Боковые стекла покрываются инеем. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2025, 08:17:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Боковые стекла покрываются инеем. Что делать?  (Прочитано 4996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 08 Февраля 2006, 17:53:30 »

Собственно, проблема в заголовке...
Вот раньше ездил зимой и особо не задумывался, а почему собственно боковые стекла на моем Москвиче замерзают со страшной силой. А тут посмотрел на другие машины .... и даже на ВАЗах , шестерках и пр. стекла не покрыты инеем.
Решил с этим явлением бороться, вот только как?

Всякие жидкости против запотевания не предлагать! Они работают только до - 5 С в лучшем случае.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31849



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 08 Февраля 2006, 19:42:16 »

когда я ездил ( 1995- 1997 г ) на 412-м ежике , я тоже задавал себе аналогичный вопрос Smile
а вот в каблуке ( 2 штуки было) стекла индевели меньше ...видимо за счет прогрева объема салона ( меньшего по размеру )
Короче нужен их хороший обдув ( наверное реализовать можно , но подозреваю , что штатный вентилятор с жестяными лопастями на енто дело неспособен ) Другая причина неустранима ( близкое расположение стекла двери к голове матерящегося водителя )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #2 : 08 Февраля 2006, 19:44:32 »

с какой стороны покрываются ? с внутренней или с наружней?
если с внутри то я гдето читал совет; перед тем как ты на кануне окончательно машинку закроеш и уйдёш домой , открой все окна (двери) и немного проветри салон от излишней влаги. сам не пробовал.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 08 Февраля 2006, 19:59:02 »

Собственно, проблема в заголовке...
....
Не запотевают, а точнее, проветриваются боковые стёкла в 2126-х только за счёт боковых дефлекторов, позволяющих направить поток воздуха вдоль стекла. У вас из нет?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31849



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 20:10:07 »

 Я не думаю , что  panzer38 не знает Smile
Но некоторые очень любят закрывать приток наружного воздуха ( в наше время именуемое рециркуляцией ) - на помянутой машине лючок между капотом и стеклом
Не знаю , что движет людьми , кажется им , что если с улицы воздух не брать , будет теплее , да еще своим дыханием добавить , зато при закрытой заслонке наружу - потеют , а потом и мерзнут стекла с удовольствием
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вальдемар
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 20:28:09 »

Возможно несколько вариантов:
1) Ездить с приоткрытыми стеклами - ХОЛОДНО;
2) На пластелин, герметик, двойной скотч и т.д. к стеклам изнутри приклеиваются дополнительные стекла на расстоянии 3-5 мм, образуется воздушная прокладка и стекла соответственно меньше подвергаются оседанию конденсата и его замерзанию - МУТОРНО, НЕБЕЗОПАСНО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕКОЛ), ИНОГДА УХУДШАЕТСЯ ОБЗОР И ВИДИМОСТЬ;
3) Ставить более мощный обдув и дополнительную печку - ГЕМОРНО, НАКЛАДНО, НУЖНО ПРИМЕНИТЬ ФАНТАЗИЮ.

Все рецепты хороши  - выбирай на вкус (придумывай свои)!!!
Записан

*опогрейки зимой это COOL
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #6 : 08 Февраля 2006, 20:55:42 »

Ещё у 2140 на задних боковинах есть решетки отсоса воздуха из салона. Следует проверить работоспособность этого воздухопровода. Когда поток идет по правильному пути - пердние боковые стекла не замерзают, а вот задние так и останутся замороженными. и никакие двойные стекла не помогут. Это я тебе как старый эксплуататор 412 намекаю.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #7 : 08 Февраля 2006, 20:59:55 »

Ну для этой машины трудно, что нибудь посоветовать Smile. Но как и у всех нужно обеспечить циркуляцию воздуха в салоне. У меня сосед на иж-2125, в морозы ездит с опущенным на 1см, стеклом задней правой двери.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #8 : 08 Февраля 2006, 21:12:16 »

