GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Мая 2025, 14:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GM-АвтоВАЗ стоит, Китай гонит, Форд жмёт... - февральские автоновости  (Прочитано 12271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #105 : 17 Марта 2006, 16:36:00 »

В принципе правильно, только немного устарело. В данный момент современные АКПП позволяют исключить многие "низзя", потому как работают уже не как самостоятельный механизм, а вкупе с бортовым компьютером,управляющим и АКПП, и мотором, и раздаткой, и позволяют использовать то, что буквально два-три года назад было запретным. В частности режим прогрева исключен, новые масла позволяют и на холодной коробке движение начинать, режим задержки в нейтрали при переключениях зад-перед тоже упразднен ( можно конечно  если хочется, хуже не будет), прицепы можно и автомобили буксировать, режим специальный предусмотрели,  электроника уже усилие по колесам делит, не только по мостам как раньше, режим ручной предусмотрен, можно переключить с автомата и вручную передачи переключать, короче говоря ГМП все умнее и умнее становятся, ну и сложнее соответственно, тут уж ничего не попишешь. А ресурс растет не по дням а по часам. 
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:44:55 от Ёжиков » Записан
glory
Гость
« Ответ #106 : 17 Марта 2006, 17:53:40 »

В принципе правильно, только немного устарело. В данный момент современные АКПП позволяют исключить многие "низзя", потому как работают уже не как самостоятельный механизм, а вкупе с бортовым компьютером,управляющим и АКПП, и мотором, и раздаткой, и позволяют использовать то, что буквально два-три года назад было запретным. В частности режим прогрева исключен, новые масла позволяют и на холодной коробке движение начинать, режим задержки в нейтрали при переключениях зад-перед тоже упразднен ( можно конечно  если хочется, хуже не будет), прицепы можно и автомобили буксировать, режим специальный предусмотрели,  электроника уже усилие по колесам делит, не только по мостам как раньше, режим ручной предусмотрен, можно переключить с автомата и вручную передачи переключать, короче говоря ГМП все умнее и умнее становятся, ну и сложнее соответственно, тут уж ничего не попишешь. А ресурс растет не по дням а по часам. 
Все может быть, вероятно я сильно отстал от времени. Вот только с сомнение по поводу ресурса остается. Девайс становится слишком уж технологичным, прямо как американский шаттл, при массовом производстве маловероятно, что можно обеспечить требуемый уровень надежности. Имхо, именно поэтому производят коробки представляющие из себя "ассорти" из автоматического и ручного управления. Да и на любой конструкторский изыск найдется режим работы, который это ноухау похоронит.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 17:56:14 от glory » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #107 : 17 Марта 2006, 19:26:53 »

Цитировать
Ты сначала историю почитай, а потом спорь. Нива ? первый в мире легковой внедорожник с несущем кузовом. RAV4 появился позже как ответ Ниве. А других российских моделях являвшимися в свое время первыми в мире я писать не буду , т.к. уже не однократно мы это обсуждали.
И причем тут это? Особенно радует фраза: ответ Ниве...вот японцы-то со смеху упадут
Для справки: ответ чему-то это конкурент, а Раф и Нива....вообще-то общего у них мало

Цитировать
И техника тоже ? при стоимости в несколько раз меньшей она часто уступает импортным аналогам совсем немного (не вся конечно)
И какая же техника у нас конкурентноспособна?
Цитировать
осторожней кидаться лозунгами т.к. лозунги закладываются очень глубоко в сознание человека и в последующем очень сильно мешают объективной оценки

ну имхо на нормального человека лозунги не очень действуют, к тому же я лозунгами не кидаюсь

Цитировать
Вот именно что шоры у тебя. Шире одного платежа посмотреть уже угла зрения у тебя не хватает. А ты возьми все свои платежи и умножь на количество жителей России и получишь приличную сумму, в вывозе которой из России принял прямое участие именно ты
Взял, помножил на кол-во проданных иномарок и получил нехилую сумму, которая почему-то осела не там где надо, судя по неизменившейся ситуации в стране



Кстати, в 90-х годах в Южной Корее был мощный обвал валюты(в три раза кажется), в результате выросли цены на импортные товары, но не на товары первой необходимости (если своих аналогов не было). Например бензин подорожал очень несущественно. На 10% не больше
Они кстати продвигали очень активно свои машины..и даже вводили жуткие пошлины на иномарки..вот только через пять лет был заметен мощнейший рывок как автомобилестроения, так и в целом экономики. Я не буду платить прав-ву, которое неспособно повторить это при несравнимо более мощных ресурсах.
Все
(все это наблюдал мой отец, так как жил там и работал на Самсунге около 6 лет)
как говорят на других форумах: в топку такое наше рук-во..тем более деньги ему еще давать

Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #108 : 18 Марта 2006, 10:14:39 »

Да и на любой конструкторский изыск найдется режим работы, который это ноухау похоронит.

