demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« : 09 Февраля 2006, 00:38:17 » |
|
ситуация такая: Уфа 2.0, БСЗ(08), ОЗОН 2140-70(3шт) ))) эпхх отключен... холостой отличный, греется нормально, работает равномерно...вроде))) начинаешь ехать....1я...2я..всё ок....3я...и тут начинаются слабые подергивания...как будто пропуски зажигания(хотя вроде в глушителе не слышно)...и особенно на 4ой передаче либо при разгоне(слабом) либо при равномерной езде(1800-2500об.мин.)....подергивается(неприятно очень) ... при езде накатом точно такие же подергивания на 3й и 4й передачах!! что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 07:34:00 » |
|
Во первых что понимается под ездой накатом(на сколькоя помню это езда с горки выключенными передачами ну или с отжатым сцеплением в крайнем случае) И почему в раздел электрооборудования, может быть что угодно, а не только зажигание.
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 14:15:25 » |
|
Очень похоже на пропуски искры. Может и свечка подуривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 14:25:23 » |
|
ситуация такая: Уфа 2.0, БСЗ(08), ОЗОН 2140-70(3шт) ))) эпхх отключен... холостой отличный, греется нормально, работает равномерно...вроде))) .... Особенно мне понравилось выделенное По делу: Скорее всего - смесь переобедняется на оборотах 1800 - 2500 об/мин (возможно - мал уровень топлива в карбюраторе). Я, когда баловался с карбюратором 2140-..-70 тоже такое наблюдал, поставив ГТЖ1/ГВЖ1 109/170 и МД 3,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 15:54:32 » |
|
Надо выкрутить свечи зажигания и проанализировать из состояние по цвету изоляторов. Возможные причины: 1. Недостаточность производительности бензонасоса, как вариант забиты фильтры очистки топлива. 2. Неисправность высоковольтной части системы зажигания (помимо свечей, замыкания витков катушки зажигания и в/в проводов зависание уголька в крышке распределителя, пробой крышки на массу и т.п.). 3. Неисправность низковольтной части системы зажигания (коммутатор, датчик Холла).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 18:58:04 » |
|
начну по порядку))) начал дергаться летом ещё...стояло тогда КСЗ....думали всё дело в ней..да и подвернулся случай взять БСЗ....так и поступили....вроде по началу было всё как в сказке..но потом опять начались подёргивания...и смена 4х датчиков холла....(горели с частотой 1датчик в 3дня пимерно).....потом умер генератор...купили новый...перестало скакать напряжение...(таблеткус тоже новый)))....ну а машина то подергивалась то нет...как бы и забили на это....( ....пока тосол не попал в масло потихоньку.... когда сняли голову было 2 конфуза: 1) дикий нарост чего то черного(какбудто сгоревшее обуглившееся масло)...на клапанах впускных!!(на всех)....не на тарелках..а на штоке клапана и на внешней стороне тарелки...ну тоесть по ходу движения бенза)))...вот.., нарост был ликвидирован но причину так и не поняли! масло двигло не ел!!! 2) прокладка которая стояла в двигле с завода была как решето и впоследствии было выяснено что на УФУ 2.0 идёт прокладка с меньшем на 6 шт отверстий под тосол!!!...поняли так: что от того что в прокладке много дыр, скорость потока маленькая, охлаждение хуже...от перегрева и пробило прокладку..между 3им и 4ым горшком....
вот... прокладку заменили..нагар с клапанов счистили...собрали....подергивается...как и раньше.....