Видел  в продаже тепло вентиляторы в прямоугольном корпусе, -типа пенал, можно попробовать к потолку закрепить и направить на стекло.
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #9 : 08 Февраля 2006, 23:05:12 »

не нужен тепловентилятор. просто вентилятор поможет. летом его на физиомордию направлять а зимой на боковое стекло.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 10:19:43 »

Спасибо за советы.
Итак, по порядку:

2 alexxx: этот способ зимой я все время использую (впрочем как и летом Smile ). Перед тем как уйти домой - проветриваю машину. Вошло в привычку с тех пор, когда угар из под капота сочился в салон через незаделанные отверстия.
Стекла действительно во время стоянки меньше инеем покрываются.

2 uncle sergio: Smile Smile Знаю, знаю ... И потому зимой воздушная заслонка у меня всегда открыта полностью. Хоть и дует холодом из центральных воздуховодов, но стекла при этом индевеют намного меньше.
Насчет матерящегося водителя - очень сильно влияющий на процесс фактор, можно сказать - катализатор! Видимо поэтому слева стекло потеет гораздо сильнее, чем справа Smile Smile

2 bgp: Проверил вчера вечером - похоже, что в левом канале клапан залип (или замерз) и воздух совсем не проходит sad sad  - будем исправлять..

2 consul: Прошлой зимой экспериментировал этими тепловентиляторами - ерунда все это. Шуму много - толку мало. Энергию жрут, а стекла почти не размораживают. В общем, мне не понравилось. И поэтому я поставил назад стекло с электроподогревом. Теперь кайфую.


Мне так кажется, что копать надо в сторону увеличения производительности системы рециркуляции воздуха в салоне. Чем быстрее воздух в салоне обновляется, тем ниже влажность, тем меньше стекла потеют.
Придется колдовать над системой воздухозабора.
Записан

lin
Гость
« Ответ #11 : 16 Февраля 2006, 18:53:55 »

В москвиче можно добиться тепла и очистить стёкла. вся проблема в конструкции пучи, а именно распределение воздуха.
 По натуре я мерзляк, поэтому люблю когда в машине тепло.
 В 94 году мне повезло работать на москвиче, по специфике работы приходилось часто глушить стоять и снова заводить машину, и кудато ехать. В машине было прахладно и зимой замерзали боковые и заднее стёкла. Пришлось заняться утеплением.
 Снял и выкинул среднюю кансоль, с пепельницей. в алюминиевом кожухе корпуса печки "пробил" две огромные дыры. Снял пропеллер , каждую лопасть на конце надрезал поперёк и надрезанную часть выгнул паралельно оси так чтобы напоминало центробежную крыльчатку. радиатор промыл.
 В двери на "шубу" с внутренней стороны наклеил на мовиль пенку толщиной 1 см.. Под обшивку двери, на всю поверхность, на двухсторонний скотч приклеил полиэтилен. Родной клеющийся уплотнитель заменил (переклеил) на новвый. Дополнительно на касяк дверного проёма набил уплотнитель от класики (от девятки неподходит, выгибает верхнюю рамку двери). Полы тоже утеплил.
 После всей переделки в машинетепло набиралось быстро, если в машину садиться акуратно, стряхивая снег, то влага быстро высыхаети выветривается через задние вентиляционные окошки.
 Встречным патоков отогревает всё, задние и боковые окна, при нехватке обдува на лобовое стекло включал моторчик печки.
 Чесно скажу ездил и при -30 в одной рубашке с чистыми окнами.
 Огромный "+" перестали греметь двери и мёрзнуть ноги.
 На своём москвиче проделал тоже самое откатал три года, проблем небыло.
 После купил восьмёрку, низкая панель, ничуть не теплее. Проверил отопление, даже заменил радиатор печки, ничють не теплее.
 Сейчас опять купил москвич, 2137 в разобраном состояние, собираю, с печкой сделаю тоже самое.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 01:37:20