Двигатель "ревёт" -причина и устранение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:32:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель "ревёт" -причина и устранение  (Прочитано 4655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« : 16 Февраля 2006, 00:09:04 »

Недавно прочитал в по поводу "рева" двигателя на разном  бензине. Вчера был в дороге около 9час и  провел небольшие наблюдения: до 2700 об/мин. У ровень шума в салоне у моего ежика довольно приятный. Если работает магнитофон то двигателя не слышно. За 3500. магнитофон уже не спасает.Причем это точно двигатель а не шины и ходовая. С собой было несколько листов изола. Поэтому останавливался и подкладывал в различные места.
 Вывод: основной шум идет от карбюратора. Если обернуть воздушный фильтр изолом, а шланг для подогретого воздуха опустить к дороге около радиатора, тогда в салоне тихо даже при 4000!!!!  Ехать правда долго нельзя так как карбюратор замерзает.(-8 на улице)
 Может быть кто решил эту проблему? Я не претендую на правильность выводов, но почему то у меня получилось так
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 08:50:44 »

А Вы уверены, что это именно двигатель шумит?
Возможно, в выпускной системе какая-то негерметичность, и тогда с увеличением оборотов шум возрастает.
У меня уже дважды так было, в первый раз думал, что двигатель, а во второй уже ясно было, что выпускная система.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 16 Февраля 2006, 09:05:41 »

А ты попробуй оттюнинговать - обклей качественно шумкой и раскажешь что получится. А вот связь шланга и шума не понятна.... Фильтр должен шум гасить. Хотя может у тебя крышка кастрюли не плотно прижимается к воздушному фильтру, или фильтр нестандартный? 
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 10:01:10 »

Шумоизолировать нужно клапанную крышку и поддон. И весь моторный отсек изнутри...
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 20:55:17 »

Аааааа..... Так вот почему УЗАМ тише...... У него крышка клапанов толще!  lol
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #5 : 16 Февраля 2006, 23:49:11 »

Ни в чем не уверен! Просто было время были материалы вот и эксперементировал! Но то что шум от входящего воздуха уверен.  У ежика он вблизи перегородки между салоном и моторным отсеком. И если его удалить тогда и звук меняется.
 В других ветках форума рассказывали, что в зависимости от бензина двигатель "ревет" на разных оборотах, так вот, может это всасываемый воздух так ревет? Ведь для разного бензина и обьем поступающего воздуха другой?
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 23:52:50 »

Просто на экспорт в свое время вазики шли с таким двойными крышками... было тише.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 23:55:27 »

еще в детстве читал в какой-то газете как японцы победили шум,
заполнив все свободное пространство материалом типа пенопласта
я так помню, правда может это ложное воспоминание, вызваное шоком при рождении
Записан

УУУУ(С)
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 23:56:15 »

Ну если я прав, тогда и тройные крышки не помогут.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #9 : 17 Февраля 2006, 00:00:35 »

Была у меня как то убитая БМВ-520, со стороны моторного отсека стояла противошумка толщиной около см.  В салоне была тишина на любой скорости, притом, что там тарахтело все.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 18 Февраля 2006, 16:08:02 »

Эх, скорее бы лето - займемся обязательно.
А после 3000, действительно, шум другой становится...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 13:22:56