GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 13:16:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости  (Прочитано 12265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #15 : 28 Февраля 2006, 13:18:29 »

Уточню...
На нее правительство потратит почти 53 млрд. рублей.
Из них 13,7 млрд. рублей по задумке правительства потратят на ?формирование негативного отношения к нарушителям правил?, то есть на пропаганду - социальную рекламу на улицах и по телевизору.
Кроме того, появятся 70 новых чиновников. Таков штат спецконторы, ответственной за выполнение программы. За год на их содержание потратят миллион долларов!
К слову сказать, на улучшение дорог, строительство подземных переходов и развязок будет потрачено  34 млрд. рублей. И тоже еще вопрос, дойдут ли они до объекта назначения. Как известно, в строительстве проще всего заниматься приписками.

Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #16 : 03 Марта 2006, 14:46:22 »

Производство Шнивы возобновили, но она стала еще дороже. Пока всего на 3,5 тыщи, но думаю это только начало. Надо же ВАЗу убытки возмещать.
Если так пойдет то и про Шниву придется забыть.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #17 : 03 Марта 2006, 18:53:40 »

Цитировать
Производство Шнивы возобновили, но она стала еще дороже. Пока всего на 3,5 тыщи, но думаю это только начало. Надо же ВАЗу убытки возмещать.
Если так пойдет то и про Шниву придется забыть
Если послушать "добрые" языки, то Шнива почти иномарка, да и часть прибыли должна идти GMу. Как-то вас понемногу в сторону иномарок потянуло, несильно пока что, но лиха беда начало bouncing bouncing
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #18 : 06 Марта 2006, 12:41:53 »

http://www.kp.ru/daily/23668/50537/

А вот некоторые рецензии на "китайцев"

04 марта 2006
 
 
Стоит ли покупать китайский джип?
Это вы решите сами, прочитав наш тест-драйв

С виду китайские внедорожники вроде ничего. А на деле? Технологии изготовления воздушных шариков все же отличаются от производства самодвижущихся объектов, к тому же повышенной опасности.

И мы решили испытать в деле самый раскупаемый в России китайский джип - Great Wall. И, что не-маловажно, самый дешевый - продавец объявил цену в 12 138 долларов.

- Полноценный внедорожник за 12 тысяч долларов? - удивлялись наши коллеги. - Да такого быть не может!

И точно. За эти деньги можно купить лишь заднеприводной пикап с довольно низкой посадкой, довольно большой грузоподъемностью (850 кг на площадке) и тесными пассажирскими сиденьями сзади. Возможно, самая дешевая модель - Deer G3 - и заинтересует мелкого лавочника. Это удобно - днем возить лимонад в свой ларек, а вечером распугивать полированным ?кенгурятником? пешеходов на Тверской. Но мы не лавочники - нам подавай настоящий двухобъемный полноприводник. Им оказался SUV G5 за 21 890 долларов.


 
Торпеда и руль нареканий не вызывают. Дешевого пластика, который прописался на старых модификациях, нет.
 

Первое знакомство

Он стоял, красавец джип, отливая благородной чернотой, в ожидании двух доверчивых испытателей из ?Комсомолки?. С виду - респектабельный американо-японский внедорожник, обутый в дорогую шипованную резину на полированных алюминиевых дисках. Такие не скрутят в темном дворе - прикручены к ступицам шестью фигурными болтами.

Но лишь только мы открыли двери с брелока, как в нос ударил аромат великой китайской реки Сунгари. Пластмасса отчаянно пахла фенолом. Сиденья были обшиты нежно желтым китайским велюром, странно напоминающим недолговечные мягкие игрушки. К торпеде претензий, впрочем, не было. Она смутно напоминала по качеству и по дизайну ?Мерседес 190?. Но вот руль! Обтянутый кожей, четырехспицевый бублик мог украсить любую из машин Форда. И неудивительно, большинство автогигантов заказывает ?баранки? именно в Китае - так дешевле.


 
Силовой агрегат от ?Мицубиси L200? прост и надежен. Хотя 105 сил для джипа маловато.
 

Мы не понадеялись на собственные габариты и пригласили сесть за руль наших коллег - Артема (рост 186 см) и Павла (рост 165). Удивительно! Им обоим на водительском сиденье было неуютно. Не помогла даже регулировка руля по высоте. Подрулевые переключатели абсолютно понятны и эргономичны. Но вот посадка! Чтобы забраться в тесный салон, надо быть немножко акробатом и иметь цепкость обезьяны. Всем четверым журналистам ?КП?, которые занимали место водителя, приходилось хвататься то за баранку, то за рычаги переключения передач, то за спинку сиденья - поручня над водительским креслом не было.


 
Багажный отсек мог бы быть больше. Задняя дверь откидывается только при опущенном стекле. А если сломается электростеклоподъемник? Зато уже установлен фаркоп.
 