Ну это верно. Если захотеть, то можно что угодно угрохать. Просто дело в том, что буржуи как то привыкли к этим трансмиссиям, а для нас это диковинка недавно была, ну и менталитет опять же...надо ж попробовать, а вот так сломается или нет.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2006, 16:16:15 от Ёжиков » Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #109 : 20 Марта 2006, 04:48:08 »

Это...  , в понедельник "докуем", ага?

Ну вот "ковать" не пришлось, спасибо Ёжикову, всё всем разъяснил.
Или ещё есть сумлевающиеся? +1
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #110 : 20 Марта 2006, 07:06:43 »

Есть. Во первых режимы на этих умных коробках програмирруются для буржуйских дорожных условий как в прочим и цена на них расчитывалась исходя из их же кошельков.
Цитировать
В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие - второстепенными
Любой программист скажет вам, что при написании программы просто предусматриваются действия для всех возможных событий. Компьютер пока не обладает интелектом. Но как можно расчитать все ситуации на дороге и вне дороге, тем более если ни когда не видел этих самых Российских "дорог". Как одновременно написать программу и для бездорожья и для подъема и для скоростной трассы ? Как в этом случае расставит приоритеты программист ?

Про стоимость обслуживания и ремонтопригодность в полевых условиях я вообще молчу. Все равно не поймете.
Цитировать
С ремонтом автоматических коробок на Руси пока еще возникают сложности, во всяком случае, на каждом углу за него не берутся.

А самым лучшим доказательство слабой пригодности автомата для бездорожья являются соревнования джипперов. Самые крутые и лучше всех подготовленные аппараты оборудованы именно РКП.  Вы не задумывались почему внедорожники с РКП стоят дороже чем с АКП ?

Что касается женщин и тех горе водил, которые путаются в передачах и забывают выжимать сцепление при пуске двигателя, я не спорю - им автомат то что доктор прописал. Но мы то говорим о внедорожниках, о людях которые любят экстримальный отдых в тайге, в горах, на бездорожье и в деревне - подальше от цивилизации. Там где ни какой сервис на помощь не придет если глюканет компьютер и вылетит одна из передач. Там где выбрать правильную передачу может только мозг человека. В некоторых ситуациях выбрать передачу можно только видя весь подъем и его состояние или даже прокрутив весь предстоящий путь по памяти исходя из опыта. На скользком затяжном подъеме нельзя переключать передачу. Как это объяснить автомату и заранее выбрать нужную ? Раскачка состоит из переключения то задней то передней передачи и производится почти интуитивно по ощущениям. Интересно было бы увидеть автомат который это сможет сделать.

Кстати, большинство автоматов имеют всего 4 передачи, что не есть гуд. А разобраться автоматически с 5ю передачами сложнее  да еще  с понижайкой и задней скоростью. Где уж тут дешевому бортовому компьтеру справиться.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 07:22:01 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #111 : 20 Марта 2006, 08:24:26 »

Но как можно расчитать все ситуации на дороге и вне дороге, тем более если ни когда не видел этих самых Российских "дорог". Как одновременно написать программу и для бездорожья и для подъема и для скоростной трассы ? Как в этом случае расставит приоритеты программист ?

Элементарно. В АКПП заложат программу для тяжелых условий и эту же программу упростят для нормальных. Ты машинкой стиральной пользовался? Она между прочим тоже имеет и режим для очень грязного белья, и щадящую стирку для тонких изделий. Так и автомат работает, если тяжело, будет все6 передачи по очереди перебирать, а если не тяжело, то будет через одну, а то и через две передачи переключаться. Ручное управление опять же для этого есть, переключись на ручной режим и вручную управляй.


Про стоимость обслуживания и ремонтопригодность в полевых условиях я вообще молчу. Все равно не поймете.

Да где уж нам , неразумным.... Обычно делается изделие для того чтоб им пользоваться, а не для того чтоб его постоянно ремонтировать. Если изделие прошло испытания в определенных условиях, то эти условия и оговариваются в имструкции по эксплуатации, а ежели кому то хочется туда лом засунуть и посмотреть что получится, то это уже его личные проблемы.

