дергается при езде накатом и на 3й и 4й передачах...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:10:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дергается при езде накатом и на 3й и 4й передачах...  (Прочитано 7682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« : 09 Февраля 2006, 00:38:17 »

ситуация такая:
Уфа 2.0, БСЗ(08), ОЗОН 2140-70(3шт) ))) эпхх отключен...
холостой отличный, греется нормально, работает равномерно...вроде)))
начинаешь ехать....1я...2я..всё ок....3я...и тут начинаются слабые подергивания...как будто пропуски зажигания(хотя вроде в глушителе не слышно)...и особенно на 4ой передаче либо при разгоне(слабом) либо при равномерной езде(1800-2500об.мин.)....подергивается(неприятно очень) ...
при езде накатом точно такие же подергивания на 3й и 4й передачах!!
что может быть?
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 07:34:00 »

Во первых что понимается под ездой накатом(на сколькоя помню это езда с горки выключенными передачами ну или с отжатым сцеплением в крайнем случае)
И почему в раздел электрооборудования, может быть что угодно, а не только зажигание.
Записан

Я люблю свою лошадку...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 14:15:25 »

Очень похоже на пропуски искры. Может и свечка подуривать.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 14:25:23 »

ситуация такая:
Уфа 2.0, БСЗ(08), ОЗОН 2140-70(3шт) ))) эпхх отключен...
холостой отличный, греется нормально, работает равномерно...вроде)))
....
Особенно мне понравилось выделенное Smile
По делу: Скорее всего - смесь переобедняется на оборотах 1800 - 2500 об/мин (возможно - мал уровень топлива в карбюраторе).
Я, когда баловался с карбюратором 2140-..-70 тоже такое наблюдал, поставив ГТЖ1/ГВЖ1 109/170 и МД 3,5.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 15:54:32 »

Надо выкрутить свечи зажигания и проанализировать из состояние по цвету изоляторов.
Возможные причины:
1. Недостаточность производительности бензонасоса, как вариант забиты фильтры очистки топлива.
2. Неисправность высоковольтной части системы зажигания (помимо свечей, замыкания витков катушки зажигания и в/в проводов зависание уголька в крышке распределителя, пробой крышки на массу и т.п.).
3. Неисправность низковольтной части системы зажигания (коммутатор, датчик Холла).
Записан

demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 18:58:04 »

начну по порядку)))
начал дергаться летом ещё...стояло тогда КСЗ....думали всё дело в ней..да и подвернулся случай взять БСЗ....так и поступили....вроде по началу было всё как в сказке..но потом опять начались подёргивания...и смена 4х датчиков холла....(горели с частотой 1датчик в 3дня пимерно).....потом умер генератор...купили новый...перестало скакать напряжение...(таблеткус тоже новый)))....ну а машина то подергивалась то нет...как бы и забили на это....( ....пока тосол не попал в масло потихоньку....
когда сняли голову было 2 конфуза:
1) дикий нарост чего то черного(какбудто сгоревшее обуглившееся масло)...на клапанах впускных!!(на всех)....не на тарелках..а на штоке клапана и на внешней стороне тарелки...ну тоесть по ходу движения бенза)))...вот.., нарост был ликвидирован но причину так и не поняли! масло двигло не ел!!!
2) прокладка которая стояла в двигле с завода была как решето и впоследствии было выяснено что на УФУ 2.0 идёт прокладка с меньшем на 6 шт отверстий под тосол!!!...поняли так: что от того что в прокладке много дыр, скорость потока маленькая, охлаждение хуже...от перегрева и пробило прокладку..между 3им и 4ым горшком....

вот...
прокладку заменили..нагар с клапанов счистили...собрали....подергивается...как и раньше.....

а накатом - значит разгоняешся до 80 например и просто отпускаешь газ....(обе ДЗ закрыты..)..
Записан
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 19:14:42 »

2 Борис_030
фильтры новые....насос качает...уровень в ПП норма, ВВ провода новые(белый Цэзарь...кстати понравились)
свечи NGK BP7ES...вот тока на них осталось и грешить...но они новые...1000км гдето прошли...
завтра пойду наверно юрать А20Д АРS (жаль уфимских нету дано уже)....буду пробывать...
Записан
SHURA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 09:29:03 »

У меня была похожая ситуация. Поставил БСЗ, все было нормально. Потом начались дерганья машины на 4 и 5 передаче. Проблема была в проводах, идущих на электронный блок БСЗ, вернее в разъеме. Вспомнил, что при установке мне говорили, что если будут дерганья надо выткнуть и воткнуть разъемы. Сначала помогло, потом опять началось.  sad Потом сделал проще - смазал литолом контакты на маме и папе разъема., обмазал резинку, которая закрывает разъем, чтобы влага не попадала. Сейчас вроде нормально.  bisou Думаю, что надо вообще напрямую припаять провода и проблемы не станет. Так что советую посмотреть состояние проводов БСЗ и особенно разъемов. Может поможет  bouncing
Записан

