GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 19:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости  (Прочитано 12266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #90 : 17 Марта 2006, 12:08:51 »

то Arseny: Если бы зарплаты в Питере и Москве были бы такие же как у нас, то люди бы в таких количествах не срывались бы с насиженных родных мест и не уезжали бы к Вам. Вы сами стонете о перенаселении Ваших городов - мол приезжие уже задолбали. Ни пытались проанализировать, почему так получается ?
Средняя зарплата - это все равно, что средняя температура по больнице. Совершенно ни о чем не говорит.

надеюсь это была шутка, потому как разработчики Рафа вряд ли знали о существовании Нивы
Ты сначала историю почитай, а потом спорь. Нива ? первый в мире легковой внедорожник с несущем кузовом. RAV4 появился позже как ответ Ниве. А других российских моделях являвшимися в свое время первыми в мире я писать не буду , т.к. уже не однократно мы это обсуждали.

Цитировать
смотря что..продукты? да. Техника? конечно нет. наша убога по сравнению с западной, пока не сравниваешь все ок...
И техника тоже ? при стоимости в несколько раз меньшей она часто уступает импортным аналогам совсем немного (не вся конечно)

Цитировать
??. мои малые ср-ва ничего не дадут, потому как я не магнат???..
?..вы уверены, что все деньги. заплаченные Автовазу идут на развитие производства, при полном отсутствии фактов, вот у кого шоры-то
Вот именно что шоры у тебя. Шире одного платежа посмотреть уже угла зрения у тебя не хватает. А ты возьми все свои платежи и умножь на количество жителей России и получишь приличную сумму, в вывозе которой из России принял прямое участие именно ты, а не какой-то там абстрактный  магнат. К тому же  опять повторяю ? я не призывал всем пересесть исключительно на российские машины, но при выборе подходить объективно и всесторонне, осторожней кидаться лозунгами т.к. лозунги закладываются очень глубоко в сознание человека и в последующем очень сильно мешают объективной оценки. Это равносильно психологическому кодированию. Поверьте, что под влиянием такой психологической обработки и вызванного ей массового психоза можно просмотреть, охаять и загубить на корню даже самую идеальную Российскую машину, которая вдруг появится. Не важно где сделана машина, у каждой машины есть положительные стороны и отрицательные. Да, качество для нас не главный козырь, но этот параметр является прямой противоположностью другого параметра -  низкой цены. Для большинства граждан России сейчас главным является именно параметр доступности авто. И это легко доказать, посчитав количество машин купленных с иностранных свалок и на вторичном рынке внутри России. Именно свалки являются основным и самым страшным конкурентом для наших предприятий.  От этого конкурента , страдает не только Россия , но и развитые страны, несмотря на значительно более  высокий уровень жизни. И борются они с ним на законодательном уровне и очень решительно.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #91 : 17 Марта 2006, 12:26:48 »

О как.
И с каким таким конкретно автоматом на внедорожнике желудок уважаемого UnleEd не справился? Может глянцево-бумажным ? отрыжкой зажравшихся журналюг?
Мой желудок теперь вот после года употребления автомата другую "пищу" не признает.

Уважаемый пока412 , сначала ты мне расскажи приемы с помощью которых можно на автомате произвести раскачку автомобиля засевшего глубоко в грязь. А заодно - допускается ли на автомате буксировка и вытягивание из грязи застрявших коллег ? Если да, то сколь вредно это для автомата , особенно в сложных горных и таежных условиях ?

А что касается субъективной моей оценки, то действительно я люблю самостоятельно выбирать передачу с которой буду форсировать препятствия. Ну такой я зловредный фанат экстрима, не хочу превращаться в растение и не люблю доверять свою судьбу электронике. Что меня за это нужно расстрелять ?

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #92 : 17 Марта 2006, 12:27:41 »

Ты сначала историю почитай, а потом спорь. Нива ? первый в мире легковой внедорожник с несущем кузовом. RAV4 появился позже как ответ Ниве. А других российских моделях являвшимися в свое время первыми в мире я писать не буду , т.к. уже не однократно мы это обсуждали.

А как же это:
Однако эта проблема впоследствии стала достоинством - М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с несущим кузовом. http://www.abw.by/abw/arxiv/467/i-m72.htm

"Советская" история  самая "истористая" в мире.
Прототип "Победы" недавно видел в журнале?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #93 : 17 Марта 2006, 12:39:59 »

Уважаемый пока412 , сначала ты мне расскажи приемы с помощью которых можно на автомате произвести раскачку автомобиля засевшего глубоко в грязь. А заодно - допускается ли на автомате буксировка и вытягивание из грязи застрявших коллег ? Если да, то сколь вредно это для автомата , особенно в сложных горных и таежных условиях ?
А что касается субъективной моей оценки, то действительно я люблю самостоятельно выбирать передачу с которой буду форсировать препятствия. Ну такой я зловредный фанат экстрима, не хочу превращаться в растение и не люблю доверять свою судьбу электронике. Что меня за это нужно расстрелять ?

