Georg
Гость
|
|
« : 12 Февраля 2006, 18:13:03 » |
|
Утомился менять прокладки в родном ГЦС, заменил на 412 заметно лучше не стало. Проблема как была так и осталась, ну может только в менее ярко выраженной форме. Собствеено проблема заключается в том, что временами, отнюдь не всегда, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ первая либо задняя передача, обычно это происходит если долго выжимать сцепу (при парковке, например, или в пробке). Я раньше думал, что неисправна гидравлика сцепы, но... 3 переборки ГЦС, потом заменва на 412, два рабочих цилиндра, а воз и ныне там. ВСЯ гидравлика новая и прокаченая, причём трудности выключения передач не устранялись полностью никогда...... Что бы это было? Синхронизаторы? Хреновая корзина? Или какие-то принципиальные конструктивные недостатки гидравлики? Особенно странно что глюк перемежающийся: то есть , то нет.....
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2006, 18:15:19 от Georg »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2006, 18:28:28 » |
|
что временами, отнюдь не всегда, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ первая либо задняя передача, Что бы это было? Синхронизаторы? Хреновая корзина? Или какие-то принципиальные конструктивные недостатки гидравлики? +++Причин может быть много : кривая сцепа (диск или корзина) ,чтото в приводе сцепы всёж таки есть,проблема в КПП (поломаная ступица 1-2 передачи ,муфта или еще что). :::обычно это происходит если долго выжимать сцепу (при парковке, например, или в пробке). +++ еслиб бала виноватс сцепа ,то машина бы начинала б ехать при нажатой педали сцепы. Если машина не едет и предачи не выключаются ,то всеж таки проблема в КПП ,видно клинит муфту (она же шестерня заднего хода) на ступице ,перекашивате например ,возможно ступица треснутая.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2006, 19:39:02 » |
|
Когда не выключается передача машина делает потуги ехать, слава богу незаметные почти, но пару раз приходилост даже тормрзами осаживать. (это ещё при старом ГЦС) При новом вроде не едет (т.е. давление в гидравлике не стравливается) но всё-равно как-то нештатно всё работает... Ну не выключается, как и раньше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2006, 20:35:12 » |
|
еслиб гцс лукас ( губозакаточную машинку не надо ) а что если синдром неисправной на неисправную ? камрад , у мну касперовский лежит , поменян по причине переходжа на вазовый , забери а ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2006, 22:55:05 » |
|
я тут нечаянно кнопочку нажал.."Сообщить модератору" прошу прощения А рабочий ход выставлен нормально? Еще посмотри на вилку, бывает, ломается она и постепенно гнется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2006, 14:47:51 » |
|
Такая же проблема была, особенно раздражало в пробках, когда активно сцеплением работаешь, при обычном использовании не наблюдалось. Это в корзине проблема, скорее всего криво отключается.Мне, в гарантии отказали, нашли следы термического воздействия. Замена корзины помогла вылечит выключение и попытки движения автомобиля . А вот проблема с включение первой и задней осталась. скорее всего синхронизаторы готовы уже.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2006, 15:13:40 » |
|
Такая же проблема была, особенно раздражало в пробках, когда активно сцеплением работаешь, при обычном использовании не наблюдалось. Это в корзине проблема, скорее всего криво отключается.Мне, в гарантии отказали, нашли следы термического воздействия. Замена корзины помогла вылечит выключение и попытки движения автомобиля . А вот проблема с включение первой и задней осталась. скорее всего синхронизаторы готовы уже.
Подтверждаю. У меня такое-же было, когда стояла старая (около 60000 км), кривая корзина. Снял корзину, и обнаружил, что при нажатии на пятак ведущий диск отжимается криво, да так криво, что по идее сцепление должно было вести постоянно. А вело только после 15-20 секунд удерживания сцепления. Про не выключающиеся передачи, могу сказать, что на пожилой коробке (~150000 км пробега) это вылечилось заменой вилок, ввиду их большого износа, и синхронов в виду их "преклонного возраста", хотя их состояние было достаточно удовлетворительным. Хотя могу сказать, что у меня нынешний пробег коробки 78000 км, вилки уже сильно подточены, но никаких трудностей с переключением передач не наблюдается. Сложно воткнуть первую, но остальные передачи работают отменно. Хотя она и шумит сильно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2006, 22:00:10 » |
|
Спасибо всем!! Так я вобщем и думал про корзину с синхронами. Делать нечего буду мучаться, пока не сдохнет диск сцепы - не полезу! Очень не нравится мне коробку снимать. Uncle Sergio! Отдельное спасибо за предложение, но я эту тварь, не то что менять - видеть не могу! ( я её менял косячно и утомился). Да и мой ГТЦ работает вроде штатно и не в нём, вроде дело....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 12:50:55 » |
|
Alex_VI прав, первое, что нужно смотреть, это ход пошня рабочего цилиндра. Вот если он в норме, а глюки остались, тогда потрошить корзину придется. У меня другая проблема - чтобы нормального хода добиться пришлось так поднять педаль, что в подбородок упирается. Система прокачана. Цилиндр в норме. Манжеты менял. Мастера руками разводят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 Февраля 2006, 21:30:55 » |
|
А увеличить длинну штока рабочего цилиндра? В принципе должно помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 16 Февраля 2006, 22:27:31 » |
|
У меня дружбан как то менял ГЦС на Волге. Уже не помню зачем, вероятно издох. Купил совершенно новый. Пол дня тискал педаль в потугах прокачать - ни в какую. Приехал я, стали тискать педаль вдвоём - результат тот же, только в профиль. Скинули с ГЦС трубку - тормозуха потекла (т.е. цилиндр полон). Зажал пальцем, дружбан нажал на педаль... Ну, какой то толчёк я почувствовал, но удержал. ПАЛЬЦЕМ!! Разобрали цилиндр - оказалось переточен, т.е. диаметр цилиндра больше чем должен быть. Запихнули все потраха в старый корпус - до сих пор живёт. Это я к тому, что новое - не значит рабочее. Проверяй ход штока на рабочем цилиндре и его свободный ход. Потом состояние вилки и выжимного, потом самой корзины. При нормально работающем сцеплении, вывешенное колесо не должно крутиться, а если аж машина подёргивается, ехать хочет - это полный абзац, срочно чинить! Иначе угробишь коробку (в первую очередь синхронизаторы, начиная с 1-й и задней), причём очень быстро.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 16:32:21 » |
|
Спасибо! Но не в гидравлике дело, честно! Всё проверено-перепроверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 Февраля 2006, 16:52:34 » |
|
Если сцепление "берет" не с самого пола, то скорее всего диск или корзина. Если с самого пола, то увы, гидравлика перепускает или попросту регулировка штока РЦ нарушена. Иногда еще вилка гнуться начинает , медленно но верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|