Большие непонятки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большие непонятки  (Прочитано 977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« : 16 Февраля 2006, 17:57:15 »

Всем привет уважаемые ёжеводы!
 Требуется ваша помощь, т.к. мои познания исчерпаны.
Приключилось следующее: пару дней назад выросли обороты ХХ. Крутил, регулировал а они все равно вырастали.
А сегодня завел и обороты начали прыгать, причем и на подсосе и на ХХ и когда на газ давишь, машина глохнет. Едет также пывками, не тянет нихрена.Проверил все что мог.
А именно: 1. прочистил карбюратор - снимал верхнюю крышку, выкручивал и пневмоклапан и винт ХХ, продувал жиклеры, все облил очистстелем для карба.
2. заменил датчик Холла, комутатор, ВВ провода, свечи (свечи все черные но нагар сухой, не маслянистый) - все по прежнему
3.при включении режима аварийного генератора на Октане-4 (кто его юзает, тот поймет про что я) вроде все нормально работает и бежит хорошо, но на нем долго нельзя ездить. Пробовал октан вообще отключать - все по прежнему.
 Что еще смотреть не знаю. Такое впечатление, что смесь почемуто переобогащается но как то рывками, но тогда почему в режиме аварийного генератора все нормально?(в мануале к октану написано, что он используется при неиспраности ДХ, ВВ проводов - т.е. электрика)
Может кто еще какую идейку подкинет - буду безмерно признателен.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 18:02:20 »

Скорее всего не до конца закрывается заслонка второй камеры. В качестве лечения помыть карб снаружи. Все пружинки, тяги и оси.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 16 Февраля 2006, 18:07:36 »

Или пальцами для начала попробовать закрыть силой (малой).
ПС. А карбюратор то хорошо привинчен?
Записан
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 20:54:03 »

А когда цепь ГРМ перескакивает какие симптомы?
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 21:02:39 »

Ну уж явно не увеличение холостого хода.
Может клапана загнуть. Да и грохот должен быть не детский.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #5 : 16 Февраля 2006, 21:17:26 »

Ну уж явно не увеличение холостого хода.
Может клапана загнуть. Да и грохот должен быть не детский.
Тогда не оно. Правда то что у меня сейчас ХХ язык не поворачивается назвать, скорее крупные судороги.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 22:32:55 »

Может быть поплавок утонул, или игла плохо перекрывает. Вот насос и гонит под давлением. Как с расходом?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 22:43:59 »

так в каком состоянии заслонки на карбе ?
и ещё. а движок какой ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 22:48:51 »

А нет ли утечки "вакуума" в системе шланг - клапан - вакумник?
Или ещё какая трубочка в системе ХХ растрескалась?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 17 Февраля 2006, 08:39:08 »

А зажигание контактное?
Если контактное, то при износе подшипника под контактной группой трамблера (подшипник в виде кольца-втулки) за счет люфта вала контактная группа изменяет зазор, и обороты будут прыгать в широких пределах - от 2500 до нуля.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 17 Февраля 2006, 09:07:23 »

если при включении аварийного режима "октана" всё нормализуется - 95% дело в электрике . попробуй покапать распределитель. центрбежный регулятор, вакуумный(врядли конечно но может). бегунок проверь , резистор , уголёк. хотя как это связано с ростом оборотов на ХХ  puzzled
вобщем копай! кто ищет тот всегда найдёт!
удачи !
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 12:38:21 »

У меня что-то было похожее. Обороты скакали. Иногда двигатель глох при этом и долго не заводился. Никакие регулировки и чистки не помогали. Предположил, что глючит электрика, т.к. были еще проблемы с поворотниками и самой приборкой.
Я снял черный ящик, выдернул все разъемы, зачистил, смазал, поставил все на место (ну и нагемороился, там все жгуты в натяг). Проблемы исчезли. Но надолго ли?

PS  Да, я еще микрик на карбе поменял, кто-то посоветовал на форуме.
Записан

Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #12 : 17 Февраля 2006, 17:25:44 »

Всем привет!
Спасибо за помощь и поддержку. Итак, по порядку.
Информация о моём катерпиллере: ИЖ-2126-20, двиг УЗАМ 1,7, зажигание бесконтактное с датчиком Холла, ОКТАН-4. Пробег на данный момент 33 т.км.
 Все оказалось много проще. Сегодня утром приехал на работу все на том же аварийном режиме, дождался обеденного перерыва и отправился на стоянку с твердым намерением или починить или добить.
Открыл капот, внимательно осмотрел трамблер и все стало понятно. Риски на трамблере и двиге, которые я делал после установки зажигания примерно год назад были далеко не там где им положено, а трамб свободно проворачивался от руки, хотя вчера я его подтягивал да видно не до конца. Дальше все просто - совместил риски, затянул трамблер и все излечилось.
 Все было так просто, но спешка и суета сделали свое черное дело. И еще я убедился, что октан не бесполезная игрушка, а вещь иногда сильно выручаящая. Его пожалуй стоит иметь хотя бы из за уверенного холодного пуска (этим я уже вторую зиму пользуюсь) и из за режима аварийного генератора коим я пользовался ближайшие пару дней. Не сочтите за рекламу.
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #13 : 17 Февраля 2006, 22:24:52 »

Дело в карбе. Еще раз сними, разбери и проверь всё как следет, мне кажется неисправность кроется  в том что иголка в клапене западает или залипает. Да кстати этот клапанок может засорится, воти получается что когда газу даешь с поплавковой камеры бензин уходит в коллектор а новый не успевает поступать в камеру. Вот и глохнет. Кстати это не фантатика, у самого так было.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 13:36:22