Полный вперед!

И вот мы сказали: ?Поехали!? Но не тут-то было. Тугая педаль сцепления с огромным ходом, как у военного ?УАЗа?, никак не хотела передавать крутящий момент на классическую полноприводную трансмиссию с механическими ?хабами?.

Лишь в конце хода педали машина тронулась, и мы пошли на разгон. Передачи короткие. Включаются четко, но с каким-то ?курлыканьем?. Между второй и третьей - ?провисание?. Из поворота выходишь, третью включишь - двигатель не тянет, вторую - ревет.

Китайцы ?стянули? трансмиссию у корейцев, но что-то не рассчитали. Скорее всего - мощность двигателя. Он лицензионный от ?Мицубиси? древней модели L200, но почему-то мощность всего в 105 л. с. Зато тяговитость на высоте. Да и вряд ли китайские инженеры смогли бы значительно ухудшить прославленную японскую разработку.

По трамвайным путям и мелким колдобинам наш SUV G5 несся не заморачиваясь. А вот на перекатах сельского зимника норовил подпрыгнуть. Несмотря на длиннющую базу, приходилось даже сбрасывать газ. Но, в общем, машина управляется отменно. Гидроусилитель руля чуткий, парковаться - одно удовольствие. Да и тормоза на высоте. Даже без ABS двухтонная машина встает как вкопанная. В салоне тихо, ничего не скрипит.

На улицах Москвы мы ловили на себе заинтересованные взгляды других водителей, пешеходы с классовой ненавистью резво разбегались в стороны. Как-никак черный джип с обилием хрома внушал уважение. Нам даже уступил дорогу ?глазастый? ?Мерседес? - видимо, не распознал необычный шильдик. По почтению наш китаец занял нишу между ?Ленд Круизером? и ?Хондой CRV?.

На целину!

Но внедорожник создан для целины. И мы выехали на пленэр. Мартовское снежное поле стало непреодолимым препятствием для нашего джипа. Через 40 метров машина потеряла скорость и легла раздаткой на твердый наст. Справедливости ради надо сказать, что в Подмосковье увяз бы и тот же ?Ленд Круизер?. Но к чести китайцев наш внедорожник после получаса борьбы со снежной стихией сам выбрался на асфальт. Для тяжелой рамной машины это рекорд. Потери: сломанные задние пластиковые брызговики и накладки порогов, дешевый пластик при -11оС не выдержал. По проходимости ставим твердую четверку.

Овчинка без выделки

- Ну как? - спрашивали нас коллеги после испытаний. - Стоит ли покупать ?китайцев? - не подведут?

Честно скажем, пока мы не знаем ответа. Самый старый из джипов намотал по российским дорогам всего

20 тысяч километров. Основные дефекты всплывают сразу. Это выход из строя реле ?поворотников?, отслаивание краски с алюминиевых молдингов. И за зиму у некоторых машин покрылись оспинами ржавчины хромированные ручки дверей. А так вроде все в порядке. Правда, если учесть погрешности в эргономике и сборке салона, наш испытуемый походит на ?Волгу? ГАЗ-24 начала 80-х. Там и тут торчат грубые саморезы. В козырьках от солнца вмонтированы зеркала с крышечками, но смотреть в них можно, лишь изогнув шею. А маркая обшивка сидений крепится к каркасу на молниях. Если расстегнуть молнию, видны полиуретан и пружины. Кого-то это шокирует. Зато боковые зеркала - настоящие ?лопухи?, да еще с электроприводом. Наверное, это лучшая деталь автомобиля.


 
Расстегнув ?молнию? обивки, мы обнаружили куски вспененного полиуретана и черные пружины. Зрелище не для слабонервных. Да и места для задних пассажиров маловато.
 

А если серьезно, то пока не поступили сведения о коррозионной стойкости кузова, машина стоит своих денег. Да и чему там ржаветь? Конструкция-то рамная. И китайцы готовят неприятный сюрприз для европейских и американских фирм, которые собираются  окончательно завоевать российский рынок. Смена моделей с необходимыми усовершенствованиями там происходит через каждые полгода, а цена падает. И, скорее всего, китайский автопром - к радости или к несчастью - похоронит ?АвтоВАЗ? со всеми его новейшими разработками. А к качеству обивки салона нам не привыкать. Тот же ?АвтоВАЗ? приучил.

