Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« : 10 Февраля 2006, 22:13:25 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы! У меня в мой УЗАМ залито масло ESSO 10W40 (синяя канистра) Здесь недавно нахаляву достался литр такого же ESSO 10W40 в синей бутылке, но с надписью TURBO DIESEL (см. фото), и написано на нем (см. фото). Вопрос (конечно, глупый): чем оно принципиально отличается от "карбюраторного" масла, и могу ли я долить в мой двигатель 1 литр именно этого масла, не приведет ли это к непредсказуемым последствиям, ведь его в составе "основного" будет только 20 %.
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 22:22:05 » |
|
хз, но я недавно трансмиссионки плеснул пару тыщ до замены проездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergium
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 22:49:15 » |
|
Вообще то сегодня все импортные масла (да и большинство наших кажись) совместимы друг с другом. Единственно, при доливе одного в другое характеристики получившегося "компота" надо считать по худшему из масел. А к маслу для турбодизеля, ИМХО, требования наверно даже по-жестче, чем к бензиновым.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 22:53:48 » |
|
если принципиально ... масло чисто для дизелей , т.е класс C...не лить класс примерно так указан : S...\ C... , то оно и туда и туда годно а лучше на халяву ... ну в общем не так дорого на долив такое как залитое купить...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2006, 15:04:26 » |
|
Читал, что кар-е и дизельные смешивать нельзя - у них разные присадки - могут прореагировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2006, 15:08:30 » |
|
Я бы не рисковал, ну в крайнем случае, сверил тип присадок на на старом и халявном, если разные ну его...
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2006, 16:24:41 » |
|
На залитом в машину ESSO написано "для любых типов двигателей", т.е. и для дизельных тоже. На халявном - "Для дизельных". Смотрел характеристики - чуть отличается только лишь динамическая вязкозть - у универсального поболее чуть-чуть, 3.60 против 3,51, и больше ничем не отличаются. В чем вопрос?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2006, 06:22:07 » |
|
Масла разные по вязкости при соединении будут иметь какуюто среднюю вязкозть, и тут ни чего страшного так как халявного значительно меньше по объёму, дело в типе используемых присадок обычно название присадок пишут на упаковке масла, во всяком случае у меня так, а вот элементы разных присадки могут вступать между сабой в реакцию и тут последствия могут быть серьёзными, заклинит например двигатель, ещё довод не в пользу халявного как будет обстаять дело с нагаром на свечах ( в дизелях то какбы проблем с этим нет, может по этому первое годится для любых типов), я думаю сдесь нет повода для риска....
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #8 : 14 Февраля 2006, 09:04:23 » |
|
...обычно название присадок пишут на упаковке масла, во всяком случае у меня так....
Очень хотелось бы посмотреть пример...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 14 Февраля 2006, 09:26:49 » |
|
Тебе как фото, либо процетировать я тады завтро спешил репортаж сделаю
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #10 : 14 Февраля 2006, 09:45:41 » |
|
Интереснее читаемое фото, но, как удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASS192
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Нижний Новгород
ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)
|
|
« Ответ #11 : 14 Февраля 2006, 10:32:06 » |
|
Года 2 назад читал в какой-то статейке что масла для дизельных и карбюраторных двигателей смешивать не рекомендуется (именно было написано "не рекомендуется"), к.т. масла для дизельных двигателей имеют в своем составе много серы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|