детонация, стук пальцев или что другое ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 16:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация, стук пальцев или что другое ...  (Прочитано 3662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 17 Февраля 2006, 23:38:35 »

Поставил себе прошлой осенью ОКТАН-4 ... ездил все вроде было нифтяк. Потом услышал что что-то дребезжит в двигателе. Это именно дребезг. Как мне кажеться что звук издаеться снизу моторного отсека.

На ТО3 я на это пожаловался - мне сказали что это стук пальцев и надо угол опережения поставить пораньше.
До этого я поставил угол -4 ... потом поставил -7 ... вроде звук пропал ... тут опять его заметил ... поставил -11 ... вроде опять пропал ...

Тут опять появился ...
Звук появляеться когда разгоняешься на 3 передачи и далее, иногда слышен на 1 и 2 ... при резком разгоне ...
Давишь на газ на 4 передечи при скорости где-то 50 - 60 ... звук может появиться ... убираешь немного газа - звук пропадает. При езде в горку может появиться раньше ....

Мне что-то кажеться что это не пальцы ... но вот что ...?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 19 Февраля 2006, 11:36:15 »

что бы избавиться от детонации надо НУОЗ уменьшать!!!
тоесть если было 11' надо попробывать 7' потом 4' и так до 0'.
0' это самая длинная метка , вторая 5' , последняя 10'.
но сдаётся мне что дело у тебя не в детонации (пальцы здесь вообше термин не применимый). детонация больше напоминает металические стуки на разгонных режимах.
а дребезг может издавать система выпуска, сцепление, да просто какая ни будь гайка отвернулась и при определённых режимах резонирует .
вобщем ищи точнее откуда звук идёт.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #2 : 19 Февраля 2006, 13:02:30 »

Сейчас выставлено 11' и вроде все нормуль ... этого звука нет ...
Надо быдет поехать на дачу и проверить все крепления, что как-то связано с двигателем ... но вот под машину залезть будет трудновато ямы нет, но зато есть 2 стойки ......

Посмотрим что получится,  поезжу пока на 11' если будет опять стучать/дребезжать ... будем лечить ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 19 Февраля 2006, 13:47:45 »

Штаны проверь. Я разок уже думал, что попал на крупный ремонт, в 2000 км от дому. А оказалось просто штаны немножко самоотвернулись и на некоторых режимах начинался весьма паскудный дребезг.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #4 : 19 Февраля 2006, 15:00:48 »

Штаны проверь. Я разок уже думал, что попал на крупный ремонт, в 2000 км от дому. А оказалось просто штаны немножко самоотвернулись и на некоторых режимах начинался весьма паскудный дребезг.
Спасибо, надо будет и их пощупать ...
Проверял защиту стартера - вроде не может дребезжать ... надо и их пощупать, полапать ..
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 19 Февраля 2006, 16:33:30 »

Выкинь октан. Попробуй без него, вдруг он глючит...
Записан

V
Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2006, 19:04:50 »

Извиняюсь за банальность - а крышечка на рычаге КПП у вас приклеена ? А то она у меня тоже верещала при разгонах ... и не хило так звенела
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 19 Февраля 2006, 20:26:05 »

Короткое замечание. Пальцы на автомобильных двигателях НЕ СТУЧАТ никогда. Это явление может быть пожалуй на мотоциклах при разрушении или аварийном износе  втулки верхней головки шатуна. Возможно два шума,- детонация и калильное зажигание. Довольно подробно причины и методы устранения разобраны в нескольких темах. (Да еще такое странное явление как дизелинг встречал на форуме, его  тоже не бывает, поскольку это явление калильного зажигания) Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #8 : 19 Февраля 2006, 22:29:48 »

Короткое замечание. Пальцы на автомобильных двигателях НЕ СТУЧАТ никогда. Это явление может быть пожалуй на мотоциклах при разрушении или аварийном износе  втулки верхней головки шатуна.
А то что говорят "пальцы стучат" - это что (пардон за НЕГРАМОТНОСТЬ)?

Возможно два шума,- детонация и калильное зажигание. Довольно подробно причины и методы устранения разобраны в нескольких темах. (Да еще такое странное явление как дизелинг встречал на форуме, его  тоже не бывает, поскольку это явление калильного зажигания) Всем привет.
Спасибо ... "...будем искать..."
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 20 Февраля 2006, 07:59:02 »

Чтобы облегчить задачу  добавлю еще  соображения, при детонации тональность звука не дребезг, а звонкие щелчки, вернее треск. Одна из причин РАННЕЕ зажигание и нужно ставить зажигание ПОЗЖЕ.   Второе что провоцирует и детонацию и  попытку работы при выключенном зажигании, калильное зажигание, вызванное перегревом свечи  (ее электродов  или нагара ) из-за  неподходящих характеристик. Ну и третье это некачественный бензин. Ну и локализация шума мне например слышиться это  от двигателя из места например в районе  правее педали газа. Алгоритм решения проблемы : 1. Поставить зажигание как было  первоначально, 2. добавить высокооктанового  например 95-96 бензина , пробовать установку зажигания на ходу как описано в книжке открытием полного газа и прослушиванием детонации. если не поможет то 3.  восстановить штатное зажигание и убедиться этим в  исправности или..нет  Октана.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 20 Февраля 2006, 08:10:29 »

