GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 21:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости  (Прочитано 12379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #120 : 20 Марта 2006, 14:00:09 »

Ха-ха, он как раз объезжал Ниву, застрявшую поперек ДОРОГИ.
Слева овраг, справа пашня вот и объехал, сразу вернуться на дорогу не смог, там поворот и трактора плугами наделали "буераков". Хотел  по ходу вытащить.
Действительно идиот - вытаскивать Ниву на паркетнике.

Создается интересное впечатление: мы выбираем UnleEd машину Smile
а нафига? Он об этом не просил=)
Вот именно.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #121 : 20 Марта 2006, 14:05:53 »

Ну я опять задаю знатному гуру по внедорожникам тот же вопрос - АКПП работает без сцепления ? Т.е. там не нужно ни чего расцеплять ? 

Не нужно так как на автомобиле с МКПП.. Сцепление там заменяет гидротрансформатор, попутно выполняющий еще несколько функций.

Вот в том то и дело . а есть смысл покупать такую коробку за такую цену если можно вручную переключить. Благо передач не так много как режимов у коробки.

А ты пробовал на грузовике массой под 40-60 тонн хотя бы по трассе поездить, не говоря про город? Вот ты прокатись за рулем там, а потОм поговорим, как лучше переключать.

Ну судя по дорогам по которым я езжу и по буржуйской классификации к экстремалам, а по их системе ценообразования   к пешеходам...
Ну а чего ж тогда о коробках споришь?

Ну зачем же на ходу то ? в верхней точке она сама останавливается перед тем как покатиться обратно. Вот в этот момент и производится переключение в противоположное положение. Какой уж там еще тормоз нажать.

Ага, а пока рычагом шуруешь и сцеплением , она обратно скатывается, и давай заново начинать..

Вот именно что коробка способная полностью заменить человека будет иметь или невероятные размеры и заоблачную цену. К сожалению, ты намеренно упускаешь из виду тот момент, что в основном нашим людям доступны именно самые тупые и устаревшие АКПП. Опять лукавим. Сначала говорим о доступности цен,  а потом незаметно подменяем на самые современные и дорогие, которых в глаза не видели.

Устаревшая не значит тупая. Просто в ней возможностей поменьше чем в новых, а принцип и задачи одни и те же, максимально упростить управление. Если тебе это не надо, то другим может и понадобиться.  Да и доступны они как ни странно. Ну и просто для информации :там где я работаю починяют автомобили, в том числе и оснащенные  АКПП . И смею заверить, что те кто с автоматом поездил, ни в коем случае не желают променять её на рукопашную.

Нет именно убеждаете. Я говорю что в моих условиях АКПП не подходит, а ты говоришь ни чего подобного тебе просто нужно поставить от грузовика и в два раза дороже твоей машины и тогда будет тебе счастье.

Пардон.....вообще то это ты сам просил подсказать где и почем и высказал готовность запихать её в свою шестерку.
Вот:
Может тогда ты для меня неосведомленного еще и цену скажешь на коробку в 32 передачи. А то может я еще подумаю и поставлю такую на свою шестерку.

И кто тебя тут убеждает в чем то?
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #122 : 20 Марта 2006, 14:29:09 »

А ты пробовал на грузовике массой под 40-60 тонн хотя бы по трассе поездить, не говоря про город? Вот ты прокатись за рулем там, а потОм поговорим, как лучше переключать.
В том то и дело что я говорю не о грузовиках , а в сего лишь о легковых машинах и джипах. Чего вы мне тогда навязываете автомат.

Цитировать
Ну а чего ж тогда о коробках споришь?
Я только сказал, что не терплю их на внедорожниках, а вас как понесет. Что же тогда с Вами будет если я правда спорить начну.

Цитировать
Ага, а пока рычагом шуруешь и сцеплением , она обратно скатывается, и давай заново начинать..
Чувствуется что не приходилось шуровать. Видать для тебя это намного сложнее чем нажать тормоз и выбрать режим коробки. Кстати на ручной коробке это делается не глядя даже, а вот на автомате нужно еще попасть в нужное положение за те доли секунды пока машина зависает в верхнем положении.