Нас не догонят Smile
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 10:17:28 »

Цитировать
1) дикий нарост чего то черного(какбудто сгоревшее обуглившееся масло)...на клапанах впускных!!(на всех)....не на тарелках..а на штоке клапана и на внешней стороне тарелки...ну тоесть по ходу движения бенза)))...вот.., нарост был ликвидирован но причину так и не поняли! масло двигло не ел!!!
Это у вас, батенька, разбитые направляющие втулки клапанов, или (и) изношены штоки самих клапанов.
"Дикий черный нарост" - это масло, которое просачивается по зазору между втулкой и штоком впускного клапана. Видимо, любите использовать "торможение двигателем".
Цитировать
а накатом - значит разгоняешся до 80 например и просто отпускаешь газ....(обе ДЗ закрыты..)..
А сцепление при этом не выжато?. Т.е. происходит "торможение двигателем"? Я так понимкю.
Тогда это или сцепление, или опять - клапана надо смотреть.
Цитировать
2) прокладка которая стояла в двигле с завода была как решето и впоследствии было выяснено что на УФУ 2.0 идёт прокладка с меньшем на 6 шт отверстий под тосол!!!...
Отверстий, по-моему, не меньше, просто они перенесены в область 3-го, 4-го цилиндра - для лучшего охлаждения оных.

Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 10 Февраля 2006, 10:25:30 »

почитал и вспомнил, что у меня тоже такое периодически бывает, когда едешь равномерно, т.е. нажатие на педаль газа такое, что лишь поддерживает скорость, слабые подергивания присутствуют, но очень редко, какой-то зависимости от состояния свечей, фильтров, погоды я не заметил
Записан

УУУУ(С)
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 10 Февраля 2006, 11:01:37 »

"Это у вас, батенька, разбитые направляющие втулки клапанов, или (и) изношены штоки самих клапанов.
"Дикий черный нарост" - это масло, которое просачивается по зазору между втулкой и штоком впускного клапана. Видимо, любите использовать "торможение двигателем".

И не совсем обязательно разбитые втулки. Такое иногда случается и на новых двигателях с новой головой. И на ВАЗовских. Может просто сальники не совсем качественные. А кто двигателем не тормозит???
Записан
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 15:12:26 »

2 panzer38 :
по поводу торможения двиглом - это да...50% кол-ва всех торможений )))
двигатель новый (почти)...проехал тыщь 10...всего...всегда была минералка CONSOL...последний раз (и по сей день) залил ESSO полусинт....
на счёт отверстий - когда я искал нормальную прокладку..я стольких людей распросил, что могу считаться специалистом по прокладкам)))... даже фото есть старой и новой прокладок.....в новой на 6 дырок меньше и пара дырок немного видоизменена.....и то, то что стоит сейчас не оригинал!!! как мне сказали - в оригинале вообще мало дырок!!!...фото при первой возможности выложу...

по поводу сцепления - закралась такая мысля...так как 1я и задняя как раз с лета начали включаться иногда туго иногда с хрустом... - думал тросик виноват...заменил...но всё как было так и осталось...
а так впринципе на сцепу жалоб нет....., как узнать нормальная она или нет....? чтоб коробку за зря не скидывать? )))
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #12 : 10 Февраля 2006, 15:21:18 »

а попробуй зажигание попозже поставить...опыт проведи.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #13 : 10 Февраля 2006, 16:18:51 »

При езде накатом коробка обычно отключается.Если ты на минимальных оборотах двигателя на 3-или 4-й катишь то мощи не хватает и он дергается
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #14 : 10 Февраля 2006, 17:10:25 »

2 ALEX7 непонял нифига...но обороты от 2000 до 3000 .....ну и я вроде не дурак...сам могу сообразить, что если на 1200об на 4ой надавить на газ...то и маз наверно задергается) )))) шутка )))

2 ProtoTip ..я чё думаю ещё...может это из за свечей, что они у меня с выступающим изолятором....а А20Д утопленный изолятор....может из за этого калильное возникает....? а насчёт попозже зделать....да как не делай...то дергается..то нет...хер поймёшь...уже все контакты продергал...один фиг....

и главное когда на газюльку то посильнее нажмешь...то дергаться перестает....а когда плавно на 4ой разгоняешся...или поддерживаешь одну скорость типа 2200об на 4ой - 60кмч....то подёргивается.../ интуитивно напоминает раннее зажигание....но по стробоскопу глядел..всё внорме(на холостых))))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 02:25:49