LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #60 : 13 Марта 2006, 22:50:17 » |
|
Вот выбор: 1. Классика. 5000. 2. Полноприводная Фабула 2.0i с обвесом ручной сборки. 7200. 3. Шнива с обвесом. 11000. Выбрали?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #61 : 14 Марта 2006, 07:15:06 » |
|
Кстати..разница в цене около 30% между полным приводом и моно...это нонсенс. Меня совершенно не волнует почему так получилось, но так быть не должно!!!!! Нигде такого нет тот же Спортидж стоит скажем 25000 передний, а полный стоит 28000..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #62 : 14 Марта 2006, 08:59:06 » |
|
В первом случае цена обусловлена затратами. Во втором - затраты, сложность конструкции и ручная работа. В третьем случае - оценочная стоимость двойного бренда. Цены Спортриджа - тот же состоявшийся бренд с учетом того, что покупатель понимает за что платит.
Ну не может машина стоить таких денег. 2 тонны материалов - 3000$. Работа ~ 150 (реально меньше) нормо-часов по 12$ = пусть 2000 с премией. Накладные 250% = 5000$. 10000$. Еще за что заплатить надо? А теперь производство в России. Подставьте вместо 12$ свое (для рабочих) и пересчитайте.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #63 : 14 Марта 2006, 12:42:08 » |
|
А вот еще пример ценообразования в качестве ликбеза по маркетингу: Шнива и Хонда HRV 5 дверная за 25 тыс. долларов. Машины, то одинаковые с одинаковыми характеристиками и одного качества. При чем Шнива выигрывает в проходимости и литраже движка. Но Шнива была засвечена как Российская разработка, а посему ее шильдик не так много стоит как у Хонды. От сюда разница в цене в 2,5 раза. Кто готов заплатить еще лишних 15000$ за более крутой шильдик чем у Шевроле ? Прибавьте их к разнице цены между Нивой и Шнивой и вы получите сумму выброшенных на ветер денег. Если кому-то эти деньги сильно трут карман, то отдайте их мне - я смогу найти им лучшее применение.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 14 Марта 2006, 12:50:20 » |
|
Шнива и Хонда HRV 5 дверная за 25 тыс. долларов. Машины, то одинаковые с одинаковыми характеристиками и одного качества.
Это с какого перепуга качество то одинаковое? Мотор Шнивы от силы 150 тыков без капиталки выходит, а для Хонды и 300 не предел. Про трансмиссию вообще молчу. По сравнению со Шнивовской воющей Хондовская работает четко и практически бесшумно. Литраж и мощность вообще рядом не стояли. Сколько Хонда с литра снимает и сколько ВАЗ ? У Хонды пружины с переменной степенью упругости, а Шнива прыгает аки козлик молодой.И еще много чего в конструкции разнится.. Так что характеристики может и одинаковые, а вот про качество лучше не напоминай. И за это качество деньги и платятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #65 : 14 Марта 2006, 13:35:00 » |
|
А вот еще пример ценообразования в качестве ликбеза по маркетингу: Шнива и Хонда HRV 5 дверная за 25 тыс. долларов. Машины, то одинаковые с одинаковыми характеристиками и одного качества. При чем Шнива выигрывает в проходимости и литраже движка. Но Шнива была засвечена как Российская разработка, а посему ее шильдик не так много стоит как у Хонды. От сюда разница в цене в 2,5 раза. Кто готов заплатить еще лишних 15000$ за более крутой шильдик чем у Шевроле ? Прибавьте их к разнице цены между Нивой и Шнивой и вы получите сумму выброшенных на ветер денег. Если кому-то эти деньги сильно трут карман, то отдайте их мне - я смогу найти им лучшее применение.
И вовсе не 25000, а в Японии ~$15200 взято с сайта http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/hr-v/2001_7/11382/Так куда эти 10000 у.е. идут?
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #66 : 14 Марта 2006, 13:40:05 » |
|
Так куда эти 10000 у.е. идут?
Чиновникам на прокорм. А виноват, конечно, климат... Ты погоди, тут вот некоторые считают, что надо "нивелировать факторы глобализации", так она и все 35 000 будет стоить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #67 : 15 Марта 2006, 00:46:01 » |
|
Шнива и Хонда HRV 5 дверная за 25 тыс. долларов. Машины, то одинаковые с одинаковыми характеристиками и одного качества.
