Мы пережили эту зиму !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:43:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мы пережили эту зиму !  (Прочитано 1118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 12 Февраля 2006, 20:26:19 »

Все познается в сравнении Smile -5 градусов оказалось лето , газ в баллоне оказалось , что не кончился ...
лирика короче , речь о системе охлаждения Smile
Термос попал под подозрение . поменявши 2 подряд ( разных заводов - точнее ставрово и автоагрегат - владимир ) оргазма не получил , холодные , до вернье конечно далеко ( у мну впечатление , что они на 80 уже полностью открыты , а не начало ,как у наших ) Поставил взад старый и стал чесать репу , а ее помогали чесать аномальные морозы . Не , было тепло , я ж не поставил купленные термосы Smile . моя думала , а что же купить ??? Дума длилась до потепления до -18 , я начал перегреваться ( точнее тошнить получалось , но тока поехать ... стрелка ползла в зону включения карлсона ( не дальше , хвала морозам ) и радиатор-то холодный , млин . И вот с третьего захода куплен термостат ( где , долго объяснять , магазин я держу не в секрете , но просто он в сомнительных случаях почти гарантированно продает нормальные детали ) -самый дешевый , гад ( ставрово в медном тонком корпусе от нивы - у мну узам , так что однох...енно ) Попутно поставил датчик 87-82 взамен стоявшего в последнее время 92-87 ( сегодня объясню , почему )
В итоге , стрелка температуры там где нужно , карлсон тогда , когда нужно...
Теперь лето , бог с ним , с термосом , тогда он еще работал ( лето прошлое )
Ситуация : глушу движок , на показометре скажем 90 градусов , карлссон молчит ( напомню  92-87 ) и в радиаторе , в головке немного больше , прекращается циркуляция ОЖ ( т.е она не прекращается в классике к примеру , где радиатор чуть выше гбц , вот там и 92-87 датчик и стоит , а у нас -то , и у газели , и у 41-го в башке начинается перегрев ) Не верите ? а я подхожу завести машину через 5 минут - а стрелка показометра - вправо по самое никуда !-не красное , но почти конец белой зоны - 100-107 с
Вот оттеда и дизелинг появляется - просто движок более нагрет чем надо . Опять опытно все , если глушить двигатель в том диапазоне , как я сейчас добился ( напомню , термос сменил ) - то никакого тых-тыдых-тых-тых-тыдых при глушении нету .
Это к вопросу о датчиках - нам 87-82 прописан - мало что у классики другое , у них система другая .
зы : а термос оказался глючный чисто механически : верхний патрубок вдавлен в корпус на 5 мм оказался , вот и перекрывался малый контур раньше , чем открылся полностью большой Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 12 Февраля 2006, 21:09:15 »

дизелинг появляется не от повышенной температуры движка, а от того , что при глушении НЕ перестаёт подаваться горючка в камеры сгорания.
может при повышенной температуре шансы подизилинговать и выше, но главная причина, всё же неисправность в системе ЭПХХ.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 12 Февраля 2006, 21:25:01 »

Цитировать
дизелинг появляется не от повышенной температуры движка
опус чисто наблюдения
тогда назовите процесс научно - почему на бОльшей температуре движка процесс проявляется , а на рабочей - нет ?
Я думать , горючке похрену температура ( а вот и нет , " эффект хобота " тут )
Цитировать
но главная причина, всё же неисправность в системе ЭПХХ.
ага , чего нет по жизни , так сразу и влияние оказывает Smile
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2006, 21:28:38 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 12 Февраля 2006, 21:26:24 »

я думал ,начнут больше оспаривать датчик 87-82 Smile , нам потребный
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 12 Февраля 2006, 22:39:08 »

дизелинг появляется не от повышенной температуры движка, а от того , что при глушении НЕ перестаёт подаваться горючка в камеры сгорания.
может при повышенной температуре шансы подизилинговать и выше, но главная причина, всё же неисправность в системе ЭПХХ.
Не правильно говоришь.. читай литературу Smile Дизелинг происходит из-за перегретых участков в цилиндре, когда попавшая бензовоздушная смесь воспламеняется от раскаленных участков.. Так что - температура в головке очень даже влияет на него.. а ЭПХХ только борется со СЛЕДСТВИЕМ (прекращает подачу бензина, но ни как не устраняет перегретые участки..)..
Сам по себе дизелинг не страшен, хуже, когда вследствии перегрева появляется калильное зажигание при работе движка...