Цитировать

Устаревшая не значит тупая. Просто в ней возможностей поменьше чем в новых, а принцип и задачи одни и те же??.
Как же так-то, а это кто говорил ?
В принципе правильно, только немного устарело. В данный момент современные АКПП позволяют исключить многие "низзя", потому как работают уже не как самостоятельный механизм, а вкупе с бортовым компьютером,управляющим и АКПП, и мотором, и раздаткой, и позволяют использовать то, что буквально два-три года назад было запретным. В частности режим прогрева исключен, новые масла позволяют и на холодной коробке движение начинать, режим задержки в нейтрали при переключениях зад-перед тоже упразднен ( можно конечно  если хочется, хуже не будет), прицепы можно и автомобили буксировать, режим специальный предусмотрели,  электроника уже усилие по колесам делит, не только по мостам как раньше, режим ручной предусмотрен, можно переключить с автомата и вручную передачи переключать, короче говоря ГМП все умнее и умнее становятся, ну и сложнее соответственно, тут уж ничего не попишешь. А ресурс растет не по дням а по часам. 
Получается что новые они уже не тупые, а теперь оказывается что и старые не сильно от них отличаются. Вот ты на своем двойном стандарте и попался.
Цитировать
Пардон.....вообще то это ты сам просил подсказать где и почем и высказал готовность запихать её в свою шестерку.
 
Я вообще ? то шутил и думал, что вы прочитав это одумаетесь и перестанете утверждать что дешевый автомат может действительно заменить человека в сложных условиях. На что реально получил предложение сходить на ZF  и подобрать там то, что меня интересует.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 14:31:41 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #123 : 20 Марта 2006, 14:45:41 »

Как же так-то, а это кто говорил ?

В принципе правильно, только немного устарело. В данный момент современные АКПП позволяют исключить многие "низзя", потому как работают уже не как самостоятельный механизм, а вкупе с бортовым компьютером,управляющим и АКПП, и мотором, и раздаткой, и позволяют использовать то, что буквально два-три года назад было запретным. В частности режим прогрева исключен, новые масла позволяют и на холодной коробке движение начинать, режим задержки в нейтрали при переключениях зад-перед тоже упразднен ( можно конечно если хочется, хуже не будет), прицепы можно и автомобили буксировать, режим специальный предусмотрели, электроника уже усилие по колесам делит, не только по мостам как раньше, режим ручной предусмотрен, можно переключить с автомата и вручную передачи переключать, короче говоря ГМП все умнее и умнее становятся, ну и сложнее соответственно, тут уж ничего не попишешь. А ресурс растет не по дням а по часам.
Получается что новые они уже не тупые, а теперь оказывается что и старые не сильно от них отличаются. Вот ты на своем двойном стандарте и попался.

Ну и где тут написано что они ТУПЫЕ ??!! Ответь на вопрос прямо, без домыслов и передергиваний.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 14:47:25 от Ёжиков » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #124 : 20 Марта 2006, 14:49:43 »

Это было сказано ранее что коробки тупые, перегреваются и т.д
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #125 : 20 Марта 2006, 14:55:02 »

Так где все таки сказано что они тупые ? Конкретно пожалуйста.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 15:11:33 от Ёжиков » Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #126 : 20 Марта 2006, 23:15:44 »

  Народ! Расслабьтесь!
  Там за бугром не идиоты сидят. Делают все на свои и хотят продать на как-нибудь а подороже. Для этого они руку у потребителей на пульсе держат и мозги им пропесочивают рекламой. Кроме того их правительства поощряют такую работу и всячески помогают. Иначе автомобильные магнаты через свои газеты сказут, что они (правители) плохие и народ их больше не выберет.
  Возьмите по бутылочке пива "Толстяк", выпейте и зрите в корень.
  Все разговоры о том, какие машины нужны народу, идут в диапазоне между умопомрачительным богатством и хронической нищетой. Общего предмета для разговора в таком пространстве просто нет. Каждый будет говорить о своем. Но беды в этом нет. Хуже в том, что с рынка дешевых (отностиельно) автомобилей ушли производители новых машин. Этот сегмент рынка будет заполнен дешевеющими подержанными иномарками с большой степенью износа, которые смогут развивать большую скорость, но тормозные характеристики и курсовая устойчивость будут не удовлетворительные. Вот тогда мы хлебнем по полной. И бедные и богатые. Спереди будут мешаться одни, сзади будут бить другие.
  Тупик обозначится довольно быстро. Помочь будет некому. Новые иномарки по прежнему будут доступны не многим. Своих разработчиков не будет. Инженеру уйти в эксплуатационники лего, а вернуться в разработчики практически не возможно. Выравнивать зарплату тоже никто не собирается. Среднюю поднимать - сколько угодно, а сокращать диапазон эти люди не будут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #127 : 21 Марта 2006, 07:14:09 »

Согласен полностью. Немного уточню - забугорные б/у иномарки, на которых мы обречены теперь ездить, разрабатывались для езды по автобанам и не могут быть настроены для нашей страны.
Так что лучше уж ручную коробку взять - сам как-нибудь настроюсь.