]

А самым лучшим доказательство слабой пригодности автомата для бездорожья являются соревнования джипперов. Самые крутые и лучше всех подготовленные аппараты оборудованы именно РКП.  Вы не задумывались почему внедорожники с РКП стоят дороже чем с АКП ?

А ты не задумывался почему в Америке к примеру при сдаче на права тебе автоматически защитывают бонус в том случае, если будешь сдавать вождение на автомобиле с механической коробкой? По той же причине и стоят дороже, раритет это, поискать еще надо чтоб приобрести такую машину.

. На скользком затяжном подъеме нельзя переключать передачу. Как это объяснить автомату и заранее выбрать нужную ? Раскачка состоит из переключения то задней то передней передачи и производится почти интуитивно по ощущениям. Интересно было бы увидеть автомат который это сможет сделать.

Да будет тебе известно, что на автомате переключение происходит БЕЗ разрыва потока мощности подводимой к колесам, т.е если по русски, то не разъединяется мотор с трансмиссией, как передавался крутящий момент на колеса, так и передается, просто  гидравлика включает нужные передачи , более подходящие к данным условиям, а машина едет, не останавливается.А раскачать машину на АКПП проще простого, надо всего навсего нажимать на тормоз в точке зависания. И раскачивайся сколь угодно.

Кстати, большинство автоматов имеют всего 4 передачи, что не есть гуд. А разобраться автоматически с 5ю передачами сложнее  да еще  с понижайкой и задней скоростью. Где уж тут дешевому бортовому компьтеру справиться.

Да ты что! А буржуи то и не знают.....
Доведу до сведения, что АКПП могут иметь как 3 передачи для нетяжелых условий эксплуатации , так и 32 передачи  для грузовиков и тяжелой техники ( а есть еще и раздатки с понижающими рядами, так что количество передач может и удвоиться), а на полнолапые ставят коробки имеющие от 5 до 8 передач. И есть там еще такая хитрая вещь как гидротрансформатор, который в рабочем режиме позволяет из одной передачи сделать две, а то и три ( обобщенно ), это примерно так же как  на МКПП со второй-третьей тронуться, используя сцепление, только сцепление непременно пострадает, а гидротрансформатор нет, это его рабочие возможности, он там и стоИт для этого.

И вообще, убедительная просьба - не надо флуд разводить, если не имеешь понятия о чем речь идет. Ну прочитай хотя бы прописные истины про предмет спора, а потом доказывай что-то.

« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 08:28:30 от Ёжиков » Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #112 : 20 Марта 2006, 08:51:29 »

А самым лучшим доказательство слабой пригодности автомата для бездорожья являются соревнования джипперов. Самые крутые и лучше всех подготовленные аппараты оборудованы именно РКП.  Вы не задумывались почему внедорожники с РКП стоят дороже чем с АКП ?
Вообще-то серийные с МКПП стоят дешевле чем с АКПП, а "РКП" это вот именно "ручная" сборка, поэтому и дороже.

Соревнование джиперов это в последнюю очередь соревнование заводов, идеология там другая ? чем хуже, тем лучше ? в грязи повозиться в этом экстрим.
Кто-то с парашютом прыгает с башен, скал и т.п., кто-то на сноуборде "по  целику" скатывается - это не значит, что соревнуются производители парашютов и сноубордов.
Цитировать
Что касается женщин и тех горе водил, которые путаются в передачах и забывают выжимать сцепление при пуске двигателя, я не спорю - им автомат то что доктор прописал. Но мы то говорим о внедорожниках, о людях которые любят экстримальный отдых в тайге, в горах, на бездорожье и в деревне - подальше от цивилизации. Там где ни какой сервис на помощь не придет если глюканет компьютер и вылетит одна из передач. Там где выбрать правильную передачу может только мозг человека. В некоторых ситуациях выбрать передачу можно только видя весь подъем и его состояние или даже прокрутив весь предстоящий путь по памяти исходя из опыта. На скользком затяжном подъеме нельзя переключать передачу. Как это объяснить автомату и заранее выбрать нужную ? Раскачка состоит из переключения то задней то передней передачи и производится почти интуитивно по ощущениям. Интересно было бы увидеть автомат который это сможет сделать.

