Самум ТС
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« : 14 Февраля 2006, 23:09:22 » |
|
В связи с ощутимым (по сравнению с минувшей осенью) снижением цены на ВУ и ГТЦ Лукас, последние были-таки приобретены. За установкой я обратился к Uncle Sergio, и сегодня все было проинсталлировано. О чём и хочу поведать. Во-первых, еще раз подтвердился факт, что все машины у нас разные! Шток Лукаса, который крепится к педали, был укорочен аккурат по длине штока родного ВУ. Однако, у педали после этого еще остался запас хода вверх, что позволило под вилку крепления навернуть гайку и ей законтрить вилку. (у Uncle Sergio это не удалось, т.к. педаль упиралась в ограничитель). Сам ВУ поместился под капотом очень хорошо (дв. ВАЗ). Ранее был установлен ГЦС ВАЗ и он почти не препятствовал. Это ?почти? было снято болгаркой, совсем чуток. Никаких ?обминаний? ВУ! Расширительный бачок остался родной. В месте соприкосновения с бачком ГТЦ он был погрет феном и малость вдавлен внутрь. Все! Поездка домой была наслаждением! Куда делся рабочий ход 100 мм и невероятное усилие, которым, казалось, можно выдавить черепаху из панциря! Чуть нажал-замедляемся, еще малёк и уже на юз! Для справки, за полгода предыдущей эксплуатации на юз удалось продавить всего два раза, да и то, какой ценой! Сделать резко не получилось ни разу, приходилось ?додавливать? педаль. Доволен на все 100%!!! Р.S. Все события описаны так, как их воспринимал очевидец, т.е. я. Если имеются какие-то ошибки в терминологии ? прошу уважаемое сообщество извинить меня! 
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #1 : 15 Февраля 2006, 09:29:33 » |
|
В связи с ощутимым (по сравнению с минувшей осенью) снижением цены на ВУ и ГТЦ Лукас...
Какова ныне цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #2 : 15 Февраля 2006, 11:09:04 » |
|
Какова ныне цена вопроса?
++ В Москве например ГТЦ и усилитель стоит по 1500 рэ примерно,плюс проставка 250-300 рэе ,плюс там трубка шо штуцером или троник ,примерно рублей 50.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 15 Февраля 2006, 12:45:30 » |
|
гребаную проставку я купил там где нашел (ленинградское ш. ) в декабре предпоследнюю как оказалось . Последния куплена ...ну да , для вчерашнего там же с витрины . Так что теперь я не знаю , где они есть 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #4 : 15 Февраля 2006, 13:49:10 » |
|
В рэйнджеле на каширке были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум ТС
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #5 : 15 Февраля 2006, 21:47:09 » |
|
ВУ-1510р., ГТЦ-1640р. - в КЕМПе, тройник где угодно - 40 р., трубка суппорта 14 р., причем досталась медная! Проставка 400р., сняли с витрины, КЕМПы обзванивал, не было
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #6 : 16 Февраля 2006, 06:44:24 » |
|
причем досталась медная! У меня на Москвиче медные трубки.. А толку то? Каждый раз, как надо открутить ее, закисает так, что прежде чем сорвешь, трубку всю перекрутит... На ежике же, стальные, с 2003 года, когда перекидывал все на новый кузов, откручивалось легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #7 : 02 Марта 2006, 15:48:18 » |
|
Медную нужно сначала опиливать у гайки, а затем отворачивать. Если нет необходимости отворачивать, то трубка вечная. Стальные тоже закисают, да и просто гниют, что не очень гуд.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 02 Марта 2006, 16:21:12 » |
|
У меня на Москвиче медные трубки.. А толку то? причем досталась медная! смайлики должен я ставить  патамучта она гнется как хочется мне , а стальной посложнее требуемую форму придать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #9 : 30 Марта 2006, 07:32:43 » |
|
Поменял вот uncle Sergio и у меня ГЦС и ВУ на Лукас. Респект ему с +  А про тормоза... блин, наконец-то в еже появились нормальные тормоза, когда машинка тормозит именно так, как этого хочется. Тормоза может и не совсем уж аццкие ((С) KRWW  ), но пару раз замечтавшись по привычке нажал на педальку от души, так чуть носом в стекло не вклеился. Так что теперь немного попривыкнуть надо. Одним словом тормоза зачотные  Тоже теперь всем рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2006, 20:36:40 » |
|
Пристёгиваться ремнём надо, чтобы стекло лобовое не целовать.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2006, 21:51:46 » |
|
Поменял вот uncle Sergio и у меня ГЦС и ВУ на Лукас. Респект ему с +  А про тормоза... блин, наконец-то в еже появились нормальные тормоза, когда машинка тормозит именно так, как этого хочется. Тормоза может и не совсем уж аццкие ((С) KRWW  ), но пару раз замечтавшись по привычке нажал на педальку от души, так чуть носом в стекло не вклеился. Так что теперь немного попривыкнуть надо. Одним словом тормоза зачотные  Тоже теперь всем рекомендую. Только вакуум и главный? И такие тормоза звериные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 10:01:53 » |
|
Только вакуум и главный? И такие тормоза звериные? да  именно элементы управления тормозом и дают эффект , все остальное действительно работает как надо
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 18 Мая 2006, 21:51:09 » |
|
Круто! А цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #14 : 20 Мая 2006, 09:46:32 » |
|
В москве 1500-1600 р. - вакуумник, 1500-1600 р. - цилиндр, 300-350 р. - проставка, 10-20 р. - трубка суппорта классическая, ну и тройник тормозной какой найдешь ( Uncle Sergio настоятельно рекомендует газлиный, латунный в отличие от тазовского из неизвестного металла).
Я тут в тойоту рабочую залез после некоторого перерыва, пока ездил исключительно на еже, жму на тормоз, а его нету 8-( т.е. тормоза конечно же есть и в томже состоянии как и раньше, но после ежа с лукасом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|