на УЗАМЕ.
не , лучше надежду не давать
лучше сразу ваз и вверху ставить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 23 Февраля 2006, 23:16:05 »

Цитировать
Не уверен, что замена ГЦС на ВАЗовском движке пройдёт так же как на УЗАМЕ.
не , лучше надежду не давать
лучше сразу ваз и вверху ставить Smile
Не соглашусь.
Переделок сильно меньше (по сравнению с переходом на ВАЗовский ГЦС) и они (переделки) возможны в дороге.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006, 23:18:11 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 23 Февраля 2006, 23:40:03 »

ща , сообразим кибернетикэ
выдавливаем некий объем из 412-го цилиндра , поскольку диаметр вазового рцс меньше 412-го рцс , то этим объемом удастся переместить шток в вазовом на большее расстояние , чем в 412-м .
значится с длиной "короткого штока " скорее на паре 412-412 будут траблы ? а?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 23 Февраля 2006, 23:52:34 »

Ну если ВАЗовский РЦС меньше по диаметру (а это так, раз ты сказал) то получается не в ходе поршня дело. А не может быть разницы в длинне плеча вилки сцепления на ВАЗомоторном и УЗАМовском варианте?
Ещё положение педали (начальное) очень низкое. Простой осмотр ГЦС старого и нового, поверг меня в изумление - разница в размерах, была только в длинне штока.
Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль?
Нет, если кому это по вкусу.., то о вкусах не спорят.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 24 Февраля 2006, 00:05:46 »

Цитировать
Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль?
мне этого жутко не хватало в класике ,  уазе и т.д
Цитировать
Простой осмотр ГЦС старого и нового, поверг меня в изумление - разница в размерах, была только в длинне штока.
и во внутреннем диаметре ( фенокса по крайней мере ) , ... а в смысле старого-нового ? одинаковых?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 24 Февраля 2006, 00:16:03 »

Цитировать
Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль?
мне этого жутко не хватало в класике , уазе и т.д
Тогда конечно, дело вкуса...
Цитировать
и во внутреннем диаметре ( фенокса по крайней мере ) , ... а в смысле старого-нового ? одинаковых?
При замене, с выкидыванием родного... г..на.
Нет, именно размеров, (расстояний) влияющих на положение педали.
Я получил именно то, что было у родного (положение педали) и те же регулировки, т.е "сцепление вверху", "у пола" и т.д. с большим запасом в любую сторону.
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #21 : 24 Февраля 2006, 14:18:55 »

Так, а теперь итог для тормоза (то есть меня) пожалуйста.   
 Правильно я понял, что ГЦС от 412 встает на Оду без переделок (гайки и трубка не в счёт)?
  Или все же нужно менять шток?
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #22 : 24 Февраля 2006, 14:29:24 »

Правильно.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Sh@m ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #23 : 24 Февраля 2006, 23:51:27 »

Так, а теперь итог для тормоза (то есть меня) пожалуйста.   
 Правильно я понял, что ГЦС от 412 встает на Оду без переделок (гайки и трубка не в счёт)?
  Или все же нужно менять шток?

встал нормально. у трубки только резьбу на всякий случай герметиком намазал, показалось, что течет. текло в другом месте - в салон. разобрал ГЦС, там манжета мотылялась туда-сюда, ее даже на место не поставили. а я шток все таки поменял. педаль низко и  без регулировок под машиной сцепление не выжималось. а правильно вообще с 412 штоком увеличивать длину толкателя вилки? не получиться ли так все время ездить с немного выжатым сцеплением? 
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 25 Февраля 2006, 09:40:02 »

ты при регулировки штока у рабочего цилиндра, руками вдавливаешь шток внутрь цилиндра (он плавно заходит), пока он не упрется, вилку наоборот отводишь от цилиндра, прижимая выжимной подшипник к корзине сцепления, гайку на штоке подкручиваешь до прижимания ее к вилке. Вот это положение и будет наиболее оптимальным. И свободный ход минимальный, и не слишком сильно прижат.. Можно чуть ослабить, увеличив свободный ход, т.к. при износе сцепления, свободный ход уменьшается.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 25 Февраля 2006, 12:25:42 »

Цитировать
Или все же нужно менять шток?
я б все же сказал бы по месту смотреть
мне получилось поменявши отрегулировать потом до конца резьбы , да еще контрящая гайка мешалась...
так что оставить надо было бы шток (который с 412 цилиндром был )... меня б устроило . Некоторых как понял не устраивает (похоже с вазомоторным ежом такое - а у меня так сложилось , что эту замену только с 020-ыми делал )
как варинт попробовать при случае думаю следующее : шток все же не менять , а вилку(штока) поставить от 41-го , должна подлиннее нашей быть , тогда побольше должен диапазон регулировки стать ( точнее чтоб педаль повыше от пола сделать желающим )
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2006, 12:46:10 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 25 Февраля 2006, 13:00:35 »

...как варинт попробовать при случае думаю следующее : шток все же не менять , а вилку(штока) поставить от 41-го , должна подлиннее нашей быть , тогда побольше должен диапазон регулировки стать ( точнее чтоб педаль повыше от пола сделать желающим )
Во вторых, такая же, во первых в комплекте с цУГУНДЕРОМ, как правило, не идёт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 08:01:43