Доработка кипятильника тосола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 00:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка кипятильника тосола  (Прочитано 2617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
afdenis ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« : 13 Февраля 2006, 14:46:31 »

Есть мысль доработать кипятильник тосола, который от 220В. А именно:
1) Поставить дополнительный циркуляционный насос, чтоб тосол по системе гоняло и прогревалась не только рубашка, но и печка.
2) Само напрашивается, раз радиатор печки греется значит нужно чтоб включился вентилятор (можно от тех-же 220В чтоб аккум не сажать), тогда и салон прогреваться будет.
3) Ну и третья польза получается сама собой, можно сразу заводить машинку на газу.

Может кто уже делал что-нить подобное и поделится соображениями и опытом.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #1 : 13 Февраля 2006, 17:17:02 »

Есть мысль доработать кипятильник тосола, который от 220В. А именно:
1) Поставить дополнительный циркуляционный насос, чтоб тосол по системе гоняло и прогревалась не только рубашка, но и печка.
2) Само напрашивается, раз радиатор печки греется значит нужно чтоб включился вентилятор (можно от тех-же 220В чтоб аккум не сажать), тогда и салон прогреваться будет.
3) Ну и третья польза получается сама собой, можно сразу заводить машинку на газу.

Может кто уже делал что-нить подобное и поделится соображениями и опытом.

На самом деле все уже придумано, в патрубок идущий в печку нужно врезать электропомпу от Газели.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 13 Февраля 2006, 20:35:46 »

Вы мне сначала скажите, куда у вас трубка возврата от печки втыкается. У меня на УЗАМ-248i она кажется прямо в помпу воткнута. Надо будет заглянуть еще раз. Я так думаю, что при такой установке тосол должен шустро бегать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 13 Февраля 2006, 22:04:01 »

У меня тоже сразу в помпу. А забирается кажется с торца (под входным дросселем) блока.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #4 : 14 Февраля 2006, 02:49:31 »

2) Само напрашивается, раз радиатор печки греется значит нужно чтоб включился вентилятор (можно от тех-же 220В чтоб аккум не сажать), тогда и салон прогреваться будет.
Через тройник вместе с кипятильником включаешь зарядное и ничего не садишь  Smile.
Записан
afdenis ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« Ответ #5 : 14 Февраля 2006, 09:07:17 »

Все спаисбо за советы, будем экспериментировать Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 14 Февраля 2006, 20:10:52 »

Ну и замутили вы, мужики.
Давайте еще раз задачу посмотрим.
Требуется:
1. Быстро прогреть мотор.
2. Быстро прогреть салон.
Просматривается путь решения:
1. Включить печку для прогрева салона. Ухудшается прогрев двигателя.
2. Для компенсации п. 1 включить кипятильник на тосоле. Требуется дополнительно 220 В.
3. Для ускорения прогрева и сбережения АКБ гонять вентилятор печки от 220 В.
В сумме вырисовывается дополнительное нагревательное устройство с вентилятором и питанием от сети 220 В.
Куда только не заведет ход мысли (мои скакуны). Ни разу не видел тепловентилятора с кипятильником.
Может проще оставить весь тосол мотору, отключив печку, а салон греть обычным тепловентилятором?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 14:36:43