Уже отвечено, добавлю только, для кого-то помесить грязь цель, для кого-то цель доехать до (.) назначения не замарав туфель.
Не надо сравнивать пряное со сладким, и тем более противопоставлять........
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 09:33:02 от пока412 » Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #113 : 20 Марта 2006, 11:36:14 »

????. Так и автомат работает, если тяжело, будет все6 передачи по очереди перебирать????..
.
Вот именно перебирать. А практика показывает что желательно на скользком склоне выбрать одну и уже не переключаться.

Цитировать
??????.. Если изделие прошло испытания в определенных условиях, то эти условия и оговариваются в имструкции по эксплуатации, ?????.
Вот именно покажите мне коробку, в инструкции которой написано: предназначена для эксплуатации на всех дорогах России от Калининграда до Владивостока. Я об этом и говорю, что для автобанов АКП это хорошо. Буржуи для каждой страны еще и корректируют настройки. А вот Россия это настолько разнообразные дороги, (я уже не говорю про тайгу, тундру, горы, снежные заносы?.) что вряд ли кто сможет создать программу для столь разнообразных условий ? И не сравнивай тяжелые условия для стральной машины с условиями для внедорожника.
Цитировать
?.., раритет это, поискать еще надо чтоб приобрести такую машину.
Не такой уж это раритет. Если для обычных машин ручная коробка стоит дешевле, то для внедорожников другая ситуация. И делается это потому что внедорожник с ручной коробкой обладает большей проходимостью и надежностью и такие используют только профессионалы и экстремалы. А все что предназначено для профессионального использования по законам маркетинга всегда стоит дороже.
Цитировать
Да будет тебе известно, что на автомате переключение происходит БЕЗ разрыва потока мощности подводимой к колесам, ????..А раскачать машину на АКПП проще простого, надо всего навсего нажимать на тормоз в точке зависания. И раскачивайся сколь угодно.
   Ага !  то есть, если я правильно тебя понял сцепления в этих машинах нет ? Тогда это уже не коробка передач, а вариатор. И еще мне не понятно ?  я правильно понял, задний ход при раскачке включается при нажатии на тормоз ?

Цитировать

??? АКПП могут иметь как 3 передачи для нетяжелых условий эксплуатации , так и 32 передачи  для грузовиков и тяжелой техники ??..
Может тогда ты для меня неосведомленного еще и цену скажешь на коробку в 32 передачи. А то может я еще подумаю и поставлю такую на свою шестерку. Надеюсь она стоит не дороже моей машины ? Вам не кажется, что для решения такой простой для человеческого мозга задачи стоит городить такой сложный и дорогой огород. Было бы понятно, если бы ставили автоматы 5и ступенчатые, а ручные коробки ставили  4х ступенчатые. Т.е. в этом случае автоматика помогала бы разобраться в большом количестве передач. Но когда наоборот, то мне темному не понятно. Если я легко в ручную справляюсь с 5ю передачами, то почему для 4х мне обязательно нужен автомат.
А что касается АКП с понижайками, то в них пониженная передача включается принудительно т.е. вручную опять же. Да и вообще не понятно ? если количество режимов на 4х ступенчатой коробке превышает 4, то какой вообще смысл в ней. В них также легко запутаться как и в ручной коробке. А за что тогда платить.

Соревнование джиперов это в последнюю очередь соревнование заводов, идеология там другая ? чем хуже, тем лучше ? в грязи повозиться в этом экстрим??
ТО что для буржуев экстрим для меня это иногда просто рядовая поездка к родителям в деревню.

Уже отвечено, добавлю только, для кого-то помесить грязь цель, для кого-то цель доехать до (.) назначения не замарав туфель.
Не надо сравнивать пряное со сладким, и тем более противопоставлять........
А я и не сравниваю. Я же сказал что для кого-то коробка это то что доктор прописал.
Это вы меня убеждаете, что мне нужна именно автоматическая коробка.
Вот как я писал:
Автоматы я не перевариваю, тем более на внедорожнике.
Ну если мне не нравится чувствовать себя растением зависящим от капризов автоматики, что я не имею права ?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 12:03:54 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #114 : 20 Марта 2006, 12:19:17 »

ТО что для буржуев экстрим для меня это иногда просто рядовая поездка к родителям в деревню.
Автомат для того и стоит на вСедорожниках, чтобы не экстремалить на разных подобиях дорог. А вНедорожник это другое ? это когда по раскисшему вспаханному полю, да в низину? В позапрошлом годе возле дач на Сурфе один экстремал врюхался по самые помидоры, 2 суток сидел ? пока протрезвел, пока дождь кончился, пока поддомкратили, пока доски подвели. "Чем круче джип, тем дольше 3,14?овать за трактором",
Кстати Беларусь 4х4 туда не сунулся.   
Цитировать
А я и не сравниваю. Я же сказал что для кого-то коробка это то что доктор прописал.
Это вы меня убеждаете, что мне нужна именно автоматическая коробка.
Вот как я писал:
Автоматы я не перевариваю, тем более на внедорожнике.
Ну если мне не нравится чувствовать себя растением зависящим от капризов автоматики, что я не имею права ?
На Сурфе был, конечно, не "растение" ? на механике он был??

