НАКОНЕЦ! ВЕБЕР 40 DCOE!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 20:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАКОНЕЦ! ВЕБЕР 40 DCOE!  (Прочитано 5174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #15 : 17 Февраля 2006, 15:50:05 »

Данная конфигурация на фото да еще плюс коллектор впускной (без него конечна никак) 120 мм, конечно не влезает. Там свободного места от ГБц до брызговика где-то 300мм.
Но если сделать брешь в брызговике то навскидку прикладывал на авто - встает. Правда без запаса совсем.  павпЅ
Собственно, брызговик смысловой нагрузки не несет. :cool: Его можно подпилить и отогнуть вниз к выпусным коллекторам, чтобы он закрывал от теплового излучения впускной тракт.
Проще говоря сделать экран, чтобы карбы и коллектор не грелись от раскаленных (иногда докрасна) выпускных труб.

На таких карбах мотор легко сможет крутиться в 8тыс, номеньше 3хтыс заливать будут конкретно...

Ты все перепутал - будет наоборот на низких НЕДОЛИВАТЬ. Но старина ВЕБЕР все это предусмотрел, естественно. Wink

Расход НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ - 18 л на 100 км. Но это как говорится "космос".

На ИЖе встает это дело в принципе даже более успешно чем на зубиле. Из-за большего объема и геометрии мотора максимальный момент сместится в зону 3000-4000 оборотов. (У меня на данной конфигурации при расчетах получается макс момент на 4500-5000, в лучшем случае). Это реальный хот-род будет, пока не взорвется lol
Кстати на моделях с горизонталками Альфа-Ромео геометрия менее "крутильная" чем у зубила. Ход поршня у зубила 71мм а у Альф - 74 или 78мм. То есть скорость поршня выше и это помогает видимо компенсировать потерю (из-за горизонталок) тяговитости на низах.
Всвязи с этим возможно поставлю маховик с ходом поршня 74,8 мм. Заодно и объем увеличится.

Цитировать
Кто - нить будет этим заморачиваться и тратить прилично денег на это???

Я не знаю... 5000 рублей это приличные деньги по вашим меркам?



Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #16 : 18 Февраля 2006, 01:14:56 »

uber
Насчет перепутал, могу сказать следующее: мой личный опыт работы с карбами + опыт Лекса и Склопы
Подсказывают что настроить так, чтобы при газвпол сверху было нормально - сравнительно легко но снизу везде будет переливать.
А вот сделать так чтобы на хх мешалось 1:15 на частичных 1:14-13 и на номинале 1:12 это нереальный гемор... практически анрил.
Т.е. если в снизу-всередине переливать небудет то сверху может серьезно беднить а там туткактут детонация и как следствие ребилд мотора...

А ты уверен что ты за 5килорублей взял жЫвые карбы которые реально настроить под твой мотор и сможешь ли настроить????
Я что-то сомневаюсь... Такие вещи всреднем стоят около 400 у.е за комплект(нормальные карбы + коллектора) + еще настройка около 100у.е.
Вобщем делай, флаг как грицоо в руки,  сделаешь - молодец,
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 18 Февраля 2006, 16:05:50 »

Главное - ввязаться duh а там посмотрим Wink
Вот сделает чел все путем, глядишь и все перейдем на веберы Wink

ps
У меня вот пылесос до сих пор стоит в гараже и ждет своей участи :rolleyes:
Записан

uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #18 : 18 Февраля 2006, 20:16:54 »

А вот сделать так чтобы на хх мешалось 1:15 на частичных 1:14-13 и на номинале 1:12 это нереальный гемор... практически анрил.

Может я чего то не понимаю, но на ХХ никогда не делается смесь 1:15 (ИМХО если только ХХ не 2000 оборотов).  Она немного обогащена в гражданских вертикальных карбах. Или я не прав?
Хотя вас можно понять.. было бы красиво.. и экономично  :rolleyes:

Цитировать
А ты уверен что ты за 5килорублей взял жЫвые карбы которые реально настроить под твой мотор и сможешь ли настроить????
Нет не уверен.
Синхронизация, конечно, дешевле 100 долларов, даже можно самому осилить..В конце концов по нагару на свечах(даже буржуи не гнушаются так настраивать).. А если умеется ввиду тонкая настройка по лямбде под свой мотор, то да дорого и долго (заказал в Финляндии жиклеры, подождал пару месяцев пока приедут, поставил - не то, заказал другие... и т.д.). Другой вариант подогнать параметры Движка под оригинал...

А у тебя опыт с какими конкретно карбами? Склоп то на ДеллОртах, Лекс не помню...
Вообще, немного нас к сожалению.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 20 Февраля 2006, 01:22:29 »

А вот сделать так чтобы на хх мешалось 1:15 на частичных 1:14-13 и на номинале 1:12 это нереальный гемор... практически анрил.

Может я чего то не понимаю, но на ХХ никогда не делается смесь 1:15 (ИМХО если только ХХ не 2000 оборотов).  Она немного обогащена в гражданских вертикальных карбах. Или я не прав?
Хотя вас можно понять.. было бы красиво.. и экономично  :rolleyes:

Цитировать
А ты уверен что ты за 5килорублей взял жЫвые карбы которые реально настроить под твой мотор и сможешь ли настроить????
Нет не уверен.