я думал ,начнут больше оспаривать датчик 87-82 Smile , нам потребный
А зачем оспаривать? Датчик должен срабатывать на чуть большей температуре, чем дает термостат.. Т.е. вначале должен открыться полностью термостат, а уж затем сработать датчик. Если это условие соблюденено, то значит датчик правильно подобран Smile Мне на Москвиче пришлось поставить 87-92 вот..
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #5 : 13 Февраля 2006, 06:59:22 »

дизелинг появляется не от повышенной температуры движка, а от того , что при глушении НЕ перестаёт подаваться горючка в камеры сгорания.
может при повышенной температуре шансы подизилинговать и выше, но главная причина, всё же неисправность в системе ЭПХХ.
Не правильно говоришь.. читай литературу Smile Дизелинг происходит из-за перегретых участков в цилиндре, когда попавшая бензовоздушная смесь воспламеняется от раскаленных участков.. Так что - температура в головке очень даже влияет на него.. а ЭПХХ только борется со СЛЕДСТВИЕМ (прекращает подачу бензина, но ни как не устраняет перегретые участки..)..
Сам по себе дизелинг не страшен, хуже, когда вследствии перегрева появляется калильное зажигание при работе движка...

я думал ,начнут больше оспаривать датчик 87-82 Smile , нам потребный
А зачем оспаривать? Датчик должен срабатывать на чуть большей температуре, чем дает термостат.. Т.е. вначале должен открыться полностью термостат, а уж затем сработать датчик. Если это условие соблюденено, то значит датчик правильно подобран Smile Мне на Москвиче пришлось поставить 87-92 вот..

литературу читаю всегда, и по многу.
как Вы правильно заметили , дизелинг происходит от соприкосновения ТВС с горячими частями камеры сгорания.
но! не надо путать причину и последствия. последствием является как раз дизелинг , а причинами - поступление ТВС в камеры сгорания, и повышенная температура в этхкамерах.
ессесно на полупрогретом движке ВЫ врядли когда поймаете дизелинг. так же его не будет и без бензина . просто нечему будет воспламенятся, хоть до красна раскали движок.
следовательно имеем две причины и одно следствие.
з.ы. дизелинг можно схватить и на НОРМАЛЬНО прогретом двигателе , а не на перегретом. например после долгого молочения на хх, и глушения двигателя.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 13 Февраля 2006, 11:10:31 »

...з.ы. дизелинг можно схватить и на НОРМАЛЬНО прогретом двигателе , а не на перегретом. например после долгого молочения на хх, и глушения двигателя.
Это не так.
При отключённом ЭПХХ, и при нормальном УОЗ, штатном и исправном карбе и свечах, не будет "дизелинга" ни при какой температуре двигателя (в рабочих пределах). Хоть сутки на ХХ машину держи.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 13 Февраля 2006, 20:57:22 »

ладно, спорить можно до хрипоты , и вряд ли кто то кого то переубедит.
останемся при своих.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 13 Февраля 2006, 21:01:18 »

датчик давно стоит, как только я узнал, что он для 41-го с узамом
только все сомения по поводу слишком низкой температуры движка Smile
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 13 Февраля 2006, 22:31:47 »

главное , в своей машине я фактически протарировал показометр(или в очередной раз убедился) , все соответствует данным старых книжек .
вот наверное на днях выложу график самолично построенный для тм-100 и тм-106 под старую приборку , там и обсудим.
Цитировать
только все сомения по поводу слишком низкой температуры движка
игорь , я ж предлагал использовать природу - без термометра и проч , кипятишь датчик ( 100град ) , смотришь показометр - если примерно 4\5 белой зоны ( она 60-107град ) - все правда , если нет , корректируешь для себя - где кипение ( вообще знать не вредно - не по пару из-под капота ориентироваться же ? ) . И если так и будет , то не греется твой ежик , и жрет видать поэтому.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 13 Февраля 2006, 22:39:27 »

сложно это, во дворе кипятить Smile
вот че-нить сломается, приеду к тебе и вскипятим  Wink
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 01:54:21