НАКОНЕЦ! ВЕБЕР 40 DCOE!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 05:53:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАКОНЕЦ! ВЕБЕР 40 DCOE!  (Прочитано 5313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #30 : 01 Апреля 2006, 00:01:46 »

Вот так-то лучше... но ещеп запостилип бы параметры веберов... наверняка 45+
Имхо самое прикольное сравнение это 2 последних варианта...
Что иллюстрирует что лучше доработать бошку нежели чем сделать круче систему впуска на стандартной бошке !:)
Зы вопрос микуни 34 - 34 это ДЗ или Диффузоры???

Смотря для чего лучше!?
Если по городу то Микуни отлично без всплесков и подъемов работают на низах и средних.
Ну а если рекорды ставить то 16 клапанов и Вебера. И я немного разочарован тем что момент в этой конфигурации на низах и средних немного, мягко говоря, ниже чем на стандарте. sad Тут получается кроме всего прочего виноваты большие клапана?
А вообще ты прав - все таки большие клапана рулят!

Лирическое отступление. На ночь глядя, Я наконец сформулировал, что лично для меня нужно - быть как можно быстрее и... тише на дороге. duh Можно, конечно, ездить быстро и на Газели, давя тапку все время в пол и издавая утробный рев, но как -то не гламурно уже. :cool: Короче породисто звучать тоже важно!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2006, 00:13:47 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #31 : 01 Апреля 2006, 08:22:18 »

"И я немного разочарован тем что момент в этой конфигурации на низах и средних немного, мягко говоря, ниже чем на стандарте.  Тут получается кроме всего прочего виноваты большие клапана?"

Дело тут даже нев клапанах, просто этот 1.8 16в изначатьно строился как высоко верховой мотор  и Как я понимаю провал снизу связан в основном с 2-мя факторами
1) откровенно верховые валы
2) Карбы с большими дросселями и диффузорами - им физически сложномешать смесь снизу.
+ еще выпуск настроен на компромисс а то около 4-4500 провал могбы-быть еще более явным...
А по поводу провала момента снизу то что тут разочаровываться - всегда есть компромисс между моментом и мощьностью и в момент начала планирования постройки мотора нужно выбрать приоритет.
Если делать совсем компромиисное решение - когда пытаемся повысить момент во всем диапазоне то неизбежно потеряем макс мощьность причем довольно прилично...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 06:42:24