дергается при езде накатом и на 3й и 4й передачах...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дергается при езде накатом и на 3й и 4й передачах...  (Прочитано 7683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 10 Февраля 2006, 17:15:07 »

Цитировать
и главное когда на газюльку то посильнее нажмешь...то дергаться перестает....а когда плавно на 4ой разгоняешся...или поддерживаешь одну скорость типа 2200об на 4ой - 60кмч....то подёргивается.../ интуитивно напоминает раннее зажигание....но по стробоскопу глядел..всё внорме(на холостых))))

Ну точно как у меня было, когда в первой камере поставил ГТЖ1/ГВЖ1 109/170 - слишком бедная смесь была.
Поставил 125/170 - нормально стало.
А у тебя что в первой камере стоит?
Ради эксперимента, попробуй в первую камеру топливный жиклерчик чуть больше поставить..
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 17:17:00 от panzer38 » Записан

demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #16 : 10 Февраля 2006, 18:23:24 »

не не...у меня 3 карба 2140-70 )))
я туда и 125/170 и 125/190 и 135/170 и МД 4.0 и 4.5 ставил....менялась только динамика....а дерготня оставалась....
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #17 : 10 Февраля 2006, 21:51:26 »

И у меня на -06 моторе такая же дрыголка.
Грешил на ГБО на бензине тоже.
Появилось с установкой БСЗ.
Думаю брешет коммутатор, плохо охлаждается он, т.к. прикручен к кронштейну бачка омывателя, а не на кузов.
Хочу перенести на кузов с подкладыванием термопасты для кулеров компьютеров, и заменить провода(косичку) т.к. у меня тонкие стоят, хотя и пропаяны все клеммы, купил потолще.
Ещё заметил что при преключении с бензина на нейтральное положение происходит заметный дёрг, хотя бензин в поплавковой камере ещё есть.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 03:24:36