давят СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:36:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давят СОК  (Прочитано 2232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« : 09 Февраля 2006, 22:30:03 »

По данным правоохранительных органов, в конце 2005 года прокурором Устиновского района города Ижевска в отношении ОАО ?ИжАвто? было возбуждено уголовное дело по статье 199 п.б, ч.2 УК РФ (уклонение от уплаты налогов организацией в особо крупном размере).

В налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость предприятием были внесены заведомо ложные сведения по размеру подлежащих возмещению сумм НДС. Основанием для возбуждения уголовного дела стала проверка, о подробностях которой в пресс-службе МВД УР не говорят. В настоящее время обвинение по указанной статье никому из руководителей ?ИжАвто? не предъявлено.
В пресс-службе группы ОАО ?ИжАвто? комментировать информацию о возбуждении уголовного дела отказались.
?Д? будет следить за развитием событий.
Также во вторник газета ?КоммерсантЪ? сообщила о кадровых перестановках в руководстве самарской группы компаний (ГК) СОК, основного поставщика комплектующих для АвтоВАЗа. Пост гендиректора СОК покинул Александр Соловьев, курировавший ключевое для ГК автомобильное направление и возглавлявший подразделение СОК-Automotive. Теперь его будет курировать вице-президент СОК Андрей Фролов. Должность гендиректора СОК пока вакантна. Господина Соловьева считали одним из наиболее приближенных к владельцу группы Юрию Качмазову.
По сведениям из источников Ъ в компании, отставка господина Соловьева связана с неудачами группы в работе с корейской Kia Motors и налаживанием отношений с новым руководством АвтоВАЗа. Дело в том, пишет ?КоммерсантЪ?, что вначале ГК планировала привлечь корейскую сторону в качестве соинвестора проекта и производить к 2007 году до 120 тыс. автомобилей в год (говорилось о том, что будет выпускаться до 400 тыс. автомобилей Kia в год, и не одной, а нескольких моделей). Однако корейцы отказались инвестировать в Ижевский автозавод, и СОК вынуждена была привлечь в качестве соинвестора ?Альфа-капитал? и изменить планы, ограничившись производством в Ижевске 40 тыс. автомобилей Kia Spectra.
Другим провалом в СОК считают разрыв стратегического партнерства с АвтоВАЗом после прихода на завод управляющей команды ФГУП ?Рособоронэкспорт?. ?Волжский автозавод являлся ключевым звеном в развитии автомобильного бизнеса ГК, - заметил источник в СОК. - Сначала нам не удалось взять завод под свой контроль, а потом наладить отношения с ?Рособоронэкспортом?. Плоды этого мы уже пожинаем?. Отметим, что АвтоВАЗ вынудил СОК отказаться от кабального для автозавода контракта на поставку запчастей на вторичный рынок через ООО ?Соло?, дочернюю структуру группы, и прекратил поставки машинокомплектов ВАЗ-21093 и ВАЗ-2106 ?РосЛаде? и ?ИжАвто?.
 
http://www.dayudm.ru/article.php?id=3821
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 22:35:11 »

и продадут его автовазу
и будут менеджеры лес рубить с лебедевым и ходорковским
Записан

УУУУ(С)
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 23:27:06 »

Вписывается в концепцию создания единой автомобильной компании. Авиацию-то, уже вроде как объединили...
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 10 Февраля 2006, 00:48:44 »

40 тысяч машин в год - это смешно. При таких объемах (оборот ~ 400 млн $) никто даже разговаривать с ними не будет. Все деньги на обучение, аренду и расходники уйдут. Лишь бы конвейер не срезали на утиль. Может Северсталь заинтересуется?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #4 : 10 Февраля 2006, 01:55:47 »

"прекратил поставки машинокомплектов ВАЗ-21093 и ВАЗ-2106 ?РосЛаде? и ?ИжАвто?."

