Трудный вопрос по Экономайзеру СОЛЕКСа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:29:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трудный вопрос по Экономайзеру СОЛЕКСа  (Прочитано 5047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« : 08 Февраля 2006, 00:46:26 »

Непонятка....
На шкале эконометра ("показометр", не путать с Экономайзером) САМАРЫ две контрольные точки по разряжению - одна 0 ПА (т.е. отсутствие разряжения) она понятно дело находится на левом краю шкалы. Вторая 30 кПА - в начале неэкономичной ЖЕЛТОЙ зоны. ВСю жисть думал, что ЖЕЛТАЯ ЗОНА - это начало работы Экономайзера (по ЕРОХОВУ - 16 кПА).
Как понять это? В частности, на моей машине с любыми прошивками и на трамблере в том числе при достижении этой Желтой Зоны всегда наблюдался подхват. Причем аккуратно и строго именно в начале желтой зоны.
ОТкуда он берется этот подхват, когда оказывается ЭМР начинает работу позже (получается где-то в середине желтой зоны)???

Вторая камера открывается намного позже и я специально делал зазор во второй камере минимальный, так чтобы чуствовалось ногой по заеданию второй заслонки когда открывается вторая камера.
ЭМР настроен достаточно точно, т.е. длина и усилие пружинки соответствует стандарту.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Февраля 2006, 00:55:26 »

Я не знаю, какой подхват вы имеете в виду. У меня на УЗАМе под управлением Солекса такого подхвата нет - есть только один - началао открытия второй камеры. При этом эконометр улетает далеко в красную зону (давление в движке около 0)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 08 Февраля 2006, 01:12:13 »

uber
На шкале эконометра  САМАРЫ две контрольные точки по разряжению - одна 0 ПА  Вторая 30 кПА - в начале неэкономичной ЖЕЛТОЙ зоны. ВСю жисть думал, что ЖЕЛТАЯ ЗОНА - это начало работы Экономайзера (по ЕРОХОВУ - 16 кПА).

+++ ну может это и так ,только порог открытия экономайзера зависит напрямую от жосткости пружинки экономайзера.Как ты понимаешь с точностью изготоврения пружинок у нас не лады мяхко говоря :-)) Так что Эконометр и экономайзеры живут своей жизнью.

::В частности, на моей машине с любыми прошивками и на трамблере в том числе при достижении этой Желтой Зоны всегда наблюдался подхват.

+++ Ну возможно и экономайзер включается.Это вобщем то очень легко проверить - выбрось пружинку из экономайзера и сделай пробный заезд ,если подхват исчезнет ,то значит это экономайзер вливает.

::: ОТкуда он берется этот подхват, когда оказывается ЭМР начинает работу позже (получается где-то в середине желтой зоны)???

+++ Да этот показометр на приборке примитивное устройство ,он же ваще не тарируется на заводе ,там он показывает относительное давление.если хочешь оттарировать его точгно ,то подключай поралельно ему электронный датчик и гляди что он показывает при конкретном давлении.

ЭМР настроен достаточно точно, т.е. длина и усилие пружинки соответствует стандарту.

+++ Кто его настраивал то ? :-) И как интересно измерялась жосткость пружинки то ? Там достаточно чуточку отклонения и всё - срабатывать будет по другому.
Я вот хочу поставить управление экономайзером от МПСЗ ,вот это будет точно регулировать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 08 Февраля 2006, 10:53:44 »

желтая зона (2108) красная зона (2107) примерно соответствует положению заслонки когда разряжение на ваккумный  коректор зажигания не подается т.е.  начало мощностного режима.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 14:40:29 »


+++ Ну возможно и экономайзер включается.Это вобщем то очень легко проверить - выбрось пружинку из экономайзера и сделай пробный заезд ,если подхват исчезнет ,то значит это экономайзер вливает.

::: ОТкуда он берется этот подхват, когда оказывается ЭМР начинает работу позже (получается где-то в середине желтой зоны)???

+++ Да этот показометр на приборке примитивное устройство ,он же ваще не тарируется на заводе ,там он показывает относительное давление.если хочешь оттарировать его точгно ,то подключай поралельно ему электронный датчик и гляди что он показывает при конкретном давлении.

ЭМР настроен достаточно точно, т.е. длина и усилие пружинки соответствует стандарту.

+++ Кто его настраивал то ? :-) И как интересно измерялась жосткость пружинки то ? Там достаточно чуточку отклонения и всё - срабатывать будет по другому.
Я вот хочу поставить управление экономайзером от МПСЗ ,вот это будет точно регулировать.

