Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #15 : 22 Февраля 2006, 21:19:05 » |
|
вот именно... пружина отталкиваясь от кузова давит на регулировочный винт и заталкивает шток обратно... задний контур открывается и начинают тормозить задние тормоза... иначе с какого фига жопа поднимется - она поднимается только когда идет торможение на передних.
На стоящей магине если посмотреть (а иногда и послушать) - при нажатии на педаль тормоза - шток выдвигается... сжимая немного пружину... и перекрывает задний контур:))))))
Почему так говорю - крутил винт - открутил почти полностью - только тогда зад стал хватать позже - но это на асфальте...
|
|
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #16 : 22 Февраля 2006, 21:28:05 » |
|
Серег... вот смотри...
машина стоит - зад опущен - поршень выходит полностью - что сделалось - перекрылось давление к ЗТ. Сам сказал - что когда педаль тормоза не трогаешь - давление одинаковое! соотвесвтенно когда нажимаешь на тормоз и шток выходит - он его перекрывает. за счет чего выходит шток - за счет того что нажал на тормоз и появилось давление.
Когда тормозишь - зад перекрывается сразу - шток вышел... а назад он задвигается под действием пружины и поднятого задка!!!! иначе как вы объясните тот факт что надо прокачивать при потдомкарченом задке - правильно - пружина действует тогда на шток и он уходит назад... выравнивая давление в контурах!!!!
и вроде так логично получается... иначе с чего бы подниматься заду...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 21:30:46 от Denis »
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #17 : 22 Февраля 2006, 21:30:25 » |
|
в смысле??? у тебя первыми тормозят передние??? Да, именно так. Больше того, если тормозить до блокировки передних, то машина приседает на перед и только после этого начинают блокироваться задние колеса... По большому счету, мне удалось заблокировать задние только один раз - когда я тормозил резко, чтобы избежать аварии - тогда я тормозил всеми четырьмя колесами на юз. А так обычно хватает двух передних... И то блокировка происходит очень редко...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #18 : 22 Февраля 2006, 21:33:03 » |
|
вот я и говорю - что то то в системе с 22 мм задними цилиндрами не так.. иначе с чего они стали ставить 25 мм... потому 22 слишком маленький объем... и получается задние очень быстро и легко блокируются...
|
|
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #19 : 22 Февраля 2006, 21:37:31 » |
|
я тоже считаю что перед должен раньше блокировать - 2 Andrushka.
Просто у многих зад блокируется раньше... пытаюсь понять почему. Мое мнение что это из-за 22 мм задних тормозных цилиндров... потому что они слишком маленького объема... изначально так и планировали сделать... но потом получилось что появляется проблема блокировки зада... и решили ставить 25 мм... но зато педаль стала не очень информативной... на что они наплевали!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #20 : 22 Февраля 2006, 21:37:55 » |
|
25 мм стали ставить из-за нехватки цилиндров 22 мм. Иначе как объяснить факт, что на одной машине могли быть справа 22, а слева 25мм (А такое реально было на новых авто)... Кроме того, диаметр 22 мм цилиндра равен диаметру ГТЦ. Таким образом можно получить усилие 1:1. Задние блокируются из-за колдуна. Но тут я помочь ничем не могу, поскольку я этот агрегат в глаза не видел - все равботает без залезания в этот узел... Еще это возможно из-за плохо прокачанных передних тормозов
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #21 : 22 Февраля 2006, 21:41:40 » |
|
в том то и дело что система то у нас диагональная.. и нельзя прокачать плохо передние:)) можно только плохо прокачать либо левый либо правый контура... в общем фигня... интересно - с какого перепугу могла не хватать 22 мм??  )))))))))) что их мало продают что ли:))))))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #22 : 22 Февраля 2006, 21:43:04 » |
|
потому что мы в стране такой живем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #23 : 22 Февраля 2006, 21:49:14 » |
|
что их мало продают что ли:)))))))))))) Попробуй, найди в продаже задние цилиндры на ИЖ 2126, но при этом не от 2140 и не от 2141 производства "Фенокс". Я думаю, твоя миссия обречена на провал  Насчет прокачки - никогда этим не заморачивался и всегда прокачивал те колеса, где менял цилиндры...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32046
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 22 Февраля 2006, 21:54:19 » |
|
иначе как вы объясните тот факт что надо прокачивать при потдомкарченом задке как раз при прокачке на подъемнике , когда мост провис , многие "спецы" даже не помнят про такую прибабаху- регулятор , и пытаются понять , почему не идет жижа из них  а насчет выползает ... ну как еще объяснить ( пойду искать статью , не самому же писать известное ) ведь регулятор еще и "передточное число " имеет , иначе как же поршень-то при равном давлении в полостях сдвинется , чтоб закрыться ...(т.е диаметры поршня разные) Да еще баланс определяется сочетанием 3-х сил : давления от гтц , давления в заднем контуре ( после регулятора ) и усилия , оказываемого торсионом ...
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #25 : 22 Февраля 2006, 22:02:02 » |
|
Да еще баланс определяется сочетанием 3-х сил : давления от гтц , давления в заднем контуре ( после регулятора ) и усилия , оказываемого торсионом ...
Думаю, как раз давление от ГТЦ и стало меньше. На новых машинах повально неисправны вакуумники... Кстати, а это может быть связано с применением ВАЗомотора? Типа давление во впуске ниже, чем у УЗАМа или что-то типа того?!
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #26 : 22 Февраля 2006, 22:37:37 » |
|
да... золотые слова:))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #27 : 24 Февраля 2006, 00:57:06 » |
|
что надо менять вакуумный гидроусилитель, и как с ним не прогадать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #28 : 24 Февраля 2006, 01:44:37 » |
|
что надо менять вакуумный гидроусилитель, и как с ним не прогадать?
Вообще-то Орбиты, вроде, шли с неплохими усилителями... Тогда еще не было такого количества брака
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #29 : 25 Февраля 2006, 14:02:16 » |
|
вот именно... пружина отталкиваясь от кузова давит на регулировочный винт и заталкивает шток обратно... задний контур открывается и начинают тормозить задние тормоза... иначе с какого фига жопа поднимется - она поднимается только когда идет торможение на передних.
не может она от кузова отталкиваться, прижимает ее к кузову это да, на стоящей машине. Когда машина тормозит зад приподнимается, до кузова дальше и этого хватает уже чтоб отключить зад. Про твои рассуждения про 22 и 25 у меня изначально стоят с завода 25. Вот поэтому мне кажется и не хватает регулировки колдуна.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|