Размышления по поводу тормозов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:33:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу тормозов.  (Прочитано 3210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« : 11 Февраля 2006, 23:05:52 »

Ездил тут по снежку... и все таки зад блокируется раньше. сразу вспомнил статью в ЗР. Там проводили тест тормозов с АБС и нет. Так вот, например в Логане, что бы задние не блокировались - стаят колдун. В акценте и ФФ если нет АБС то ставят ограничители потока, которые заметно менее функциональны чем колндун, но тем не менее... все стремятся к одному - что бы зад не блокировался.

Что происходит у нас. Зад блокируется раньше.
Как известно с завода все мучаются с не информативными и не эффективными тормозами. Что делают в итоге - правильно, ставят ЗТЦ 22мм. А почему их не поставили с завода? Все просто - потому что тогда зад блокируется раньше. Вот специально и поставили задние цилиндры большего диаметра. Забыли просто изменить это дело в руководстве по машине и все.

Ну да ладно. Заметил как то на тормозящей на снегу 9. у нее при торможении переднии заблокировались, а задние нет. У нас по идеи должно быть то же самое. если тормоззишь на скользкой дороге - то перед не цепляется, не за что ему цеплятся, соотвественно кивка носом сильного не происходит - задние тормоза не должны работать. Ни при каких обстоятельствах, иначе сразу занос. Боротся с этим самое простое - это не выключать передачу. Но я считаю что это не правильно. Так что же в итоге можно сделать что бы задние колеса не блокировались на снегу и льду? может выкинуть колдун и сделать подобный ограничитель потока. Может стоит поставить ГТЦ какого нить большего диаметра. Может стоит (так как ЗТЦ уменьшили в диаметре) уменьшить и передние.

Ваше мнение, друзья. И вообще - правли я или нет???
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 12 Февраля 2006, 00:16:42 »

Если пойти на поводу у снега, то на асфальте такие тормоза будут не эффективны. Коэффициент трения по снегу, а том более по льду мизерный.
Потом колдуна можно настроить, а ограничитель не вменяемый. Если у 9 на снегу задние тормоза не заблокировались при сработавших передних, то машина была с перегруженым задом или с не исравными тормозами (контур не сработал).
А сцепление выжимать нельзя при торможении. Даже скорости надо переключать на третью, потом на вторую.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 12 Февраля 2006, 00:38:48 »

Denis
 и все таки зад блокируется раньше.

+++ естественно,механика же ,без обратной связи от покрытии (обратную связь от нагрузки не считаем).Так и должно быть.

Как известно с завода все мучаются с не информативными и не эффективными тормозами. Что делают в итоге - правильно, ставят ЗТЦ 22мм.

+++ Добавлю ,что надо еще поставить нормальный вакумный усилитель ,а штатный выбросить в кусты подальше.

А почему их не поставили с завода? Все просто - потому что тогда зад блокируется раньше.

+++ :-))) По тех документации должны стоять как раз 22 мм.А на заводе уроды ,у них на складе видно неимоверные залежы цилиндров на 25 мм ,вот и пихали их в 2126.Ну не выбрасывать же их ,правда ? :-)))
А на на то как оно работает всем там было начихать.

 Заметил как то на тормозящей на снегу 9. у нее при торможении переднии заблокировались, а задние нет. У нас по идеи должно быть то же самое.

+++ Кароче :-) Ставь назад цилиндры 22 мм,колдуна отрегулируй ,поменяй вакумник и ГТЦ на Лукас 41 и тогда вот тормоза начнут нормально функционировать. Штатный усилитель очень отстойный ,он не может плавно регулировать силу торможения .Только не надо ничего домысливать и рассуждать ,просто поставь Лукас ,отрегулируй все и поймешь что значит нормально работающая тормозная система.

Может стоит поставить ГТЦ какого нить большего диаметра. Может стоит (так как ЗТЦ уменьшили в диаметре) уменьшить и передние.

+++ ГТЦ не виноват ! Основной виновник всего отстоя  это усилитель,он не в состоянии нормально работать даже исправный.

Ваше мнение, друзья. И вообще - правли я или нет???

+++ Ниправ :-) Ставь Лукас ,задние РТЦ на 22 мм ,отрегулиру колдуна и больше не будешь задавть такие вопросы :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 12 Февраля 2006, 06:57:31 »

И тормозить где бы то ни было, на асфальте, снегу или льду с выключенной передачей, ИМХО, очень вредная привычка. Выключить сцепу можно и в самый последний момент, когда скорость уже погашена и легкого торможения достаточно для полной остановки. Получается, что сам себя лишаешь всех премуществ торможения с участием двигателя и занимаешься ловлей машины на дороге. Оно надо?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #4 : 12 Февраля 2006, 11:37:20 »

Да мне ПАК давно поставил 22 мм... и на асфальте зад блокируется позже. Но вот на снегу. Колдун не закис - точно, проверял. Но по идеи. Я нажимаю на тормоз. что происходит. Передние начинают тормозить. А вот задние пока нет, так как на колдуне шток выдвинулся и перекрыл задний контур. Потом, когда перед начал упираться, чего на снегу не происходит, жопа Ижа должна подниматься и открывать задний контур... задние начали тормозить. Почему так не просиходит не понятно. А когда зад загружен - то получается что задние вообще не работают? хотя должно бы... потому что иначе тормоза вообще не эффективны будут... В общем лобуда не понятная. Хотя мне просто интересно. Делать уже больше все равно ничего ничего не буду, так машину продаю. С такими тормозами откатал всю зиму, причем зима была 1 в жизни, и тормозить правильно у меня получалось на любом покрытии. Просто хотел разобраться как должно быть правильно.
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 22 Февраля 2006, 17:18:19 »

