Ivan37 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 11 Февраля 2006, 10:53:39 » |
|
Очень нужен совет! Суть проблемы в следуещем: на трассе невозможно развить скорость больше 100 км/ч - педаль на максимуме хода, но какого-либо ускорения не ощущается. Езда в горку ведет стабильное снижение скорости где-то до 80. Ничего не понимаю - в городе динамики чтобы держаться в потоке вроде бы хватает, на трассе же каждый обгон сопряжен с реальным риском из-за отсутствия запаса скорости. Помогите советом, чем болен мой Ежик. К слову, год выпуска 2002, двиг. 2106, коробка Омская, все системы стандартные. Нужны реальные советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
|
« Ответ #1 : 11 Февраля 2006, 15:34:12 » |
|
А обороты не растут когда пытаетесь еще увеличить скорость? Если да, то возможно сцепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 Февраля 2006, 15:36:03 » |
|
Потеплеет и все пройдет. Динамики не хватает, т.к. за городом бОльшие скорости и двигатель остывает быстрее, чем в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Февраля 2006, 16:35:58 » |
|
Хотелось бы побольше информации!!! Растут ли обороты, слышны ли шумы, как ведёт себя машина и.т.д... :cool: :cool: :cool:
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Ivan37 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #4 : 11 Февраля 2006, 18:46:55 » |
|
Дело в том, что на температуру двигателя грех жаловаться - по трассе стабильно держится отметка в районе 90 градусов. И обороты двигателя не растут при попытке набрать скорость, наоборот создается ощущение, что машина уперлась носом в какой-то невидимый барьер. Да, еще интересная подробность, если вдавить в пол педаль газа до отказа, то когда ее отпускаешь машина делает рывок и только потом начинает сбрасывать скорость. Похоже что-то с карбюратором, но точно не уверен, поэтому и прошу помощи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 119
г.Борисоглебск. Воронежской губернии
|
|
« Ответ #5 : 11 Февраля 2006, 20:08:55 » |
|
У меня только что закончилась подобная проблема. Судя по описанию очень много совпадений. лечится пробовал, но безрезультатно. Но вылечился радикально. Выкинул старооскольский трамблер и поставил московский, Зеленого как с цепи спустили. Вы проверьте еще положение заслонки ГОР_ХОЛ на воздушнике, не фиксатор, а саму заслонку. Вдруг карб мерзнет в дифузере.
|
|
|
Записан
|
Идем мы стадом... Эй, не зевай, а ну с дороги уйди! И голым задом... Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 11 Февраля 2006, 20:39:54 » |
|
Та же проблема..... На трассе: больше 90 не выдавить.... На 5-ой еле тащится, чуть в горку - теряем скорость. Эконометр в белой, ближе к красной..... На педаль хоть задавись - не едет...... В городе - динамика есть, но разгоняться нужно плавно, при резком разгоне провал вплоть до попытки заглохнуть, эконометр в красную загонять нельзя - машине просто не едет... (даже на стоянке без нагрузки...) Солекс, воздушный регулятор - автомат от зубилки... Карб осенью типа мыли на сервисе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраля 2006, 21:37:26 » |
|
Если карб Озон, то не открывается вторая камера. Заклинила заслонка, прохудилась диафрагма привода. Проверка: на месте помощник нажимает на газульку до полика, ты смотришь на тяги карба, блокирующий рычаг должен опуститься вниз освободив рычаг привода второй камеры который прижимается пружинкой пневмопривода. Пальцем подниваешь (давишь) на привод пневмокамеры, как бы имитируешь работу выкуума, и под действием закручавющейся пружины должна открыться вторая камера, т.е. увидишь поворот по часовой стрелке рычага привода второй камеры. Пневмопривод проверяется на работающем движке даещь газу до отказу и держишь педаль и смотришь на привод второй камеры. Двиг начинает набирать обороты до рёва но не отпускай а жди пока не увидишь поднимающийся шток и поворачивающийся рычаг (двиг ещё сильнее начинает орать). Подклиненую заслонку регулируют упорным винтом на снятом карбе глядая на свет. Смотри руководство своими силами за рулём.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраля 2006, 22:57:48 » |
|
А хобот на жаровню вообще есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doberman
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2006, 00:07:36 » |
|
всем прива ! ежу 5 лет тупит зарядка акумы такое ощущение что питается и с акумы и с генератора одновременно! двигло 2106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianCar
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #10 : 12 Февраля 2006, 00:24:25 » |
|
всем прива ! ежу 5 лет тупит зарядка акумы такое ощущение что питается и с акумы и с генератора одновременно! двигло 2106
Возьми вольт-метр и померь напряжение на аккуме (при работающем двигателе) На любых оборотах должно держать стабильное напряжение в районе 14 -14.5 в - (точно не помню, специ скажут точнее), а потом сообщи сюда.
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 12 Февраля 2006, 00:42:08 » |
|
Ну при чем тут холод ,товарисчи ! :-) Все должно пулять и ехать при любой температуре. Если не едет ,то надо копать питание и зажигание,гдето в этих двух системах непорядок.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|