Все познается в сравнении
-5 градусов оказалось лето , газ в баллоне оказалось , что не кончился ...
лирика короче , речь о системе охлаждения
Термос попал под подозрение . поменявши 2 подряд ( разных заводов - точнее ставрово и автоагрегат - владимир ) оргазма не получил , холодные , до вернье конечно далеко ( у мну впечатление , что они на 80 уже полностью открыты , а не начало ,как у наших ) Поставил взад старый и стал чесать репу , а ее помогали чесать аномальные морозы . Не , было тепло , я ж не поставил купленные термосы
. моя думала , а что же купить ??? Дума длилась до потепления до -18 , я начал перегреваться ( точнее тошнить получалось , но тока поехать ... стрелка ползла в зону включения карлсона ( не дальше , хвала морозам ) и радиатор-то холодный , млин . И вот с третьего захода куплен термостат ( где , долго объяснять , магазин я держу не в секрете , но просто он в сомнительных случаях почти гарантированно продает нормальные детали ) -самый дешевый , гад ( ставрово в медном тонком корпусе от нивы - у мну узам , так что однох...енно ) Попутно поставил датчик 87-82 взамен стоявшего в последнее время 92-87 ( сегодня объясню , почему )
В итоге , стрелка температуры там где нужно , карлсон тогда , когда нужно...
Теперь лето , бог с ним , с термосом , тогда он еще работал ( лето прошлое )
Ситуация : глушу движок , на показометре скажем 90 градусов , карлссон молчит ( напомню 92-87 ) и в радиаторе , в головке немного больше , прекращается циркуляция ОЖ ( т.е она не прекращается в классике к примеру , где радиатор чуть выше гбц , вот там и 92-87 датчик и стоит , а у нас -то , и у газели , и у 41-го в башке начинается перегрев ) Не верите ? а я подхожу завести машину через 5 минут - а стрелка показометра - вправо по самое никуда !-не красное , но почти конец белой зоны - 100-107 с
Вот оттеда и дизелинг появляется - просто движок более нагрет чем надо . Опять опытно все , если глушить двигатель в том диапазоне , как я сейчас добился ( напомню , термос сменил ) - то никакого тых-тыдых-тых-тых-тыдых при глушении нету .
Это к вопросу о датчиках - нам 87-82 прописан - мало что у классики другое , у них система другая .
зы : а термос оказался глючный чисто механически : верхний патрубок вдавлен в корпус на 5 мм оказался , вот и перекрывался малый контур раньше , чем открылся полностью большой