Элементарно, даже легче, чем на механике.
А езда в гору в натяг (в грязь, по снежной каше) это вообще песня ? как живая, приостановиться, подумает и снова ползет, а нога на газе неподвижна.
Ну, фанат, так фанат, я уже нафанатился, теперь хочется чистым доехать до (.)В.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #94 : 17 Марта 2006, 12:46:02 »

А самым первым комфортабельным внедорожником стал ГАЗ-61 (1939 год). Фотографию - доказательство я уже где-то выкладывал.  При чем выпускался он серийно. Хотя мы опять ушли от темы и вынуждены повторяться.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #95 : 17 Марта 2006, 12:49:32 »

......... приостановиться, подумает и снова ползет.......
Приостановится на подъеме ????   Считай ты уже под горой и лежишь на крыше - колеса сушишь.
Уже неоднократно признавалось, что большинство "крутых" навороченных джипов в погоне за комфортом утеряли свое главное предназначение - проходимость.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #96 : 17 Марта 2006, 12:56:11 »

......... приостановиться, подумает и снова ползет.......
Приостановится на подъеме ???? Считай ты уже под горой и лежишь на крыше - колеса сушишь.
Уже неоднократно признавалось, что большинство "крутых" навороченных джипов в погоне за комфортом утеряли свое главное предназначение - проходимость.

Слова, слова, слова?, и ничего, кроме слов?????..

Это...  , в понедельник "докуем", ага?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 13:00:38 от пока412 » Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #97 : 17 Марта 2006, 13:04:58 »

По проходимости трактора гусеничные Т-130 рулят... Опять же комфорта минимум и простота конструкции и обслуживания....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #98 : 17 Марта 2006, 13:20:41 »


А езда в гору в натяг (в грязь, по снежной каше) это вообще песня ? как живая, приостановиться, подумает и снова ползет, а нога на газе неподвижна.

Это что гидромуфта работает или фрикцион буксует?
На современных тракторах тоже стоят сцепления на каждой передаче. Тоже в натяг ходит. Полтонны фрикционных материалов за срок эктплуатации.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #99 : 17 Марта 2006, 13:24:44 »

Что-то подсказывает мне, что надо взять в руки газовую горелку и сделать машинку на базе ГАЗ-66. Пусть Хамер отдохнет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
glory
Гость
« Ответ #100 : 17 Марта 2006, 15:21:22 »

[ Я говорил лишь о том утверждении, что будто бы зарплаты в Петербурге в разы выше.
А что, не так? Заходим на job.ru ищем вакансии в питере, смотрим "скока дают", потом сравниваем с предлагаемой(можно пошуршать на местных форумах соответствующей тематики) оплатой, например, в нашей деревне и делаем выводы. Вам бы пора уже самостоятельно дойти(и давно) до того факта, что Москва, московская область и СПб иже с ними это государство в государстве, живущее, в основной своей массе, по собственным законам, с иным достатком и менталитетом.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 15:25:41 от glory » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #101 : 17 Марта 2006, 15:21:45 »

Приостановится на подъеме ???? Считай ты уже под горой и лежишь на крыше - колеса сушишь.
Уже неоднократно признавалось, что большинство "крутых" навороченных джипов в погоне за комфортом утеряли свое главное предназначение - проходимость.

Ну блин! Ты имеешь хотя бы малейшее представление о предмете спора !? Автомат позволяет и мотором тормозить, и внатяг двигаться, и враскачку машину двигать, и с места с пробуксовкой ускакать, и прицеп таскать. Только режим правильно выбирай. А про современные и навороченные вообще молчу, те сами под стиль вождения хозяина подстраиваются, при чем запоминают НЕСКОЛЬКО хозяев и их стиль вождения. Сломать там что-то можно  только если сильно захотеть, да и то  получится только на старых коробках, на новых защита от дурака стоИт. Ты почитай хоть что-то для того чтоб иметь хоть малейшее представление , прежде чем смуту сеять.

ТО LMN
Там разные фрикционы, а работает коробка так потому, что программу выполняет в неё заложенную, распределяя усилие по ведущим мостам и сглаживая "шероховатости" эксплуатации, в том числе и за счет гидротрансформатора. "Задумчивость" опять же связана со спецификой работы, если резко рвануть, колеса в пробуксовку сорвутся, вот и дозирует она усилие ..
Записан
glory
Гость
« Ответ #102 : 17 Марта 2006, 15:36:42 »

Цитировать
и с места с пробуксовкой ускакать,
это конечно можно, но если постоянно так делать, то автомат развалится раньше чем механика.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #103 : 17 Марта 2006, 15:43:07 »

Ни в коем случае. В автомате меньше ударных нагрузок на шестерни , их гидротрансформатор сглаживает. Старые АКПП боялись только одного:  когда газ даешь раньше чем гидравлика срабатывает (легкий толчок после включения режима), новые просто не позволят газануть раньше, защита предусмотрена.
Записан
glory
Гость
« Ответ #104 : 17 Марта 2006, 16:07:57 »

Тут вот статья  про плюсы и минусы АКПП, а так же по режимам работы : http://www.hituning.ru/club/article/transmission/3826.html
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2025, 16:55:13