Трындец СОКу пришел. Шестерки тоже скоро кончатся. А Оду сняли, кретины долбанные.
Альфа влаеет закладными практически на весь завод. Так что вполне скоро может сменится руководство.
А До(л)бындо пора посадить уже.
Записан
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #5 : 10 Февраля 2006, 06:41:09 »

Может теперь ума хватит Оду вернуть на конвеер?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 10 Февраля 2006, 08:15:46 »

Вписывается в концепцию создания единой автомобильной компании. Авиацию-то, уже вроде как объединили...
  Объединили авиастроителей... Да уж. Сегодня утром встретился с бывшим коллегой по работе. Он продолжает трудиться на РСК "МИГ". Они теперь объединены с "Иркутом". Оказывается заказы есть. Деньги идут, хватает на закупку комплектующих. Отправляют МИГ-29 в Алжир и Индию. Спросил как делают, если в цехах по 3 - 5 пенсионеров осталось. Сказал, что самолеты пригоняют из армии, там все равно для них керасина нет, ремонтируют и продают. Иркутские начальники себе не хилую зарплату сделали. Зам директора по финансам решил что его устроит 270000 рублей. Нижнму звену - шиш, как всегда.
  Что-то надо делать, мужики, хреново все это кончится, чует мое сердце. Только разговаривать с ними как? Офигели совсем от таких достатков. Чуть не так сказал - танки на мост. За такие бабки можно... Но что-то надо делать. Хоть не для себя, а для детей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 09:46:08 »

Может теперь ума хватит Оду вернуть на конвеер?


А от конвеера осталось еще что? Будет куда возвращать?
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 09:47:47 »

Да врут, что осталось....
типа для KIA новый конвейер ставили.....
Записан

BWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 10 Февраля 2006, 10:26:22 »

Что и следовало ожидать. То ли слон в посудной лавке, то ли козёл в огороде. Короче сцапал СОК начинавший выкарабкиваться из передряг ИЖмаш, всё разломал - а создать то и ничего не может. Все компании подобного рода существуют за счёт разрушения кем-то созданного, а как разрушат - сами распадаются. Следующая подобное разрушение - деление РАО ЕС на генерирующие компании, транспортирующие и продающие. Скоро Чубайс уйдёт из РАО ЕС в какую ни будь из продающих и скажет, что реформа  прошла как надо. Вот только руководство СОКа так не сделает - вес не тот.
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #10 : 10 Февраля 2006, 15:10:59 »

Ну Россия, ну страна охренеть можно  mad mad mad
Сначало развалить, а потом осмыслить что сделали -это в духе Российских предпринимателей, мать их за ногу.
И пусть сдохнет СОК, это ему возмездие за ИЖ!!!! mad mad mad
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 15:38:49 »

но как бы то ни было, но значительный рост производства автомобилей на ижмаше имел место
собственно благодаря ему большинство из нас  на этом форуме находится
Записан

УУУУ(С)
OWL ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #12 : 10 Февраля 2006, 19:34:50 »