Что бы переварить или не переварить надо сначала "скушать", а Вы "кушали"?
Я не убеждаю, что именно Вам нужен автомат, просто после года "кушанья" констатирую факт, что автомат это другое "качество пищи". И вовсе не "вегетарианской", если правильно приготовить?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #115 : 20 Марта 2006, 13:12:33 »

Вот именно перебирать. А практика показывает что желательно на скользком склоне выбрать одну и уже не переключаться.

Ну если б у тебя была хоть какая-то практика езды с АКПП, то она тебе несомненно подсказала бы что автомат в зависимости от нагрузки работает, и что он может без ущерба для конечного результата изменять усилие на ведущих колесах независимо от положения педали газа, если доступнее, то ты можешь не давить на газ, если сопротивление движению возрастет, то автомат переключит передачу вниз на ступень или две, а снизится, он вверх переключится, все это происходит без разрыва потока мощности и соответственно тяга на колесах не прекращается, в отличии от МКПП, где для того чтоб переключиться надо сцепление выжать и прервать поток мощности.

Вот именно покажите мне коробку, в инструкции которой написано: предназначена для эксплуатации на всех дорогах России от Калининграда до Владивостока. Я об этом и говорю, что для автобанов АКП это хорошо. Буржуи для каждой страны еще и корректируют настройки. А вот Россия это настолько разнообразные дороги, (я уже не говорю про тайгу, тундру, горы, снежные заносы?.) что вряд ли кто сможет создать программу для столь разнообразных условий ? И не сравнивай тяжелые условия для стральной машины с условиями для внедорожника.

Ну если тебе невтерпежь, зайди на сайт ну хоть ZF, там и запроси коробку с требуемыми характеристиками. Не сомневайся, заказ выполнят.Только вот денег хватит расплатиться то? И потом, не путай машины в исполнении классик с машинами в исполнении экстрим. Две разные вещи. Ты же как обычно хочешь и самолет и танк в одном флаконе. Так не бывает.

Не такой уж это раритет. Если для обычных машин ручная коробка стоит дешевле, то для внедорожников другая ситуация. И делается это потому что внедорожник с ручной коробкой обладает большей проходимостью и надежностью и такие используют только профессионалы и экстремалы. А все что предназначено для профессионального использования по законам маркетинга всегда стоит дороже.

О! Сам признаешь что только экстремалы и профи используют. Ты к кому относишься?

Ага !  то есть, если я правильно тебя понял сцепления в этих машинах нет ? Тогда это уже не коробка передач, а вариатор. И еще мне не понятно ?  я правильно понял, задний ход при раскачке включается при нажатии на тормоз ?

Ну почитай литературу, а? Хоть представишь ху есть ху. Для общего развития так сказать. Это раз.
Задний ход включается при перемещении селектора в соответственное положение, а тормозом ты просто машину фиксируешь. Это два.
Ну и на сладкое: если ты при раскачке даже на рукопашной коробке будешь передачи перекидывать не дожидаясь полной остановки автомобиля, то и ручную коробку угрохаешь на раз.


Может тогда ты для меня неосведомленного еще и цену скажешь на коробку в 32 передачи. А то может я еще подумаю и поставлю такую на свою шестерку. Надеюсь она стоит не дороже моей машины ? Вам не кажется, что для решения такой простой для человеческого мозга задачи стоит городить такой сложный и дорогой огород. Было бы понятно, если бы ставили автоматы 5и ступенчатые, а ручные коробки ставили  4х ступенчатые. Т.е. в этом случае автоматика помогала бы разобраться в большом количестве передач. Но когда наоборот, то мне темному не понятно. Если я легко в ручную справляюсь с 5ю передачами, то почему для 4х мне обязательно нужен автомат.
А что касается АКП с понижайками, то в них пониженная передача включается принудительно т.е. вручную опять же. Да и вообще не понятно ? если количество режимов на 4х ступенчатой коробке превышает 4, то какой вообще смысл в ней. В них также легко запутаться как и в ручной коробке. А за что тогда платить.