а накатом - значит разгоняешся до 80 например и просто отпускаешь газ....(обе ДЗ закрыты..)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 19:14:42 » |
|
2 Борис_030 фильтры новые....насос качает...уровень в ПП норма, ВВ провода новые(белый Цэзарь...кстати понравились) свечи NGK BP7ES...вот тока на них осталось и грешить...но они новые...1000км гдето прошли... завтра пойду наверно юрать А20Д АРS (жаль уфимских нету дано уже)....буду пробывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHURA
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Иваново
ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 09:29:03 » |
|
У меня была похожая ситуация. Поставил БСЗ, все было нормально. Потом начались дерганья машины на 4 и 5 передаче. Проблема была в проводах, идущих на электронный блок БСЗ, вернее в разъеме. Вспомнил, что при установке мне говорили, что если будут дерганья надо выткнуть и воткнуть разъемы. Сначала помогло, потом опять началось. Потом сделал проще - смазал литолом контакты на маме и папе разъема., обмазал резинку, которая закрывает разъем, чтобы влага не попадала. Сейчас вроде нормально. Думаю, что надо вообще напрямую припаять провода и проблемы не станет. Так что советую посмотреть состояние проводов БСЗ и особенно разъемов. Может поможет
|
|
|
Записан
|
Нас не догонят
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 10:17:28 » |
|
1) дикий нарост чего то черного(какбудто сгоревшее обуглившееся масло)...на клапанах впускных!!(на всех)....не на тарелках..а на штоке клапана и на внешней стороне тарелки...ну тоесть по ходу движения бенза)))...вот.., нарост был ликвидирован но причину так и не поняли! масло двигло не ел!!! Это у вас, батенька, разбитые направляющие втулки клапанов, или (и) изношены штоки самих клапанов. "Дикий черный нарост" - это масло, которое просачивается по зазору между втулкой и штоком впускного клапана. Видимо, любите использовать "торможение двигателем". а накатом - значит разгоняешся до 80 например и просто отпускаешь газ....(обе ДЗ закрыты..).. А сцепление при этом не выжато?. Т.е. происходит "торможение двигателем"? Я так понимкю. Тогда это или сцепление, или опять - клапана надо смотреть. 2) прокладка которая стояла в двигле с завода была как решето и впоследствии было выяснено что на УФУ 2.0 идёт прокладка с меньшем на 6 шт отверстий под тосол!!!... Отверстий, по-моему, не меньше, просто они перенесены в область 3-го, 4-го цилиндра - для лучшего охлаждения оных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2006, 10:25:30 » |
|
почитал и вспомнил, что у меня тоже такое периодически бывает, когда едешь равномерно, т.е. нажатие на педаль газа такое, что лишь поддерживает скорость, слабые подергивания присутствуют, но очень редко, какой-то зависимости от состояния свечей, фильтров, погоды я не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2006, 11:01:37 » |
|
"Это у вас, батенька, разбитые направляющие втулки клапанов, или (и) изношены штоки самих клапанов. "Дикий черный нарост" - это масло, которое просачивается по зазору между втулкой и штоком впускного клапана. Видимо, любите использовать "торможение двигателем".
И не совсем обязательно разбитые втулки. Такое иногда случается и на новых двигателях с новой головой. И на ВАЗовских. Может просто сальники не совсем качественные. А кто двигателем не тормозит???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 15:12:26 » |
|
2 panzer38 : по поводу торможения двиглом - это да...50% кол-ва всех торможений ))) двигатель новый (почти)...проехал тыщь 10...всего...всегда была минералка CONSOL...последний раз (и по сей день) залил ESSO полусинт.... на счёт отверстий - когда я искал нормальную прокладку..я стольких людей распросил, что могу считаться специалистом по прокладкам)))... даже фото есть старой и новой прокладок.....в новой на 6 дырок меньше и пара дырок немного видоизменена.....и то, то что стоит сейчас не оригинал!!! как мне сказали - в оригинале вообще мало дырок!!!...фото при первой возможности выложу...
по поводу сцепления - закралась такая мысля...так как 1я и задняя как раз с лета начали включаться иногда туго иногда с хрустом... - думал тросик виноват...заменил...но всё как было так и осталось... а так впринципе на сцепу жалоб нет....., как узнать нормальная она или нет....? чтоб коробку за зря не скидывать? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2006, 15:21:18 » |
|
а попробуй зажигание попозже поставить...опыт проведи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2006, 16:18:51 » |
|
При езде накатом коробка обычно отключается.Если ты на минимальных оборотах двигателя на 3-или 4-й катишь то мощи не хватает и он дергается
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
demonru ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #14 : 10 Февраля 2006, 17:10:25 » |
|
2 ALEX7 непонял нифига...но обороты от 2000 до 3000 .....ну и я вроде не дурак...сам могу сообразить, что если на 1200об на 4ой надавить на газ...то и маз наверно задергается) )))) шутка )))
2 ProtoTip ..я чё думаю ещё...может это из за свечей, что они у меня с выступающим изолятором....а А20Д утопленный изолятор....может из за этого калильное возникает....? а насчёт попозже зделать....да как не делай...то дергается..то нет...хер поймёшь...уже все контакты продергал...один фиг....
и главное когда на газюльку то посильнее нажмешь...то дергаться перестает....а когда плавно на 4ой разгоняешся...или поддерживаешь одну скорость типа 2200об на 4ой - 60кмч....то подёргивается.../ интуитивно напоминает раннее зажигание....но по стробоскопу глядел..всё внорме(на холостых))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|