Вопрос о совместимости масел
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о совместимости масел  (Прочитано 1635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 10 Февраля 2006, 22:13:25 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
У меня в мой УЗАМ залито масло ESSO 10W40 (синяя канистра)
Здесь недавно нахаляву достался литр такого же ESSO 10W40 в синей бутылке, но с надписью TURBO DIESEL (см. фото), и написано на нем (см. фото).
Вопрос (конечно, глупый): чем оно принципиально отличается от "карбюраторного" масла, и могу ли я долить в мой двигатель 1 литр именно этого масла, не приведет ли это к непредсказуемым последствиям, ведь его в составе "основного" будет только 20 %.

Спасибо!


* Maslo.jpg (16.41 Кб, 200x375 - просмотрено 175 раз.)

* nadp.jpg (13.97 Кб, 450x62 - просмотрено 167 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 22:22:05 »

хз, но я недавно трансмиссионки плеснул пару тыщ до замены проездил
Записан

УУУУ(С)
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 22:49:15 »

Вообще то сегодня все импортные масла (да и большинство наших кажись) совместимы друг с другом. Единственно, при доливе одного в другое характеристики получившегося "компота" надо считать по худшему из масел. А к маслу для турбодизеля, ИМХО, требования наверно даже по-жестче, чем к бензиновым.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 22:53:48 »

если принципиально ...
 масло чисто для дизелей , т.е класс C...не лить
класс примерно так указан : S...\ C... , то оно и туда и туда годно
а лучше на халяву ... ну в общем не так дорого на долив такое как  залитое купить...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 13 Февраля 2006, 15:04:26 »

Читал, что кар-е и дизельные смешивать нельзя - у них разные присадки - могут прореагировать...
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #5 : 13 Февраля 2006, 15:08:30 »

Я бы не рисковал, ну в крайнем случае, сверил тип присадок на на старом и халявном, если разные ну его...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 13 Февраля 2006, 16:24:41 »

На залитом в машину ESSO написано "для любых типов двигателей", т.е. и для дизельных тоже. На халявном - "Для дизельных".
Смотрел характеристики - чуть отличается только лишь динамическая вязкозть - у универсального поболее чуть-чуть, 3.60 против 3,51, и больше ничем не отличаются. В чем вопрос?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #7 : 14 Февраля 2006, 06:22:07 »

Масла разные по вязкости при соединении будут иметь какуюто среднюю вязкозть, и тут ни чего страшного так как халявного значительно меньше по объёму, дело в типе используемых присадок обычно название присадок пишут на упаковке масла, во всяком случае у меня так, а вот элементы разных присадки могут вступать между сабой в реакцию и тут последствия могут быть серьёзными, заклинит например двигатель, ещё довод не в пользу халявного как будет обстаять дело с нагаром на свечах ( в дизелях то какбы проблем с этим нет, может по этому первое годится для любых типов), я думаю сдесь нет повода для риска....
Записан

Я люблю свою лошадку...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 14 Февраля 2006, 09:04:23 »

...обычно название присадок пишут на упаковке масла, во всяком случае у меня так....
Очень хотелось бы посмотреть пример...
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #9 : 14 Февраля 2006, 09:26:49 »

Тебе как фото, либо процетировать я тады завтро спешил репортаж сделаю 
Записан

Я люблю свою лошадку...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 14 Февраля 2006, 09:45:41 »

Интереснее читаемое фото, но, как удобнее.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #11 : 14 Февраля 2006, 10:32:06 »

Года 2 назад читал в какой-то статейке что масла для дизельных и карбюраторных двигателей смешивать не рекомендуется (именно было написано "не рекомендуется"), к.т. масла для дизельных двигателей имеют в своем составе много серы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 20:48:13