Там длина пружинки 9,5 мм при нагрузке на сжатие 150 грамм. Точно не помню но приблизительно соответствует. Длина штока мембраны тоже нормальная ( в мурзилке какойто сказано - не менее 7 мм, а про то что более ничего не говорилось)
Хотя все это мной проделывалось не на суперточных приборах, может быть точность должна быть намного больше.
Причем проффи-карбюраторщики любят "на всякий случай", шоб клиент был доволен, растянуть эту пружинку. Но моя вроде "девочка" в этом плане.

Пружинку попробую удалить..
Давным давно экспериментировал с ЭМР - завинчивал вместо жиклера экономайзера винт на 4. Мембрану ставил со сточенным штоком (писюлька которая давит на клапан и открывает доступ топлива в экономайзер). Пружинку удалил, конечно. У меня после этого вообще почему то были провалы когда стрелка эконометра недоходила даже до неэкономичной зоны.

Andruishka  
Цитировать
Я не знаю, какой подхват вы имеете в виду. У меня на УЗАМе под управлением Солекса такого подхвата нет - есть только один - началао открытия второй камеры. При этом эконометр улетает далеко в красную зону (давление в движке около 0)

Открытие второй камеры у меня также далеко в красной зоне. Я чуствую это ногой и попой совершенно отчетливо. И подхват после 2 камеры тоже конечно есть, но он другой по характеру - более надрывный. А этот неопознанный подхват где-то на середине хода ТАПКИ.


Херня какая то, мля...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 14:51:09 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 14:57:03 »

желтая зона (2108) красная зона (2107) примерно соответствует положению заслонки когда разряжение на ваккумный коректор зажигания не подается т.е. начало мощностного режима.

Совершенно верно!

Вспомнил еще один нюанс. У меня ВЖ не 165 а 155. Что по идее должно давать обогащение чуть больше на высоких расходах воздуха. НО ПЛАВНО! Правильно?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 08 Февраля 2006, 17:04:54 »

насчет "ПЛАВНО" неправильно, а "давать обогащение чуть больше на высоких расходах воздуха" правильно Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #7 : 08 Февраля 2006, 17:58:09 »

насчет "ПЛАВНО" неправильно, а "давать обогащение чуть больше на высоких расходах воздуха" правильно Smile

Нутка поясните ка?
Насколько я помню сам великий ДМИТРИЕВСКИЙ на графике рисовал, что уменьшение ВЖ дает обогащение на высоких расходах воздуха и причем там была кривая достаточно плавной формы. Конечно может это было просто схематично нарисовано, без масштаба... (Найду график - выложу)
И БОРИС_30 тоже подтверждал, что заглушал экономайзер и ездил на уменьшенных ВЖ и все было "до безобразия плавно".

Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 11:24:30 »

в том смысле что жестко в соответствии и законами гидро и аэродинамики Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 20:43:46 »

И еще забыл сказать...
После того как поставил другой карбюратор (предварительно я выровнял напильником привалочную поверхность карба) У меня через раз в этом самам злополучном месте (начало желтой неэкономичной зоны по эконометру) бывают провалы, причем довольно глубокие. С чем может быть связано?
Причем когда прогазуешь хорошенько несколько раз (тапку в пол), то вроде провалы пропадают.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 10 Февраля 2006, 11:55:30 »

uber так подхват или провал у тебя ?
определись Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #11 : 10 Февраля 2006, 17:26:31 »

Когда нет провала - подхват... Big Grin Big Grin Big Grin
Серьезно...
На "старом" карбе с тем же пресловутым ВЖ 155 провала не было, был просто подхват на границе неэкономичной зоны. Теперь же то подхват то провал.
На "старом" карбе стояла та же крышка (верхняя часть) что и на "новом"...

Что-то обуревают меня мысли может у меня просто уровень низкий для таких погод которые нонче стоят?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #12 : 15 Февраля 2006, 01:38:17 »

Оказалось сорвалась резьба на крышке ЭМР.
Заменил винт.. вообщем кое как закрепил... но он тенденцию имеет к выкручиванию...
Радикально ничего не изменилось. Провал остался. Буду снимать карб целиком.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #13 : 18 Февраля 2006, 20:22:33 »

Вообщем заменил попросту карб и все стало нормально.
Жиклеры на всякий случай поставил старые родные. Трубки те же.
Ну наверно что-то с экономайзером было, потому как провал исчез.. как и подхват.. теперь все ровненько и плавно.

Зато ХХ немного непонятный, в смысле плавают обороты. Как вариант -  подсасывает бенз из камеры ЭМР в эмульсионный колодец, из-за слишком длинного штока-толкателя диафрагмы ЭМР, который получается что постоянно давит на шариковый клапан и пропускает бенз в камеру.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2019, 15:22:40