Бред. Даже качество железа в японцах гораздо выше. Наши доблестные сталевары все легирующие присадки уже давным-давно успешно тащат себе в карман, не заботясь о качестве проката. Что говорить, если наша новая сталь ржавеет и гниёт, а ихняя 10-летняя -- почему-то не зацветает ржавчиной  Я не говорю о качестве обработки деталей - обсуждалось тысячу раз уже. Etcetera, etcetera, etcetera... Как можно сравнивать качество машин, если 8-летний Легаси по сборке, подгонке деталей, окраске, качеству пластика/стекла/ткани, двигателю, подвеске - лучше новой шнивы/десятки/тем более уж ЕЖа...
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #68 : 15 Марта 2006, 05:09:55 » |
|
А я вот читал где-то - на форуме обсуждение купленных Хонд. Так вот очень похоже на то как мы обсуждаем наши ИЖи. Звукоизоляция ни какая. Обсуждалось как положить новую. Все сыпится ну может чуть-чуть поменьше чем у нас, но поломки более значительные и дорогие. Мне запомнилась такая фраза - "Хонда HRV - машинка скорее дамская. Недостаток мощности не позволяет слишком быстро разгоняться......." Почти слово в слово вы можете прочитать описание на сайте владельцев Шеви. Мне вообще нравится дизайн Хонды HRV и я погладывал в ее сторону, но когда я поговорил со спецами которые занимаются этими машинами, меня все в голос отговаривали и утверждали, что качество Хонды ни куда не годится. То что с литра Хонда снимает больше это только за счет форсировки и к тому же компенсируется разницей в литрах. Кроме того, большая мощность на высоких оборотах в сложных дорожных условиях менее выгодна. Кроме того предполагается установка на Шниву импортного движка объемом 1,9 литра. Вот описание машины с движком в 1,8 литра - 122 лошадки. http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?page=contents/cars/featuresNOF1&model=nУ Хонды более 105 лошадей не предполагается даже. За качеством сборки Шнивы смотрит GM. Детали отбраковывают - только пыль стоит. Все больше используется импортных деталей. Каждый рабочий имеет возможность остановить конвейер. Так что качество отличается не значительно. А про возможности ШНивы на бездорожье я думаю даже спорить не будем. И как козлик она не прыгает - не нужно путать со старой Нивой. А вот Хонда позиционируется как чисто асфальтовая машина с возможностью кратковременных съездов на подстриженную травку. Вот вам для размышления тест-сравнение Шеви с другой машиной. http://x-niva.h1.ru/srtest-05.shtml(сравнение уже старое - сейчас Шеви стала еще лучше) А вот тест Хонды http://www.hondaworld.ru/honda_article_46.htm(Заметьте что сайт заинтересован в рекламе этой машины, а не в критике.) З.Ы. И опять с сожалением хочу отметить на не корректность и предвзятость информации. Когда мы говорим о качестве и ресурсе Нонды, то имеем ввиду новый автомобиль. А когда говорим о цене то незаметно подменяем его машиной Б/У, праворульной и трехдверной. Хотя всем понятно что качество и ресурс такого автомобиля явно ниже чем у нового и вообще является скорее лотореей. При чем пробег Шнивы мы оцениваем по Российским дорогам, а пробег Хонды по Японским. В России - новая - отвечающая требованиям наших правил Хонда стоит около 25000 долларов ! И это без учета разных там страховок и процентов. Подобные рассуждения и погубили Фабулу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2006, 07:11:48 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #69 : 15 Марта 2006, 10:55:41 » |
|
А вообще - кто тут решил, что CR-V - машина того же класса, что Шнива?  Ладно бы 4-дверный RAV4 или Suzuki Vitara... А CR-V - в чистом виде паркетник.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #70 : 15 Марта 2006, 11:09:41 » |
|
Качество японских авто намного выше нашесборок. Для меня это аксиома. Почитайте форумы например владельцев Лансеров. Там люди обсуждают как заменить лампочки в фарах и сколько чашек кофе подают в разных сервисах. А мы обдумываем сколько сантиметров карданного вала нужно отрезать болгаркой, чтобы поставить ККП ВАЗ. При этом на практически новых авто.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #71 : 15 Марта 2006, 11:11:01 » |
|
Шнива и Хонда HRV 5 дверная за 25 тыс. долларов. Машины, то одинаковые с одинаковыми характеристиками и одного качества.