Так где все таки сказано что они тупые ? Конкретно пожалуйста.
Тебе разжевать что ли ? Для экономии ресурсов и времени не буду цитировать, а объясню на пальцах.
В одной из ссылок от Glory ,было сказано, что они тупые и имеют много низзя и это мол даже хорошо они же рассчитаны для плавной езды. Ты заступился за них , сказал что это устарело уже и что все это относится только к старым моделям 3х летней давности. Мол, самые новые все эти проблемы уже учли. Я сказал, что нам доступны в основном дешевые старые модели. Ты сказал, что и старые тоже хороши и все могут. Круг замкнулся.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #128 : 21 Марта 2006, 08:30:46 »

Тебе разжевать что ли ? Для экономии ресурсов и времени не буду цитировать, а объясню на пальцах.
В одной из ссылок от Glory ,было сказано, что они тупые и имеют много низзя и это мол даже хорошо они же рассчитаны для плавной езды. Ты заступился за них , сказал что это устарело уже и что все это относится только к старым моделям 3х летней давности. Мол, самые новые все эти проблемы уже учли. Я сказал, что нам доступны в основном дешевые старые модели. Ты сказал, что и старые тоже хороши и все могут. Круг замкнулся.


Так значит все же не я говорил что они тупые, так? Ты прочитал ЭТО, причем взятое в кавычки , пройдя по одной из ссылок. И если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь написанное мной, то заметишь, что написано далеко не так, как тобой ПОНИМАЕТСЯ. Поэтому будь любезен, извинись за беспочвенные обвинения.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #129 : 21 Марта 2006, 08:44:23 »

Тебе разжевать что ли ? Для экономии ресурсов и времени не буду цитировать, а объясню на пальцах.
В одной из ссылок от Glory ,было сказано, что они тупые и имеют много низзя и это мол даже хорошо они же рассчитаны для плавной езды. Ты заступился за них , сказал что это устарело уже и что все это относится только к старым моделям 3х летней давности. Мол, самые новые все эти проблемы уже учли. Я сказал, что нам доступны в основном дешевые старые модели. Ты сказал, что и старые тоже хороши и все могут. Круг замкнулся.

Коробка автомат: хорошо или плохо?

Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к "автоматам" относятся настороженно. Большинству они представляются "вещью в себе", и, как все непонятное, обрастают домыслами.
Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что "автоматы тупые". Легко проследить истоки этого мнения. Во-первых, каждый из нас ездил в качестве пассажира на автобусах "ЛИАЗ-677", которые до сих пор ходят по улицам российских городов. На этих автобусах стоит автоматическая коробка передач, скорости в которой переключаются настолько медленно, что несчастный мотор успевает выразить свой отчаянный протест жутким визгом. На этих машинах стоят коробки-автомат, мало чем отличающиеся от тех, которые применялись еще на FORD-T. Во-вторых, обратившись к авторитетам вождения - гонщикам, слышим: да, с автоматом динамика похуже. И, наконец, читаем техническую характеристику и видим то же самое. Автоматы тупые.
А теперь давайте задумаемся. Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор "сотни"? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее - менее секунды. Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать - с учетом времени сброса оборотов при переключении передач - лучшие разгонные свойства механических коробок.
Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что "завязнуть по уши" с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.
Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.
Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток - сложности с торможением двигателем. Да, это было - на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении "накатом", но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.
У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как "спортивный" режим, при включении которого передачи становятся более "длинными", так и "зимний", при котором трогание с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие.
Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка - другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.
Поговорив о предрассудках и "недостатках", надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате - легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров.
В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие - второстепенными. Есть очень "мягкие" и соответственно "тупые" автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari). Сегодня еще встречаются коробки, управляемые гидравликой, но все чаще используют электронику, а то и вовсе процессор.
Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.

