RAM наддув
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RAM наддув  (Прочитано 849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« : 17 Февраля 2006, 03:55:05 »

Может мне ктонибуть пояснить что это такое ? Если можно подробно !
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 17 Февраля 2006, 09:19:18 »

Динамический наддув. В американских фильмах видел ихние машины с заборником на капоте? Вот это и есть RAM наддув, вернее не он весь, а его воздухоприемник. Чем больше скорость и  больше встречный поток, тем лучше это работает.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 17 Февраля 2006, 12:03:17 »

В теории... а вот на практике, наверняка есть куча подводных камней.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 17 Февраля 2006, 12:12:20 »

Ну камни везде есть. Самый главный камень-это то, что этот девайс начинает реально работать (читай оправдывать своё применение) на скоростях весьма приличных . Вот и используют его как некий вспомогательный инструмент либо в дреге, либо на кольце, где есть от него какие-то плюсы. В нормальной обстановке  же толку от него мало, здесь уместнее обычный мех.нагнетатель или турбонаддув.
Записан
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #4 : 17 Февраля 2006, 16:48:42 »

А такая фишка к карбюратору подойдёт ? Если да то можно воздухозаборник вывести за решётку радиатора и непортить капот ради эксперимента, токо я вот тут подумал ненахлебается ли он воды при езде в дождь???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 17 Февраля 2006, 17:14:37 »


Чем длиннее и чем неровнее воздухопровод , тем больше завихрений потока, неизбежно возникнут потери  и как следствие нулевой результат. При применении такого наддува ВСЕ поверхности , соприкасающиеся с потоком воздуха полируются для снижения потерь на трение .Опять же сечения трубопроводов. Малое сечение ничего не даст, большое не влезет. Именно поэтому и пилят капоты. И длина маленькая получается , и проходное сечение будь здоров. Кроме того, ЭТО работает либо совсем без фильтра, либо с фильтром  0-сопротивления, причем фильтр сам по себе довольно хитрой формы для того, чтоб этот поток не рассеивать , а с наименьшими потерями скорости потока пропускать его к компрессору или цилиндру. Так что вроде бы мелочи, но головных болей хватит.При профессиональном подходе, когда борьба идет за каждый ватт мощности такие штуки в общей куче наворотов действенны (как и прямоток в грамотно настроенном моторе), а кустарное приделывание таких вещей ну абсолютно ничего не дает.  Моё мнение- овчинка выделки не стОит.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2006, 17:30:54 от Ёжиков » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 10:56:25