Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« : 16 Февраля 2006, 17:57:15 » |
|
Всем привет уважаемые ёжеводы! Требуется ваша помощь, т.к. мои познания исчерпаны. Приключилось следующее: пару дней назад выросли обороты ХХ. Крутил, регулировал а они все равно вырастали. А сегодня завел и обороты начали прыгать, причем и на подсосе и на ХХ и когда на газ давишь, машина глохнет. Едет также пывками, не тянет нихрена.Проверил все что мог. А именно: 1. прочистил карбюратор - снимал верхнюю крышку, выкручивал и пневмоклапан и винт ХХ, продувал жиклеры, все облил очистстелем для карба. 2. заменил датчик Холла, комутатор, ВВ провода, свечи (свечи все черные но нагар сухой, не маслянистый) - все по прежнему 3.при включении режима аварийного генератора на Октане-4 (кто его юзает, тот поймет про что я) вроде все нормально работает и бежит хорошо, но на нем долго нельзя ездить. Пробовал октан вообще отключать - все по прежнему. Что еще смотреть не знаю. Такое впечатление, что смесь почемуто переобогащается но как то рывками, но тогда почему в режиме аварийного генератора все нормально?(в мануале к октану написано, что он используется при неиспраности ДХ, ВВ проводов - т.е. электрика) Может кто еще какую идейку подкинет - буду безмерно признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 18:02:20 » |
|
Скорее всего не до конца закрывается заслонка второй камеры. В качестве лечения помыть карб снаружи. Все пружинки, тяги и оси.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #2 : 16 Февраля 2006, 18:07:36 » |
|
Или пальцами для начала попробовать закрыть силой (малой). ПС. А карбюратор то хорошо привинчен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 20:54:03 » |
|
А когда цепь ГРМ перескакивает какие симптомы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 21:02:39 » |
|
Ну уж явно не увеличение холостого хода. Может клапана загнуть. Да и грохот должен быть не детский.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраля 2006, 21:17:26 » |
|
Ну уж явно не увеличение холостого хода. Может клапана загнуть. Да и грохот должен быть не детский.
Тогда не оно. Правда то что у меня сейчас ХХ язык не поворачивается назвать, скорее крупные судороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 22:32:55 » |
|
Может быть поплавок утонул, или игла плохо перекрывает. Вот насос и гонит под давлением. Как с расходом?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 22:43:59 » |
|
так в каком состоянии заслонки на карбе ? и ещё. а движок какой ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 22:48:51 » |
|
А нет ли утечки "вакуума" в системе шланг - клапан - вакумник? Или ещё какая трубочка в системе ХХ растрескалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #9 : 17 Февраля 2006, 08:39:08 » |
|
А зажигание контактное? Если контактное, то при износе подшипника под контактной группой трамблера (подшипник в виде кольца-втулки) за счет люфта вала контактная группа изменяет зазор, и обороты будут прыгать в широких пределах - от 2500 до нуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #10 : 17 Февраля 2006, 09:07:23 » |
|
если при включении аварийного режима "октана" всё нормализуется - 95% дело в электрике . попробуй покапать распределитель. центрбежный регулятор, вакуумный(врядли конечно но может). бегунок проверь , резистор , уголёк. хотя как это связано с ростом оборотов на ХХ вобщем копай! кто ищет тот всегда найдёт! удачи !
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 12:38:21 » |
|
У меня что-то было похожее. Обороты скакали. Иногда двигатель глох при этом и долго не заводился. Никакие регулировки и чистки не помогали. Предположил, что глючит электрика, т.к. были еще проблемы с поворотниками и самой приборкой. Я снял черный ящик, выдернул все разъемы, зачистил, смазал, поставил все на место (ну и нагемороился, там все жгуты в натяг). Проблемы исчезли. Но надолго ли?
PS Да, я еще микрик на карбе поменял, кто-то посоветовал на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #12 : 17 Февраля 2006, 17:25:44 » |
|
Всем привет! Спасибо за помощь и поддержку. Итак, по порядку. Информация о моём катерпиллере: ИЖ-2126-20, двиг УЗАМ 1,7, зажигание бесконтактное с датчиком Холла, ОКТАН-4. Пробег на данный момент 33 т.км. Все оказалось много проще. Сегодня утром приехал на работу все на том же аварийном режиме, дождался обеденного перерыва и отправился на стоянку с твердым намерением или починить или добить. Открыл капот, внимательно осмотрел трамблер и все стало понятно. Риски на трамблере и двиге, которые я делал после установки зажигания примерно год назад были далеко не там где им положено, а трамб свободно проворачивался от руки, хотя вчера я его подтягивал да видно не до конца. Дальше все просто - совместил риски, затянул трамблер и все излечилось. Все было так просто, но спешка и суета сделали свое черное дело. И еще я убедился, что октан не бесполезная игрушка, а вещь иногда сильно выручаящая. Его пожалуй стоит иметь хотя бы из за уверенного холодного пуска (этим я уже вторую зиму пользуюсь) и из за режима аварийного генератора коим я пользовался ближайшие пару дней. Не сочтите за рекламу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 17 Февраля 2006, 22:24:52 » |
|
Дело в карбе. Еще раз сними, разбери и проверь всё как следет, мне кажется неисправность кроется в том что иголка в клапене западает или залипает. Да кстати этот клапанок может засорится, воти получается что когда газу даешь с поплавковой камеры бензин уходит в коллектор а новый не успевает поступать в камеру. Вот и глохнет. Кстати это не фантатика, у самого так было.
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
|