У меня изменился характер шума коробки после
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 16:49:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У меня изменился характер шума коробки после  (Прочитано 1324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pitsha ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Брянск

ИЖ 2126-020, 2000 г.в., мурена

« : 10 Февраля 2006, 03:22:46 »

У меня изменился характер шума коробки после смены масла.!!!!! НО до этого после нескольких замен масла, было разбито отверстие. В результате для откручивания пришлось "забить это ключ" в пробку намертво. Видимо после этих ударов в пробку деформировался и корпус коробки. После этого случая считаю наиболее значимой причиной шума - несоосности.
Интересно, у кого и как менялся шум?

До события - шум от небольшого стационарного до сильного нестационарного.
После - от полного отсутсвия до небольшого нестационарного. Не уверен, что теперь лучше.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 10 Февраля 2006, 10:10:39 »

Несоосность наврядли появится, а вот межосевое расстояние может измениться. Там поле допуска около 0.03 мм. на самом деле это не выдерживается, средние линии зацепления смещаются и вместо качения эвольвент получаем скольжение.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 10 Февраля 2006, 10:13:42 »

А зачем так часто менял?? Я на своей за 14 лет дай бог пару раз....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
pitsha ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Брянск

ИЖ 2126-020, 2000 г.в., мурена

« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 22:46:08 »

Сначала, чтоб сменить залитое на заводе. Потом пытался подобрать масло по шуму (безрезультатно).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 11 Февраля 2006, 11:06:21 »

А зачем так часто менял?? Я на своей за 14 лет дай бог пару раз....

+++ На иже ,да с омской КПП сменить масло пуру раз за 14 лет ниразу неполучится  Smile
Перебирать КПП порой приходиться каждые 20 тыщ  grin Я вот уже масло сменил в КПП наверно раз 10 ,если не больше,причем это за пробег всего 80 тыщ Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 11 Февраля 2006, 14:18:58 »

П
+++ На иже ,да с омской КПП сменить масло пуру раз за 14 лет ниразу неполучится  Smile

Получиться -получится. Посчитай 14 лет это 1992. Тогда выпускали еще 412 и Комбики по Советской технологии. И качество другое было. Я реально (по борт журналу) на Комбике за 16 лет и 190 тысяч менял масло только 4 раза, считая смену заводского на плановом ТО. И вопросов КПП не доставляет. Единственное немного сочиться масло по штоку управления  приходиться немного подливать, а вот сменить шток и втулку лениво, только чистик и резиновую манжету меняю.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 11 Февраля 2006, 17:15:40 »

Тогда выпускали еще 412 и Комбики по Советской технологии.

+++ не ,я про 2126 с омской КПП :-)  Про 412 это да ,у меня у самого был ,масло в КПП,нигрол кстати :-),меняли только через 50-60 тысяч ,как положено по инструкции ,и проехала без ремонта эта машина четь больше 180 тыщ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 11 Февраля 2006, 19:29:07 »

Про 412 это да ,у меня у самого был ,масло в КПП,нигрол кстати :-),меняли только через 50-60 тысяч ,как положено по инструкции ,и проехала без ремонта эта машина четь больше 180 тыщ.
Так я и говорю об этом. А на 412/21251 какя коробка стояла - тоже омская только 4-х ступеньчатая.
Ну а сейчас как повезет. У меня Чижик прошел 37тыс. Масло поменял два  раза  - заводское сменил на 1100 и на 16 тыс залил Спектрол - Круиз 85W90 + молибден для трансмиссии от Liqui Moly. С тех пор ничего не делаю. Только расстраиваюсь что залил 85/90, а не 80/90. При больших морозах (более -20-25) приходилось долго педальку сцепления отпускать.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 11 Февраля 2006, 19:40:52 »

по инструкции вроде как 30ткм и в коробке и мосту
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 13:28:27