Новосибирцы я знаю нас много
10 Января 2025, 04:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 72   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новосибирцы я знаю нас много  (Прочитано 70880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #480 : 03 Февраля 2014, 04:17:18 »

Земляки, скажите, кто-нибудь термокейс использует ?
Вот наткнулся : http://thermocase.ru - у вас в Новосибе делают.
Послушать от лица коллег по автомарке - что люди говорят ?

Не приветствую данное изделие, поскольку питание нагревательного элемента от собственного АКБ.
Я бы грубо сравнил с грелкой для пупка.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #481 : 03 Февраля 2014, 04:27:39 »

Зачем деньги тратить, ерунда полная термо х-  thumbdown
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #482 : 03 Февраля 2014, 06:15:11 »

Земляки, скажите, кто-нибудь термокейс использует ?
Вот наткнулся : http://thermocase.ru - у вас в Новосибе делают.
Послушать от лица коллег по автомарке - что люди говорят ?

На форуме есть тема, кури: http://2126.ru/forum/index.php?topic=104104.0;topicseen
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #483 : 03 Февраля 2014, 07:39:58 »

Задумка может и хорошая, но:
"Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,05 °, двумя пластинами – 2,1 °, тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,15 °

За 1 час:

1 пластина нагреет на 4,2 °
2 пластины нагреют на 8,4 °
3 пластины 12,6 °"
т.е. час греем а температура поднялась всего на 12,6 град. и за этот час 30х3=90Вт пластины выкушают всю емкость.
допустим -40 на улице. При любом утеплении за 5 часов аккумулятор остынет до - 35 - -40 град. А нагреют его пластины до - 28 град. и что, это как-то изменит жизнь?

Это штука хороша, когда она работает при заведенном двигателе, т.е. греет АКБ до температуры выше чем -16 град (температуры начала принятия заряда).

Если просто кейс, то выстуженный за ночь или за выходной день аккумулятор о-о-о-о-чень долго не сможет брать заряд, т.к. кейс будет надежно удерживать холод накопленный 16 кг кислоты и свинца внутри себя.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #484 : 03 Февраля 2014, 07:50:45 »

Ujivod, привет ! Как завёлся нынче утром ?
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #485 : 03 Февраля 2014, 09:23:18 »

Хорошо на сиденье  есть подогрев, интересно а под ноги можно что придумать
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #486 : 03 Февраля 2014, 09:37:38 »

Хорошо на сиденье  есть подогрев, интересно а под ноги можно что придумать
Придумать то всё можно, да нужно ли? Там ведь сыро... Мне печки хватает.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #487 : 03 Февраля 2014, 09:45:43 »

Мне нужно край делов так как машина  стоит работает на холостых и ноги зябнут no
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #488 : 03 Февраля 2014, 11:26:27 »

стоит работает на холостых и ноги зябнут

Утеплить моторный отсек, войлок под ноги, наладить печку (заслонкой регулируется поток в ноги)... Как то так.
Если ни как, ту же попогрейку стелить в ноги.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #489 : 03 Февраля 2014, 12:17:23 »

Мне нужно край делов так как машина  стоит работает на холостых и ноги зябнут

Скорее всего утеплитель под ногами - стоковый войлок, покрытый гудроном. Пропитался от влаги и промерз насквозь, вот и зябнут ноги. В теплый гараж, отвинтить сиденье, выкинуть сток, бросить хотя бы изолон 10 мм. Проверить печку. У меня наоборот дует так, что нога на педали газа жарится. На холостых не должны зябнуть. На ходу, когда двигатель выстывает, тогда может, а на стоянке никак.

Ujivod, привет ! Как завёлся нынче утром ?

Да вообще без проблем. -32 - это что, мороз чтоли. Это так, легкая прохлада.

Хорошо на сиденье  есть подогрев, интересно а под ноги можно что придумать

Вообще-то на каких-то иномарках (если не изменяет память, т.к. было это очень давно, - тойотах) в ногах водителя и пассажира применялся подогрев, в виде лепешки с патрубками на вход и выход. Включалось все это в систему охлаждения.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 12:20:22 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #490 : 03 Февраля 2014, 14:03:20 »

Это штука хороша, когда она работает при заведенном двигателе, т.е. греет АКБ до температуры выше чем -16 град (температуры начала принятия заряда).
Спасибо за ответ, но почему-то очень многие не замечают, что на сайте у них написано о подогреве при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Стало понятно, что никто из форумчан этой штукой не пользуется.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #491 : 04 Февраля 2014, 05:40:17 »

 
что на сайте у них написано о подогреве при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Прежде чем пользоваться "при работающем двигателе" его, этот двигатель, нужно завести. Так проблема именно в отдаче энергии застывшим аккумулятором на запуск. А при работающем двигателе и утепленном моторном отсеке температура в нем повышается довольно прилично и за более короткое время. Даже в нашей Оде, в продуваемом всеми ветрами подкапотном пространстве, к концу получасовой поездки температура повышается до того, что аккумулятор начинает брать заряд. Это видно по падению напряжения в сети.

ЗЫ. А вообще, предыдущий мой аккумулятор отработал верой и правдой 10 лет (поставил я его в июне 2002 года (дата выпуска апрель 2002), а сменил в ноябре 2012. Безо всяких термокейсов. Исправное электрооборудование, правильная эксплуатация, своевременное обслуживание - вот главные составляющие долголетней работы АКБ.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #492 : 09 Февраля 2014, 07:10:47 »

Кто подскажет где в Новосибирске на правом берегу запчасти на оду много? Большой выбор?
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #493 : 09 Февраля 2014, 07:24:15 »

Кто подскажет где в Новосибирске на правом берегу запчасти на оду много? Большой выбор?

По ОДЕ магазинов нет.
Смотри Гис. Был на Фабричной по Москвичу.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Виталя
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137



Вернуть бы все это!



Новосибирск
2717 узам 1,7
« Ответ #494 : 09 Февраля 2014, 16:22:26 »

Понял на Фабричной спс!
Записан

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 72   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 13:28:06