http://www.hituning.ru/club/article/transmission/3826.html

то UnleED пальцы побереги... это... или обувку с глаз сними типа
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #130 : 21 Марта 2006, 09:20:18 »

Так значит все же не я говорил что они тупые, так? Ты прочитал ЭТО, причем взятое в кавычки , пройдя по одной из ссылок. И если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь написанное мной, то заметишь, что написано далеко не так, как тобой ПОНИМАЕТСЯ. Поэтому будь любезен, извинись за беспочвенные обвинения.
Ну хорошо, я был не точен. Извиняюсь. Лично  ты не утверждал что они тупые, но согласись , ты как бы поддержал это утверждение, отметив что оно просто устарело.

А в статье мне особо понравилось последнее утверждение. Вы только вдумайтесь: даже на Феррари ставят автомат. Как бы оправдываются - вообще то ему там как бы не место, но он не настолько плох и по этому его великодушно туда ставят. И наоборот даже такая дрогая машина комплектуется механической коробкой. Если бы механическая коробка была бы недостатком и все владельцы феррари её игнорировали, то ее бы не ставили на дорогие машины. Значит комфорт и крутизна вовсе не означают обязательное наличие АКПП. Следовательно моя не любовь к АКПП это вовсе не скудоумие и неосведомленность, а нормальное явление в мире.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #131 : 21 Марта 2006, 11:31:46 »

Ну так ты выражайся точнее, так и пиши, что мол это моё личное мнение, что вот это и это не совсем подходит туда то и туда то, и самое главное, мотивируй свои утверждения. А то получается порой так, что не зная о чем речь идет уже в атаку бросаешься. Ты к примеру с апломбом заявляешь, что стОит машине с АКПП остановиться на склоне, как сразу же она вверх колесами ляжет. Ничем не обоснованная амбиция. Разница в принципе работы на практике подтверждает что это не так. Далее: я когда то работал на тяжелых грузовиках, и смею заверить тебя, что водить МАЗ с прицепом задача не из легких,  одновременно надо и руль быстро крутить, и педалями работать, и передачи переключать, да еще по сторонам смотреть. Семь потов сходит иной раз. А когда после этого перешел на ИКАРУС с ГМП, то это небо и земля, едешь-отдыхаешь, только газ дави и руль крути, не надо думать какую передачу воткнуть , она сама сработает. Так что если лично тебе не нужна АКПП, то так и пиши, зачем убеждать всех что это в принципе не нужно и неработоспособно?
Про Феррари ты опять передергиваешь, там вот что написано: Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.
Они этим не оправдываются, а подчеркивают то, что АКПП достаточно надежна для того, чтоб поставить её в эксклюзивный автомобиль, другими словами внушает доверие.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #132 : 21 Марта 2006, 12:05:18 »

  Любые коробки будут востребованы. Люди ведь разные. Кто то ни хрена не понимает или делами фирмы озабочен и не хочет тратить эмоции на процесс вождения. Другому хочется все самому втыкать.
  Вспоминается мультик "Двое из ларца":
  - А вы что, и есть за меня будете?
  - Ага.

 Замечаю, что собеседники слишком эмоциональны и акцентированно перешли на "ты". Это признак эмоционального напряжения и расстройства. Предлагаю расслабиться и рафинировать технический вопрос из всей этой булькающей барды, если он еще для спорящих интересен.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #133 : 21 Марта 2006, 12:10:55 »

Ну вот, опять опоздал, но всё же добавлю:

Феррари, Ламборгини, Бугатти, Порше и иже с ними это "лошадки" для "конюшен", а не "гаражей".
Они, как правило, не для повседневной езды, а как раз для "зажигательного адреналина" и если кому-то хочется и адреналина и комфорта то вот вам автомат ? спрос рождает предложение, аксиома, однако.
Кому хочется "гряземесительного адреналина"  и комфорта тому внедорожник с автоматом.
И не факт, что при прочих равных условиях механика "выиграет", про "прокладку" не надо забывать.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #134 : 21 Марта 2006, 12:17:32 »

я бы себе взял такую АКПП

1. автоматическое переключение
2. возможность ручного выбора передач. (если кому хочется как на механике) Smile
2а. при ручном выборе передач, автомат не должен сам переключать передачи при достижении максимальных оборотов.



Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 01:37:37