Короткое замечание. Пальцы на автомобильных двигателях НЕ СТУЧАТ никогда. Это явление может быть пожалуй на мотоциклах при разрушении или аварийном износе втулки верхней головки шатуна. Возможно два шума,- детонация и калильное зажигание. Довольно подробно причины и методы устранения разобраны в нескольких темах. (Да еще такое странное явление как дизелинг встречал на форуме, его тоже не бывает, поскольку это явление калильного зажигания) Всем привет.
то есть как это не бывает  puzzled павпЅ
дизелинг как раз очень даже бывает. при выключении зажиганиядвигатель пытается работать, только очнь неравномерно. его колбасит не по децки. причины - неисправность системы ЭПХХ, несколько повышенная температура движка(но не перегрев), не качественный бензин.
а калильное зажигание ты  вообЧе врядли услышиш ! оно бывает на оборотах выше средних, под нагрузкой, и на слух ПРАКТИЧЕСКИ не различимо. причины - неверно подобранное калильное число свечи, перегрех двигателя , неполадки в системе зажигания.
по поводу остального - согласен.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 20 Февраля 2006, 08:55:42 »

Дизелинг как вы называете, явление калильного зажигания (воспламенение смеси в камере сжатия раскаленными деталями или частицами нагара) и существовало еще на всех автомобилях АМО, ГАЗ-АА и т.п. когда об ЭППХ еще и не слышали.Водитель инструктировался,- при возникновении калильного зажигания после выключения зажигания полностью открыть дроссельную заслонку и дождаться остановки двигателя. Шофера же просто выключали при включенной передаче и глушили опусканием педали сцепления. Перечисленное Вами это факторы способствующие возникновению калильного зажигания. На современных двигателях ЭППХ способствует устранению явления, но неисправность его не является причиной. На оборотах выше среднего? Не знаю.Калильное зажигание провоцирует детонацию.  Тон детонации спровоцированной калильным зажиганием отличается от детонации вызванной неправильной установкой зажигания или  некачественным бензином  более глухой и менее выражен треск. Те кто долго занимается форсировкой с высокими степенями сжатия чувствуют разницу звука детонации или от плохого бензина или при перегреве свечей.Работа двигателя  при выключенном электрическом зажигании провоцируется именно калильным зажиганием. Это явление используется. Существуют  двигатели калильного зажигания, это  микроДВС в моделизме и  нефтяные, где паяльной лампой разогревается докрасна металлический шар, вворачивается в свечное отверстие  запускается вручную за маховик и работает годами при 800-1100 об.мин.  Сейчас уже лет тридцать не выпускаются.
Добавлю еще, что работа  дизельного двигателя осуществляется  от воспламенения смеси образующейся в цилиндре от высокого сжатия.  Существуют еще компрессионные двигатели, где смесь готовиться вне цилиндра, а воспламенение от высокого сжатия. Wink Всем привет.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 09:44:09 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Dvpt
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Ектеринбург

WWW
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 20 Февраля 2006, 13:49:07 »

У меня недавно была такая же ерунда. Как зажигание не регулировал все равно все стучало. Оказалось что был слишком большой зазор между кулачками распределителя зажигания. Отрегулировал по науке 0.4 мм и и мотор заработал как надо.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #13 : 20 Февраля 2006, 23:27:38 »

вообще всё грамотно написано , чувствуется -человек не профан. НО!
все термины и понятия взяты мною тоже не из пальца. использована разнообразная тех.литература( в том числе и ряд статей "за рулём"). так что можем спорить долго и безрезультатно.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 23:56:10 »

Похимичил на выходных ...
Выкрутил все свечи - внешний вид хороший (судил по книге) (нагары в норме, все элементы ЦЕЛЫ ... вроде все ОК ...)
Сходил в РУСЬ и купил щупы для проверки зазоров ... у 3-х свечей - 0.8 ровно (+- 0.05 наверно) у первой 0.9 ... исправил как у остальных. :rolleyes:

На штанах (патрубки от карбюратора) нашел ( mad) 2 шайбочки - одна из них стопорная ... интересно откуда они ТАМ ...

ЭТОГО ШУМА вроде меньше но на повышенной мощности и при резком разгоне ВСЕ РАВНО ЕСТЬ ... угол сейчас стоит -4,5' ...
Протер крышку трамблера (изнутри) ... ох ну и нагара же там на контактах ...
Приоткрыл крышку холодный/горячий воздух ...

посмотрим что будет дальше ... может еще что найду "лишнее" в/на/под/рядом с ДВС ...  павпЅ
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2006, 23:58:03 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 10:04:10