Да мне ПАК давно поставил 22 мм... и на асфальте зад блокируется позже. Но вот на снегу. Колдун не закис - точно, проверял. Но по идеи. Я нажимаю на тормоз. что происходит. Передние начинают тормозить. А вот задние пока нет, так как на колдуне шток выдвинулся и перекрыл задний контур. Потом, когда перед начал упираться, чего на снегу не происходит, жопа Ижа должна подниматься и открывать задний контур... задние начали тормозить. Почему так не просиходит не понятно. А когда зад загружен - то получается что задние вообще не работают? хотя должно бы... потому что иначе тормоза вообще не эффективны будут... В общем лобуда не понятная. Хотя мне просто интересно. Делать уже больше все равно ничего ничего не буду, так машину продаю. С такими тормозами откатал всю зиму, причем зима была 1 в жизни, и тормозить правильно у меня получалось на любом покрытии. Просто хотел разобраться как должно быть правильно.

Вот как раз наоборот, начинаешь тормозить (задние и передние начинают притормаживать). Ты дадавливаешь, перед хватает сильнее машина приподнимается, колдун перекрывает поступление тормозухи в задние колеса. Теперь на снегу или льду, усилий передних колес не зватает чтоб обеспечить активное замедление зад не приподнимается и задние блокируются. Выход увеличивать ход штока, колдуна, снижая эфективность задних тормозов на асфальте.   

Кстати был такой автомобиль ГАЗ 24, так вот его отличиет от ГАЗ 2401 и 2410 в отсутствии колдуна, но это компенсировалось 32мм цилиндрами против 24 или 28 (не помню) с колдуном. Это я к твоим размышлениям по поводу цилиндров большего диаметра.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #6 : 22 Февраля 2006, 17:49:00 »

ты когда на тормоз жмешь - колдун перекрывает тормозуху... а потом при поднятом заде он открывает... иначе нет логики в работе колдуна... получается что на пустой машине на скользкой дороге задние блокируются... а не должно быть такого...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #7 : 22 Февраля 2006, 17:57:19 »

и потом... почему все вазы тормозят передними... а у нас блин задние... даже в зарулем было описание и нест тормозов
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 22 Февраля 2006, 18:27:38 »

Цитировать
ты когда на тормоз жмешь - колдун перекрывает тормозуху... а потом при поднятом заде он открывает... иначе нет логики в работе колдуна... получается что на пустой машине на скользкой дороге задние блокируются... а не должно быть такого...
ишь , прям абс какой Smile да еще наоборот ( когда зад разгрузился , колеса там блокируются легче , поэтому на них усилие потребно уменьшить , чем и занят регулятор ( или точнее должен заниматься )


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 22 Февраля 2006, 18:37:00 »

ты когда на тормоз жмешь - колдун перекрывает тормозуху... а потом при поднятом заде он открывает... иначе нет логики в работе колдуна... получается что на пустой машине на скользкой дороге задние блокируются... а не должно быть такого...

И чего произойдет?  Открывает тормозуху, и она вперед потекла в тормозные цилиндры, разжимая колодки блокируя колеса, так ? 
Наоборот, логика такая, чтоб перекрыть попадание тормозухи в цилиндр при поднимание зада автомобиля. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 22 Февраля 2006, 18:39:23 »

и потом... почему все вазы тормозят передними... а у нас блин задние... даже в зарулем было описание и нест тормозов
Не знаю, почему у тебя (а не у всех нас) задние колеса тормозят первыми... У меня все тормозит нормально. И замечу, что все это происходит со штатными цилиндрами, штатным ГТЦ и вакуумником...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #11 : 22 Февраля 2006, 19:15:26 »

в смысле??? у тебя первыми тормозят передние???

даже в зарулем писали что задние не должны блокироваться ни при каких обстоятельствах раньше передних....

и у нас колдун должен за этим следить... а у него какая то обратная рекация...

по идеи когда тормозишь - передние начинают - жопа поднимается и задвигают шток колдуна... в итоге контур открывается... когда зад груженный этого или не происходит или происходит менее заметно - но и зад нагружен - колесам сложнее заблокироваться??? или я не прав?
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 22 Февраля 2006, 19:25:42 »

Цитировать
в смысле??? у тебя первыми тормозят передние???
ааа... и у меня
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 22 Февраля 2006, 19:38:09 »

до вступления регулятора в действие давление одинаково в обоих его полостях( или до него и после  )
при начале торможения приподнимается задняя часть , при этом давление торсиона на поршень регулятора слабеет , и он получает возможность перемещения в сторону закрытия . После закрытия подачи жидкости к задним тормозам усилие от гтц передается только к передним колесам . Затем зад опускается , торсион снова нажимает на поршень и пересилив давление в заднем контуре открывает туда доступ жидкости
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 22 Февраля 2006, 20:07:24 »

по идеи когда тормозишь - передние начинают - жопа поднимается и задвигают шток колдуна

Наоборот приподнятая жопа дает возможность выдвинуться штоку еще больше.

У меня таже проблема, на скользком зад хватает раньше, шток выходит почти на полную, причем упирается в регулировочный винт, а винт упирается в кузов, и при любом регулировании система не работает. Если только машину не вывесить, тогда зад не блокируется, начал стачить потихоньку винт, да потом бросил, холодно под машиной, а гаража нет.   Это только на скользкой дороге, на простой хватает усилия передних приподнять зад и прекратить блокировку задних колес.         
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 11:51:55