Бред. Даже качество железа в японцах гораздо выше. Наши доблестные сталевары все легирующие присадки уже давным-давно успешно тащат себе в карман, не заботясь о качестве проката. Что говорить, если наша новая сталь ржавеет и гниёт, а ихняя 10-летняя -- почему-то не зацветает ржавчиной  Я не говорю о качестве обработки деталей - обсуждалось тысячу раз уже. Etcetera, etcetera, etcetera... Как можно сравнивать качество машин, если 8-летний Легаси по сборке, подгонке деталей, окраске, качеству пластика/стекла/ткани, двигателю, подвеске - лучше новой шнивы/десятки/тем более уж ЕЖа... Довелось мне на свалке выпиливать переднюю стойку у одной древней японки(нужен был профиль такой  ) так вот, внутри все залито толстенным слоем лака или что-то типа глазури, т. е. все внутренние полости так обработаны, а в наших машинах такое видели?
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 15 Марта 2006, 13:11:18 » |
|
А я вот читал где-то - на форуме обсуждение купленных Хонд. Так вот очень похоже на то как мы обсуждаем наши ИЖи.
Ты где то читал....Замечательно.А я эксплуатировал и Хонду, и Шниву. Смею заметить, что Хонда попала ко мне в 15-ти летнем возрасте и с пробегом 90000 на "ктоегознаеткаком "круге спидометра, и отходила у меня почти столько же . С учетом её пожилого возраста я естественно на ней кое-что менял, если точнее, то подшипники ступиц и кольца с вкладышами в моторе, и еще что-то по мелочи. Не разорительно, уверяю. А абсолютно новая Шнива с её очень расхваливаемым "контролем качества" рассыпалась на первых тысячах километров, попросту мотор разлетелся. Шнива на ходу достаточно прыгуча, и на трассе после 90 весьма плохо управляется. Импортные комплектующие говоришь в ней ? Тогда непонятно почему они качеством от наших не отличаются. Как гудела раздатка, так и гудит. Как трясло кардан , так и трясет. Масло как текло, так и течет. Или там только коврики импортные? Так что ты вначале ЛИЧНО протестируй предметы спора, а потом с пеной у рта доказывай свою правоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #73 : 15 Марта 2006, 13:48:17 » |
|
все остальное уже сказали, а это меня умилило: А я вот читал где-то - на форуме обсуждение купленных Хонд. Так вот очень похоже на то как мы обсуждаем наши ИЖи. Звукоизоляция ни какая. Обсуждалось как положить новую. Мне запомнилась такая фраза - "Хонда HRV - машинка скорее дамская. Недостаток мощности не позволяет слишком быстро разгоняться......." я ститаю (теперь) что шумоизоляция на моей могла бы быть и лучше, но кто вам сказал, что штатная может вообще иметь хоть какое-то отношение к Ижу?  скорость разгона? Я б тоже не отказался увеличить ее...Человек никогда не доволен тем, что имеет - это тоже аксиома. но это не значит, что его предыдушая машина была такая же, если его пересадить обратно, он сразу заткнется..правда через пару месяцев затянет снова:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #74 : 15 Марта 2006, 14:18:06 » |
|
2 UnleEd - Все вопрос мучает, а шо сей ник означает? Uncle - было бы понятно. или это UNLimitEd EDition? А вообще - нах Шнива за ее 12, когда за те же деньги можно взять RAV4, 5 дверей, автомат, кондей, все дела - и ездить! тока не надо лепить, что "машина с помойки", то, что на ней ездили люди - не повод ставить клеймо. Так можно и всех покупателей нашего вторичного рынка "помоечниками" назвать - ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ? зайди в любые гаражи - и скажи первому же встречному, что его машине место на помойке. потом в больничке будет время, чтоб базар фильтровать.
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
|