Технические характеристики Great Wall SUV G5

Габариты:

Длина/Ширина/Высота, мм 5105/1725/1870

Объем двигателя, куб. см. 2237

Максимальная мощность, л. с./об./мин. 105/4600

Максимальный крутящий момент, H-м/об./мин. 190/3200

Колесная база/Дорожный просвет, мм 3025/205

Диаметр разворота, м 12

Снаряженная/Полная масса, кг  1760/2160

Максимальная скорость, км/ч  140

Расход топлива, л/100 км:

Город/Трасса/Смешанный 13/9/10,5

Шины/Диски 215/75 R15

ЦЕНА:  от $20 490

 
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
sf
Гость
« Ответ #19 : 06 Марта 2006, 15:48:02 »

Что-то очень заказная статья.
Цитировать
А к качеству обивки салона нам не привыкать. Тот же ?АвтоВАЗ? приучил.
Да, все так. Но у АвтоВАЗа это стоит максимум $9000, а не минимум $20500.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #20 : 06 Марта 2006, 16:46:08 »

Шнива дороже 9000 стоит. Речь же о полном приводе
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #21 : 06 Марта 2006, 17:09:37 »

Да, все так. Но у АвтоВАЗа это стоит максимум $9000, а не минимум $20500.
Ну так давайте сравнивать Flyer и шаху Smile
А если бы Ваз сподобился выпускать полноприводный автобус (легковым автомобилем это не назовёшь) - думаете, качество было бы лучше китайцев? Wink
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #22 : 06 Марта 2006, 17:23:55 »

Видел уже несколько сравнений Флаера  с Матизом. Особенно не впечатлил. А вот с Окой уже бы было интересно
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #23 : 06 Марта 2006, 17:26:42 »

Народ спокойно! Вы щас велосипеды начнете сравнивать!
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 06 Марта 2006, 17:45:57 »

Суть ситуации в том что они упорно лезут сюда со своим товаром, даже если этот товар посредственный. Напористость поражает. Наши с верхов с такой напористостью только взятки и откаты требовать могут. Может это два конца одной колбасы? Фаршем для нее конечно мы будем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #25 : 06 Марта 2006, 17:49:53 »

Цитировать
Суть ситуации в том что они упорно лезут сюда со своим товаром, даже если этот товар посредственный

но зато у них за год с небольшим такой прогресс в кач-ве, какого не было у ВАЗа наверно за всю историю его развития
Во всяком случае, если верить СМИ
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #26 : 06 Марта 2006, 18:02:00 »

Народ спокойно! Вы щас велосипеды начнете сравнивать!
А хороший велосипед в одной с 2110 ценовой категории Smile
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 06 Марта 2006, 18:12:36 »

Цитировать
Суть ситуации в том что они упорно лезут сюда со своим товаром, даже если этот товар посредственный

но зато у них за год с небольшим такой прогресс в кач-ве, какого не было у ВАЗа наверно за всю историю его развития
Во всяком случае, если верить СМИ
Вот и обидно. Время уходит. В Китае правительство промышленность полностью с тормозов сняло. Даже помогает, если тема в плане развития страны. Знакомый профессор такую лабораторию получил там! С персоналом. Лишь бы поднебесной польза была. До соплей обидно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #28 : 06 Марта 2006, 19:29:24 »

Если вернуться к Шниве - то где-то мелькала информация о том, что рентабельность ее производства больше 40% (естественно, для GM).
Видимо, раньше что-то из этих цифр шло по-черному и ВАЗовскому начальству, а с новыми решили не делиться - вот новые и обиделись (и правильно...)
Кстати, об этом же говорит и сопоставление цены обычной Нивы и Шнивы - разница в полтора раза, хотя по определению каждая следующая модель должна быть технологичнее предыдущей, а агрегаты у них одинаковые. Согласитесь, за 200 рублей машина была бы очень хорошая (и недостатки ей можно было бы простить).
А вообще в самом деле обидно за отношение к потребителю.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #29 : 07 Марта 2006, 04:27:07 »

Цитировать
Производство Шнивы возобновили, но она стала еще дороже. Пока всего на 3,5 тыщи, но думаю это только начало. Надо же ВАЗу убытки возмещать.
Если так пойдет то и про Шниву придется забыть
Если послушать "добрые" языки, то Шнива почти иномарка, да и часть прибыли должна идти GMу. Как-то вас понемногу в сторону иномарок потянуло, несильно пока что, но лиха беда начало bouncing bouncing
А это все потому что слегкой руки тех кто безудержно хает наши машины их производство просто закрывают.
Я все еще готов купить полноприводную двухлитровую Фабулу, если ее вернут на конвейер.
В настоящий момент другой доступной алтернативы на российском рынке нет. А моя Шестерка хоть и молодцом - на скорости проскакивает многие препятствия, но все же не полноприводная. Да задний свес сильно страдает при этом, и не хватает вместимости багажника.
Я не собирался покупать Шниву из-за завышенной цены на нее и малой мощности движка, но мне не оставили выбора.
А если говорить про патриотический аспект, то Шнива разрабатывалась нашими конструкторами, для наших "дорог", собирается нашими рабочими, из наших деталей. От буржуев у нее только шильдик, маркетинг и контроль качества.  Все лучшее от нас и лучшее от них. Вот шильдик только слишком дорогой - могу продать тем кто на них молится.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 23:21:17