Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
После описанных ранее неприятностей с генератором решил сегодня покопаться в электрике, продублировать и пропаять донимавший меня ранее контакт под черным ящиком, который не удавалось обжать (Была такая тема ?Как обжать контакты??). Я-то ранее наивно полагал, ничего не понимая, что это контакт дополнительный, отвечающий за заряд, никак не мог предположить правды. А сегодня охренел от удивления
? взгляните на фотку ? вот через такой ХИЛЫЙ контактик передается всё заявленное электричество от генератора через черный ящик во все цепи автомобиля, все 52 ампера! Он никак не продублирован и не зафиксирован. Вокруг единственного лепестка, на который он надевается, всё давно обгорело и поплавилось.
Внутри черного ящика от него идет тоже довольно хилая проволочка, не внушающая доверия. Дублировать этот контакт на свободные соседние - полумера, ведь от аккума через стартер идет такая же тонкий провод с единственным контактом на конце. Разность потенциалов акк-гена при включенных фарах достигает 0,3 В (!).
Соединять перемычкой аккумулятор и генератор по совету опытных ИЖеводов ? решит проблему наполовину ? львиная доля зарядного тока пойдет напрямую, практически полностью минуя черный ящик, штатные провода и контакты окажутся соединенными параллельно, но толще от этого не станут, да и потроха черного ящика не изменятся? Как можно изменить ситуацию, не нарушая потрохов черного ящика и избавившись от надоевших греющихся контактов, не понимаю?