Размышления по поводу тормозов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Декабря 2025, 06:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу тормозов.  (Прочитано 3511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #15 : 22 Февраля 2006, 21:19:05 »

вот именно... пружина отталкиваясь от кузова давит на регулировочный винт и заталкивает шток обратно... задний контур открывается и начинают тормозить задние тормоза... иначе с какого фига жопа поднимется - она поднимается только когда идет торможение на передних.

На стоящей магине если посмотреть (а иногда и послушать) - при нажатии на педаль тормоза - шток выдвигается... сжимая немного пружину... и перекрывает задний контур:))))))

Почему так говорю - крутил винт - открутил почти полностью - только тогда зад стал хватать позже - но это на асфальте...

Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #16 : 22 Февраля 2006, 21:28:05 »

Серег...
вот смотри...

машина стоит - зад опущен - поршень выходит полностью - что сделалось - перекрылось давление к ЗТ. Сам сказал - что когда педаль тормоза не трогаешь - давление одинаковое! соотвесвтенно когда нажимаешь на тормоз и шток выходит - он его перекрывает. за счет чего выходит шток - за счет того что нажал на тормоз и появилось давление.

Когда тормозишь - зад перекрывается сразу - шток вышел... а назад он задвигается под действием пружины и поднятого задка!!!! иначе как вы объясните тот факт что надо прокачивать при потдомкарченом задке - правильно - пружина действует тогда на шток и он уходит назад... выравнивая давление в контурах!!!!

и вроде так логично получается... иначе с чего бы подниматься заду...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 21:30:46 от Denis » Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 22 Февраля 2006, 21:30:25 »

в смысле??? у тебя первыми тормозят передние???
Да, именно так. Больше того, если тормозить до блокировки передних, то машина приседает на перед и только после этого начинают блокироваться задние колеса... По большому счету, мне удалось заблокировать задние только один раз - когда я тормозил резко, чтобы избежать аварии - тогда я тормозил всеми четырьмя колесами на юз. А так обычно хватает двух передних... И то блокировка происходит очень редко...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #18 : 22 Февраля 2006, 21:33:03 »

вот я и говорю - что то то в системе с 22 мм задними цилиндрами не так.. иначе с чего они стали ставить 25 мм... потому 22 слишком маленький объем... и получается задние очень быстро и легко блокируются...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #19 : 22 Февраля 2006, 21:37:31 »

я тоже считаю что перед должен раньше блокировать - 2 Andrushka.

Просто у многих зад блокируется раньше... пытаюсь понять почему. Мое мнение что это из-за 22 мм задних тормозных цилиндров... потому что они слишком маленького объема... изначально так и планировали сделать... но потом получилось что появляется проблема блокировки зада... и решили ставить 25 мм... но зато педаль стала не очень информативной... на что они наплевали!!!!
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 22 Февраля 2006, 21:37:55 »

25 мм стали ставить из-за нехватки цилиндров 22 мм. Иначе как объяснить факт, что на одной машине могли быть справа 22, а слева 25мм (А такое реально было на новых авто)... Кроме того, диаметр 22 мм цилиндра равен диаметру ГТЦ. Таким образом можно получить усилие 1:1.
Задние блокируются из-за колдуна. Но тут я помочь ничем не могу, поскольку я этот агрегат в глаза не видел - все равботает без залезания в этот узел... Еще это возможно из-за плохо прокачанных передних тормозов
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #21 : 22 Февраля 2006, 21:41:40 »

в том то и дело что система то у нас диагональная.. и нельзя прокачать плохо передние:)) можно только плохо прокачать либо левый либо правый контура... в общем фигня...
интересно - с какого перепугу могла не хватать 22 мм??Smile))))))))))

что их мало продают что ли:))))))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #22 : 22 Февраля 2006, 21:43:04 »

потому что мы в стране такой живем Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 22 Февраля 2006, 21:49:14 »

что их мало продают что ли:))))))))))))
Попробуй, найди в продаже задние цилиндры на ИЖ 2126, но при этом не от 2140 и не от 2141 производства "Фенокс". Я думаю, твоя миссия обречена на провал Smile

Насчет прокачки - никогда этим не заморачивался и всегда прокачивал те колеса, где менял цилиндры...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32046



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 22 Февраля 2006, 21:54:19 »

Цитировать
иначе как вы объясните тот факт что надо прокачивать при потдомкарченом задке
как раз при прокачке на подъемнике , когда мост провис , многие "спецы" даже не помнят про такую прибабаху- регулятор , и пытаются понять , почему не идет жижа из них Smile
а насчет выползает ... ну как еще объяснить ( пойду искать статью , не самому же писать известное ) ведь регулятор еще и "передточное число " имеет , иначе как же поршень-то при равном давлении в полостях сдвинется , чтоб закрыться ...(т.е диаметры поршня разные)
Да еще баланс определяется сочетанием 3-х сил : давления от гтц , давления в заднем контуре ( после регулятора ) и усилия , оказываемого торсионом ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 22 Февраля 2006, 22:02:02 »

Да еще баланс определяется сочетанием 3-х сил : давления от гтц , давления в заднем контуре ( после регулятора ) и усилия , оказываемого торсионом ...
Думаю, как раз давление от ГТЦ и стало меньше. На новых машинах повально неисправны вакуумники... Кстати, а это может быть связано с применением ВАЗомотора? Типа давление во впуске ниже, чем у УЗАМа или что-то типа того?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #26 : 22 Февраля 2006, 22:37:37 »

да... золотые слова:))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #27 : 24 Февраля 2006, 00:57:06 »

что надо менять вакуумный гидроусилитель, и как с ним не прогадать?
Записан

Prikol
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 24 Февраля 2006, 01:44:37 »

что надо менять вакуумный гидроусилитель, и как с ним не прогадать?
Вообще-то Орбиты, вроде, шли с неплохими усилителями... Тогда еще не было такого количества брака
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 25 Февраля 2006, 14:02:16 »

вот именно... пружина отталкиваясь от кузова давит на регулировочный винт и заталкивает шток обратно... задний контур открывается и начинают тормозить задние тормоза... иначе с какого фига жопа поднимется - она поднимается только когда идет торможение на передних.

не может она от кузова отталкиваться, прижимает ее к кузову это да, на стоящей машине.
Когда машина тормозит зад приподнимается, до кузова дальше и этого хватает уже чтоб отключить зад.
Про твои рассуждения про 22 и 25 у меня изначально стоят с завода 25. Вот поэтому мне кажется и не хватает регулировки колдуна.
   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2025, 17:33:55
×