uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 23 Февраля 2006, 23:11:38 » |
|
Не уверен, что замена ГЦС на ВАЗовском движке пройдёт так же как на УЗАМЕ. не , лучше надежду не давать лучше сразу ваз и вверху ставить 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 23 Февраля 2006, 23:16:05 » |
|
Не уверен, что замена ГЦС на ВАЗовском движке пройдёт так же как на УЗАМЕ. не , лучше надежду не давать лучше сразу ваз и вверху ставить  Не соглашусь. Переделок сильно меньше (по сравнению с переходом на ВАЗовский ГЦС) и они (переделки) возможны в дороге.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006, 23:18:11 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #17 : 23 Февраля 2006, 23:40:03 » |
|
ща , сообразим кибернетикэ выдавливаем некий объем из 412-го цилиндра , поскольку диаметр вазового рцс меньше 412-го рцс , то этим объемом удастся переместить шток в вазовом на большее расстояние , чем в 412-м . значится с длиной "короткого штока " скорее на паре 412-412 будут траблы ? а?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 23 Февраля 2006, 23:52:34 » |
|
Ну если ВАЗовский РЦС меньше по диаметру (а это так, раз ты сказал) то получается не в ходе поршня дело. А не может быть разницы в длинне плеча вилки сцепления на ВАЗомоторном и УЗАМовском варианте? Ещё положение педали (начальное) очень низкое. Простой осмотр ГЦС старого и нового, поверг меня в изумление - разница в размерах, была только в длинне штока. Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль? Нет, если кому это по вкусу.., то о вкусах не спорят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 24 Февраля 2006, 00:05:46 » |
|
Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль? мне этого жутко не хватало в класике , уазе и т.д Простой осмотр ГЦС старого и нового, поверг меня в изумление - разница в размерах, была только в длинне штока. и во внутреннем диаметре ( фенокса по крайней мере ) , ... а в смысле старого-нового ? одинаковых?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 24 Февраля 2006, 00:16:03 » |
|
Ну и почему я должен получить, изначально более низкую педаль? мне этого жутко не хватало в класике , уазе и т.д Тогда конечно, дело вкуса... и во внутреннем диаметре ( фенокса по крайней мере ) , ... а в смысле старого-нового ? одинаковых?
При замене, с выкидыванием родного... г..на. Нет, именно размеров, (расстояний) влияющих на положение педали. Я получил именно то, что было у родного (положение педали) и те же регулировки, т.е "сцепление вверху", "у пола" и т.д. с большим запасом в любую сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergium
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
 |
« Ответ #21 : 24 Февраля 2006, 14:18:55 » |
|
Так, а теперь итог для тормоза (то есть меня) пожалуйста. Правильно я понял, что ГЦС от 412 встает на Оду без переделок (гайки и трубка не в счёт)? Или все же нужно менять шток?
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #22 : 24 Февраля 2006, 14:29:24 » |
|
Правильно.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Sh@m ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #23 : 24 Февраля 2006, 23:51:27 » |
|
Так, а теперь итог для тормоза (то есть меня) пожалуйста. Правильно я понял, что ГЦС от 412 встает на Оду без переделок (гайки и трубка не в счёт)? Или все же нужно менять шток?
встал нормально. у трубки только резьбу на всякий случай герметиком намазал, показалось, что течет. текло в другом месте - в салон. разобрал ГЦС, там манжета мотылялась туда-сюда, ее даже на место не поставили. а я шток все таки поменял. педаль низко и без регулировок под машиной сцепление не выжималось. а правильно вообще с 412 штоком увеличивать длину толкателя вилки? не получиться ли так все время ездить с немного выжатым сцеплением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #24 : 25 Февраля 2006, 09:40:02 » |
|
ты при регулировки штока у рабочего цилиндра, руками вдавливаешь шток внутрь цилиндра (он плавно заходит), пока он не упрется, вилку наоборот отводишь от цилиндра, прижимая выжимной подшипник к корзине сцепления, гайку на штоке подкручиваешь до прижимания ее к вилке. Вот это положение и будет наиболее оптимальным. И свободный ход минимальный, и не слишком сильно прижат.. Можно чуть ослабить, увеличив свободный ход, т.к. при износе сцепления, свободный ход уменьшается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 25 Февраля 2006, 12:25:42 » |
|
Или все же нужно менять шток? я б все же сказал бы по месту смотреть мне получилось поменявши отрегулировать потом до конца резьбы , да еще контрящая гайка мешалась... так что оставить надо было бы шток (который с 412 цилиндром был )... меня б устроило . Некоторых как понял не устраивает (похоже с вазомоторным ежом такое - а у меня так сложилось , что эту замену только с 020-ыми делал ) как варинт попробовать при случае думаю следующее : шток все же не менять , а вилку(штока) поставить от 41-го , должна подлиннее нашей быть , тогда побольше должен диапазон регулировки стать ( точнее чтоб педаль повыше от пола сделать желающим )
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2006, 12:46:10 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 25 Февраля 2006, 13:00:35 » |
|
...как варинт попробовать при случае думаю следующее : шток все же не менять , а вилку(штока) поставить от 41-го , должна подлиннее нашей быть , тогда побольше должен диапазон регулировки стать ( точнее чтоб педаль повыше от пола сделать желающим )
Во вторых, такая же, во первых в комплекте с цУГУНДЕРОМ, как правило, не идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|