Вот ачОм и Спич !:)

Синхронизация, конечно, дешевле 100 долларов, даже можно самому осилить..В конце концов по нагару на свечах(даже буржуи не гнушаются так настраивать)..
Таким методом точно никогда ненастроишь, Имхо лучше отдать 100 у.е чтоп за полчаса настроили чем ипаццо год, запороть пару эволюций мотора и нихрена ненастроить......

А если умеется ввиду тонкая настройка по лямбде под свой мотор, то да дорого и долго (заказал в Финляндии жиклеры, подождал пару месяцев пока приедут, поставил - не то, заказал другие... и т.д.). Другой вариант подогнать параметры Движка под оригинал...
Полный бред
Если хочешь нормально ностроить безлямбды никак, какие-то жиклеры помоему от ОЗОНа подходят.
А подгонять параметры мотора под карбюратор неочень разумно - правильно делать наоборот карбы выбирать под мотор!:)

А у тебя опыт с какими конкретно карбами? Склоп то на ДеллОртах, Лекс не помню...
Вообще, немного нас к сожалению.
немнога нас этт точна...А насчет опыта у меня вообще по карбам некоторое понимание и представление есть, но больше по солексам нежели горизонталкам, с горизонталками неработал, просто изучал конструкцию и общался с людьми - принцип карбюрации то влюбом случае неизменен.!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #20 : 20 Февраля 2006, 17:32:17 »

Цитировать
-А ты уверен что ты за 5килорублей взял жЫвые карбы которые реально настроить под твой мотор и сможешь ли настроить????
-Нет не уверен.


Даже очень и очень бывалые специалисты, которые работают с карбами десятилетиями не уверены что смогут отстроить любой карб, а что  уж обо мне говорить.
Знаешь можно и абсолютно новый карб за 800 у.е. испоганить за 6 секунд.

Жалко, что у тебя Алхимик, нет на руках горизонталок, разговор был бы более практическим.

Цитировать
У меня вот пылесос до сих пор стоит в гараже и ждет своей участи

А что за пылесос? ТУРБА что ли? Или суперчарджер?

Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #21 : 20 Февраля 2006, 21:27:02 »

Мне тоже жаль что у меня нету горизонталок такая пушка бы получилась !:)))
Хотя Я буду впрыск строить.. В карбы дуть сложно !:)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 21:31:35 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #22 : 20 Февраля 2006, 23:52:54 »

Мне тоже жаль что у меня нету горизонталок такая пушка бы получилась !:)))
Хотя Я буду впрыск строить.. В карбы дуть сложно !:)

И впрыск, конечно, будет 4 дроссельный не меньше? :-)
В принципе в карбы совсем чуток сложнее чем в инж дуть. Надо только законопатить сам карб. Хотя инж наверно тоже надо конопатить?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #23 : 21 Февраля 2006, 00:03:16 »

Не , при дутье многодроссели особо ненужны, так что впрыск будит с ресивером. Конопатить там ничего ненадо т.к. все довольно герметично !;)
В карбы дуть впринципе можно, но отстраивать их просто айухеешь..а хороший контроллер отстраивается за час.
Но это в отдаленной перспективе.
Щас пока еще с Солексами заморачиваюсь!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #24 : 21 Февраля 2006, 13:06:41 »

Не в тему, но Хочу похвастаться...  :cool:

Все хвастовство потер, так как к теме не относится. Лучше помещю фото МД у данного Вебера.
Борис очень порадуется наверно новой информации на тему доработки МД Wink
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2006, 01:28:03 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #25 : 22 Февраля 2006, 15:32:02 »

Вырезы в МД. При установке в карб направлены строго вверх.


* cut smal difuzor.jpg (11.88 Кб, 302x327 - просмотрено 140 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2006, 01:27:04 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #26 : 30 Марта 2006, 09:16:53 »

Графики различных вариантов карбов..
Обратите внимания на вариант 16 клапанов + ВЕбера!!!


* vals-carbs.gif (28.25 Кб, 482x699 - просмотрено 125 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2006, 01:28:43 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #27 : 30 Марта 2006, 20:01:47 »

А ты ничего непутаешь??? Чото для 1.6+вебера 53кВт реально мало мощьности...
По хорошему должнобыть от 120 сил.
К томежу накартинке просто сравнение характеристик двигателя  в зависимоти от УОЗ, и даже намека на вебера нет.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #28 : 30 Марта 2006, 23:09:45 »

Я дурак.. не тот график выложил bouncing
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #29 : 31 Марта 2006, 23:49:13 »

Вот так-то лучше... но ещеп запостилип бы параметры веберов... наверняка 45+
Имхо самое прикольное сравнение это 2 последних варианта...
Что иллюстрирует что лучше доработать бошку нежели чем сделать круче систему впуска на стандартной бошке !:)
Зы вопрос микуни 34 - 34 это ДЗ или Диффузоры???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 20:11:49