Чуть выше написано про ZF. И по габаритам она будет чуть поболее твоей шестерки. Она ДЛЯ ГРУ-ЗО-ВИ-КОВ. Давлее в полемику не вступаю, ибо это все равно что слепому рассказывать что такое цвет.


Это вы меня убеждаете, что мне нужна именно автоматическая коробка.

Да никто тебя не убеждает. Это ты всех убедить пытаешься что кроме шестерки с ручной коробкой в наших условиях ничто не выживет.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 13:21:21 от Ёжиков » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #116 : 20 Марта 2006, 13:16:06 »

Правильно был бы на Ниве может и не провалился бы, а то и на руках вынесли бы. А на Сурфе на серьезном бездорожье вообще делать нечего. Видел я одного Сурфиста на соревнованиях - он садился в каждой луже под общий смех и свист публики. Вес вобще не друг для наших дорог. И каждый лишний девайс это серьезное ухудшение проходимости. Исключение составляет разве что лебедка.
И поверьте все это я пробовал и видел - чай каждый год в тайге отдыхаю. И что-то там не видно было крутых импортных джипов с автоматами. Думаю что лишняя цена тоже снижает проходимость. Жалко ведь дорогой аппарат эксплуатировать в таких условиях. Он больше для выпендрежа в городе годится.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 13:21:28 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #117 : 20 Марта 2006, 13:41:09 »

Ну если б у тебя была хоть какая-то практика езды с АКПП??
Ну я опять задаю знатному гуру по внедорожникам тот же вопрос - АКПП работает без сцепления ? Т.е. там не нужно ни чего расцеплять ?  

Цитировать
Ну если тебе невтерпежь, зайди на сайт ну хоть ZF, ??..
Вот в том то и дело . а есть смысл покупать такую коробку за такую цену если можно вручную переключить. Благо передач не так много как режимов у коробки.

Цитировать

О! Сам признаешь что только экстремалы и профи используют. Ты к кому относишься?
Ну судя по дорогам по которым я езжу и по буржуйской классификации к экстремалам, а по их системе ценообразования   к пешеходам..

Цитировать

Задний ход включается при перемещении селектора в соответственное положение, а тормозом ты просто машину фиксируешь. Это два.
Ну и на сладкое: если ты при раскачке даже на рукопашной коробке будешь передачи перекидывать не дожидаясь полной остановки автомобиля, то и ручную коробку угрохаешь на раз.
Ну зачем же на ходу то ? в верхней точке она сама останавливается перед тем как покатиться обратно. Вот в этот момент и производится переключение в противоположное положение. Какой уж там еще тормоз нажать.

Цитировать
Чуть выше написано про ZF. И по габаритам она будет чуть поболее твоей шестерки. Она ДЛЯ ГРУ-ЗО-ВИ-КОВ. Давлее в полемику не вступаю, ибо это все равно что слепому рассказывать что такое цвет.
Вот именно что коробка способная полностью заменить человека будет иметь или невероятные размеры и заоблачную цену. К сожалению, ты намеренно упускаешь из виду тот момент, что в основном нашим людям доступны именно самые тупые и устаревшие АКПП. Опять лукавим. Сначала говорим о доступности цен,  а потом незаметно подменяем на самые современные и дорогие, которых в глаза не видели.

Цитировать
Да никто тебя не убеждает. Это ты всех убедить пытаешься что кроме шестерки с ручной коробкой в наших условиях ничто не выживет.
Нет именно убеждаете. Я говорю что в моих условиях АКПП не подходит, а ты говоришь ни чего подобного тебе просто нужно поставить от грузовика и в два раза дороже твоей машины и тогда будет тебе счастье.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #118 : 20 Марта 2006, 13:50:27 »

Правильно был бы на Ниве может и не провалился бы, а то и на руках вынесли бы.
Ха-ха, он как раз объезжал Ниву, застрявшую поперек ДОРОГИ.
Слева овраг, справа пашня вот и объехал, сразу вернуться на дорогу не смог, там поворот и трактора плугами наделали "буераков". Хотел  по ходу вытащить.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #119 : 20 Марта 2006, 13:52:03 »

Создается интересное впечатление: мы выбираем UnleEd машину Smile
а нафига? Он об этом не просил=)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 23:20:28