 BWE
...Короче сцапал СОК начинавший выкарабкиваться из передряг ИЖмаш, всё разломал - а создать то и ничего не может. Все компании подобного рода существуют за счёт разрушения кем-то созданного, а как разрушат - сами распадаются. ...
Цитировать
Ну не совсем так. Вернее совсем не так.
Я работал на ИЖ-Авто с конца 1991 по  2000.  Всё было перед глазами. Весь период падения завода в пропасть.
В 91-м завод, не смотря на офигенную инфляцию в стране, неплохо жил. Машины хватали влет. Со всех концов ехали фуры с товаром (дефицитом был почти любой товар, т.к. на руках были деньги, а купить было нечего), прямо на заводе продавали его, покупали машины и уезжали. Мой приятель вхожий к начальникам получил в награду от предпринимателя Иж-2715 только за то, что смог подписать документы на покупку десяти таких машин.
 У-у-у... Это волшебное слово на заводе было - "подписать"...
Первая задница получилась когда цены отпустили в 92-м. Спрос упал. Весь двор и трек были заставлены машинами. Девать их было некуда и поэтому стали гонять в воинские части  и пр.
Потом ситуация стала поправлятся, худо-бедно машины стали брать, но высокое начальство в лице Гиви Биганишвили решило , что не грех и на карман кое-что положить. Придумали АО "Торговый дом Ижмаш". Я, помню, еще посмеялся, мол кто у них будет машины покупать с наценкой? Купят сразу у завода.
 Наивность...
 100 процентов машин пошло через него!
 Как мой знакомый предприниматель говорил, что мол раньше я 5 кабинетов обходил, чтоб выписать машины или запчасти, а сейчас шесть. И денежку снимали. А если учесть , что акции ТД Ижмаш распределяли только среди начальников, а  Гиви был главным в этом АО, то сняли за пару лет очень нехилые деньги. Их бы, да в развитие производства!
Завод хирел.
Давно  ходили брожения по поводу отделения от Ижмаша.  Оружие тогда не покупалось. Ижмаш был в заднице. Автозавод кормил все филиалы. Нифига не дали отделиться!
На заводе и вокруг него была мощная мафия. Помимо мелких несунов тащили запчасти вагонами и грузовиками. Кто пытался противодействовать - просто убивали.
Завод продолжал загибаться. Всё чаще стали народ надолго в частично-оплачиваемые отпуска отправлять.
Последние активные продажи были в 1995 году. После этого пошел резкий спад, то одного нет, то другого. Основная нехватка была металла.
И к 2000 году (или 1999), не помню когда СОК пришел, завод стоял. Не было тепла. Электричество давали только ночью. Офигенные астрономические суммы долга во все фонды по налогам. Офигенная задолженность по зарплате - около 2 лет.
 Жопа полная...
Пытались договориться до этого и со Шкодой, и , помню, какие-то ускоглазые по заводу ходили, японцы или корейцы, не знаю. Никто не захотел связываться и рисковать своими деньгами с таким монстром , как Ижмаш.
Т.е. СОКовцы по сути подняли никому нафиг не нужный завод. Смогли отсечь мафию. Помню охранников привозили из Самары, жили они на заводе, в город их не пускали и стояли они в цехах буквально в 15...20 метрах друг от друга. Милицейский камуфляж. Народ их ласково звал "долматинцами" -  обижались... Smile
Появился металл, материалы, договорились видимо о рассрочке долгов, пошла работа, машины,  деньги.
Как дальше развивалось - вы знаете.
В телевизоре в "Человек и законе" заказуха прошла про СОК, суть не уловил, но что это наезд - понял.
Может эта империя слишком развиваться стала и Кремлевские озаботились? Вроде слухи есть что Титов с СОКом связан, может игра уже идет на будущие президенские выборы?
Не знаю...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 10 Февраля 2006, 19:53:08 »

Т.е. СОКовцы по сути подняли никому нафиг не нужный завод.
Вопрос, связаны ли они с теми, кто опускал завод.. По сути, механизм развала предприятий и дальнейшей их покупки за копейки применялся не раз.. Но этого мы не узнаем..


Тут рылся в Интернете, нашел такое интервью с Долбындо.. http://www.rid.ru/news.php?category-id=109&news-id=3079&list-page=82
Цитировать
? Пока мы опираемся на существующих дилеров компании ?KIA-Сандол?, их 23, ведем переговоры с дилерами ?Автотора? ? это еще 43 дилера. Кроме того, ?СОК? планирует открыть до 14 новых автоцентров в городах-миллионниках за два года. У всех дилеров ижевской KIA Spectra будет представлена вся линейка автомобилей KIA. KIA Motors будет контролировать продажи, раньше представительство KIA в Европе было одно ? в Варшаве, а теперь и в России. Усиление связано с тем, что KIA Motors поставила цель продать в 2008 г. 100 000 автомобилей в России, включая машины российской сборки.

Чего-то подумалось.. А не может ли быть, что КИА таким образом, на плечах СОКа, планирует прорваться на наш рынок? С одной стороны, они подписали контракт на производство Спектр, не вложив при этом практически никаких денег, с другой, группа СОК строит сеть автоцентров, в которых будут продавать и автомобили корейской сборки (и явно модели не столь устаревшие..).. 100000 автомобилей на все марки.. Что останется ижмашу?
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #14 : 10 Февраля 2006, 20:07:30 »

А ИЖевские Спектры уже вовсю продаются в Москве. В Автомире, например. Будет жаль, если их производство прекратится :-(
Неплохая машинка и недорогая для своих характеристик и оснащения.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 07:11:12