Фотографии установленного ГБО
03 Января 2025, 02:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фотографии установленного ГБО  (Прочитано 4382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« : 08 Февраля 2006, 15:04:02 »

Поделитесь фотками пожалуйста. Интересует размещение эжекторной (если правильно написал, короче не ГИГ)системы в подкапотном пространстве с двигателем ваз и черепашкой. Надо для того, чтобы показать установщикам, если они вдруг не ставили ГБО на ежика. Я нашел только одну фотку в ЗР.


* 240282.jpg (49.29 Кб, 500x333 - просмотрено 621 раз.)
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 08 Февраля 2006, 15:38:14 »

не прокатит фотка , енто узам
и куда бачок подевали ??
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #2 : 08 Февраля 2006, 16:17:20 »

Цитировать
САМИ С УСАМИ
        Напомним (ЗР, 2002, ? 10), "железо" для своей "Оды" мы хотели купить как можно дешевле - за 1500-2000 рублей, однако в смету не уложились: новогрудская аппаратура, которая валялась в гараже у хозяина с августа 1998-го, обошлась в 750 руб., правда, без редуктора. Добавили новый редуктор "Ловато" за 2100 руб. - итого 2850.
        Лучшее место для установки редуктора - левая чашка кузова, так короче расходный шланг, но она занята расширительным бачком. Последний перенесли направо. Шланги обогрева редуктора подсоединили к магистрали впускного коллектора, а сам прибор смонтировали на пластине, закрепленной к шпилькам подушки стойки. Пробка для слива конденсата, как и положено, оказалась внизу.
        На "Ловато" подводящая газовая трубка диаметром 6 мм, а у нас-то вся магистраль из медной "десятки", поэтому ее надставили медной же "шестеркой" и стык опаяли латунью.
        Смеситель "верхний". Его легко смонтировать на резинку воздушного фильтра и закрепить четырьмя гайками М5. Для подвода газа к смесителю просверлили отверстие в корпусе фильтра и вставили в него гнутую стальную трубку от радиатора "печки" "Жигулей". Стык обварили - трубка не отвалится, герметичность фильтра гарантирована.
        Бензиновый клапан смонтировали на болты водяного насоса, а газовый - на кронштейн для диагностической розетки: все равно пустует. Переключатель вида топлива - клавиша "печки" от "копейки". Систему зажигания заменили на бесконтактную "восьмерочную" - с ней опережение "не уходит", и риск сжечь клапаны сведен к минимуму. Баллон поставили между арками колес, сместив до упора влево - справа мешают шланги.
        Наконец, работы завершены, экзамен по опрессовке в ЗАО "Газаппаратура" при МАМИ сдан успешно, можно заправляться газом.
Цитировать
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 08 Февраля 2006, 16:41:18 »

Цитировать
Лучшее место для установки редуктора - левая чашка кузова, так короче расходный шланг
Цитировать
Шланги обогрева редуктора подсоединили к магистрали впускного коллектора
ну да , все у уфимца на левой стороне движка .
Для вазомотора хорошо справа , только вот корпус воздушного фильтра ....( ну на кастрюлю можно сменить Smile  и нужно ) , тогда установщики сразу поймут куда редуктор собачить .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 22:42:57 »

посмотри тут качество правда плохонькое, но разглядеть можно... http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15639.10
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 11:42:07 »

А у меня бочонок стоит поперек.
Для вазомотора хорошо справа , только вот корпус воздушного фильтра ....( ну на кастрюлю можно сменить Smile и нужно ) , тогда установщики сразу поймут куда редуктор собачить .
Может и стоит кастрюлю поставить?
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 22:11:36 »

Можно, только некоторые проблемы с закрыванием капота и с касанием печки.
С -01 кастрюлей будет надувать встречный воздух и будет глохнуть при сбросе газа и выжатом сцеплении.
Потребуется переключить в зимнее положение поворотом крышки, а там отверстие больше 35 мм, поэтому могут буть перебои на средних оборотах 1500-2200, ставится пробка с отверстием 30-35 мм.
У меня так было , а у тестя нет (оба мотора 2103).
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Шнапс
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

г Владимир

Иж 21261-030 Фабула гранат 2004 Ваз1,6 Омск,газированный Lovtec

« Ответ #7 : 11 Февраля 2006, 21:53:09 »

А у меня вот так поставили


* 09-02-06.JPG (15.55 Кб, 320x240 - просмотрено 462 раз.)
Записан

Шнапс
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

г Владимир

Иж 21261-030 Фабула гранат 2004 Ваз1,6 Омск,газированный Lovtec

« Ответ #8 : 11 Февраля 2006, 21:55:32 »

Испаритель висит на болте крепления аккумулятора.Но все отлично работает
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 11 Февраля 2006, 22:26:40 »

я замечаю , что установщики на задницу приключений любят ?
на узам редуктор правильно слева ( обогрев с коллектора там ) и к карбу ближе
на ваз все справа ..
а у них все наоборот ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Шнапс
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

г Владимир

Иж 21261-030 Фабула гранат 2004 Ваз1,6 Омск,газированный Lovtec

« Ответ #10 : 11 Февраля 2006, 23:33:31 »

Разве так важно с какой стороны стоит?По крайней мере не около раскаленной выпускной.А вот поперек по-моему нельзя
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 12 Февраля 2006, 18:41:56 »

Ему раскалённая труба по барабану, т.к. через редуктор течёт тосол.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 12 Февраля 2006, 18:49:48 »

Цитировать
Разве так важно с какой стороны стоит?
не важно Smile
но к примеру , если двигло ваз и обогревать редуктор можно разрезав шланг подогрева коллектора , на кой хрен тогда не поставить редуктор справа и подвести к нему шланги длиной 10см , а не тащить из на левую сторону к редуктору , а потом обратно ? Да еще додумаются врезаться в шланги печки ( в худшем варианте врезки еще летом ее придется включать . чтобы циркуляция через редуктор была )
Вот зарекался только гиг ставить , да не судьба видно ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #13 : 21 Февраля 2006, 12:13:52 »

Для вазомотора хорошо справа , только вот корпус воздушного фильтра ....( ну на кастрюлю можно сменить Smile и нужно ) , тогда установщики сразу поймут куда редуктор собачить .
Может и стоит кастрюлю поставить?
Можно, только некоторые проблемы с закрыванием капота и с касанием печки.
Прошелся поиском по форуму, многим форумчанам кастрюля не нравится. Романов бочонок поставил, а Victor21 фильтр от десятки.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 13:25:44 »

Цитировать
многим форумчанам кастрюля не нравится
кастрюля или черепаха для бензина - это один предмет спора .
а для газа специфично все .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 04:43:01