Отв. в дроссельной заслонке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 14:35:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отв. в дроссельной заслонке  (Прочитано 3336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 07 Февраля 2006, 19:47:15 »

Как влияет отв. в дроссельной заслонке 073 солекса на ХХ???
Какой диаметр должен быть у этого отв., где оно должно быть расположено???

Подозреваю, что мне придётся его тоже сделать в 073 тк заводится похуже, чем до этого на озоне(нехороший нагар на свечках*).
На холостых проблем нет. По запаху - выхлоп практически ничем не воняет(при устойчивой работе) в отличии от озона.
Винт качества выкручен на 1,5 оборота.
Уровен в попл. камере 27(клапан родной)
Пусковые зазоры выставлены методом последовательных приближений... вроде как нормально.

*- кончики электродов имеют более-менее нормальный цвет, а всё остальное черным черно.

Двиг узам1.7, БСЗ
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 07 Февраля 2006, 20:59:06 »

так под узам слишком богатая смесь готовится 073 карбом
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #2 : 08 Февраля 2006, 00:52:17 »

У Дмитриевского про именно данные карбы 21073 ничего не сказано. Но делать его можно у переходной щели (т.е. по центру заслонки), диаметр для этого объема от 2 мм до 3 мм.
Уровень как то маловат - 27 мм.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #3 : 08 Февраля 2006, 13:15:30 »

см. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18092.0
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 14 Февраля 2006, 12:25:04 »

Что касается уровня 27... Это я нашёл тот минимум, при котром нет хлопков в возд фильтр и машина едет приемлимо. На первой камере конечно туповато, но мне это и нужно(надеюсь обеспечить низкую прожорливость). За то на второй прёт!!!!!

Насколько сильно увеличивается обогащение смеси винтом качества в сравнении с уровнем топлива в попл. камере на нормальном режиме(не на ХХ).
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #5 : 14 Февраля 2006, 12:26:25 »

Если кто знает подскажите плиз
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #6 : 14 Февраля 2006, 20:34:46 »

да вы что..господа...какие хлопки при пониженом уровне!!?? опомнитесь!! чем ниже уровень, тем беднее смесь...и как следствие...больше хлопков!!! ...а ещё хлопки бывают при раннем зажигании!!..и вот тут то я подозреваю зачем нужно было ставить маленький уровень))) - чтобы смесь зделать беднее и она лучше горела при раннем зажигании..)))
короче...план такой:
1) делаешь нормальное зажигание!!! по меткам!!
2) выставляешь нормальный уровень в ПК!

а машина нихера не едет от низкого уровня...так как чтобы поднять топливо в эмульсионном колодце требуется большее открытие дроссельной заслонки...- а большее открытие - это повышеный расход топлива!..ну и конечно хлопки в карб )))

сколько эта тема обсуждалась...ну люди же не дураки...написано же 22-24мм ...дак нет...нужно поставить 30!!...а потом думать...а чё это у меня расход под 20л..и хлопки в карб....

а насчёт дырки в ДЗ...можно зайти в магазин - поглядеть там в руках карб ДААЗ 3110(31029)...и посмотреть как там выполнено отверстие в ДЗ...и сделать такое же(можно чуть меньше)..., и поближе на 2мм(примерно) к краю ДЗ...
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #7 : 15 Февраля 2006, 16:13:25 »

Спасибо! Теперь всё понял!
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #8 : 15 Февраля 2006, 16:42:50 »

Только 22-24 это на юникаре, а на родном 26 делают
Вот о том речь и идет, что смесь обедняется так, что пока ещё нет хлопков в карб. Но если ещё чуть-чуть поубавить начнёт хлопать.
Зажигание по меткам!
С отверстием попробую как потеплеет до -10 хотябы





До этого эксперементировал:
менял местами ГВЖ 1 и 2 кам при том же уровне  на 2 кам похужее ехал

Как сделано на солекс 21041
102,5/135...120/155

Как сделано на 21073
107,5/150...115,5/135


А это как я пробовал на своём 21073 без замены эм. трубок
107,5/135...115,5/150

Так, что меняь ничего не стоит
Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 10:56:00 »

Вопрос в следующем - отверстие в дросельной заслонке только перед щелью  хх сверлится? Карб 21073 двиг 2103.
Или надо еще сверлить рядом с тем маленким отверстием что идет от канала в основании карба к д\з. возли оси д\з?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31986



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 11:25:42 »

Вопрос в следующем - отверстие в дросельной заслонке только перед щелью  хх сверлится? Карб 21073 двиг 2103.
Или надо еще сверлить рядом с тем маленким отверстием что идет от канала в основании карба к д\з. возли оси д\з?
а это к кому вопрос? Smile
к тем, кто за 3 года уже забыть успел про это отверстие?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 14:45:47 »

Тема есть.
Я задал вопрос.
Ну я думаю ответственное лицо должно ответить если все за три года про них забыли. Я думаю
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31986



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 15:40:01 »

Тема есть.
Я задал вопрос.
Ну я думаю ответственное лицо должно ответить если все за три года про них забыли. Я думаю
из пятерых в теме трое минимум уже 2 года на форуме не были ..
создать новую тему про сабж..не возбраняется ниразу..
зы: хочется быть некропостером- будь им Smile никто не против
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 21:13:02 »

Понял был не прав!
Просто не хотел темы новые пладить!
Прошу прощения
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #14 : 06 Ноября 2009, 19:06:25 »



Насколько сильно увеличивается обогащение смеси винтом качества в сравнении с уровнем топлива в попл. камере на нормальном режиме(не на ХХ).
.
Вопрос как то задан непонятно,но попробую...
Винтом можно как максимально уменьшить содержание СО в выхлопе(0,1%)так и увеличить выворачиванием процентов до 15%.При вывернутом на 1,5 оборота,может быть и 0,1%(подсос воздуха между половинками карба) и 15%.(неплотно прилегает ТЖХХ в седле)
Уровнем топлива СОхх меняется незначительно.Лучше придерживаться рекомендованных заводом величин уровня.
По поводу дырок в ДЗ,я противник этого.И не спрашивайте почему.
Чтобы хорошо заводилась,надо приводить в порядок ПУ карба(при условии,что у вас на ОЗОНЕ заводилась с полоборота).
Извиняюсь,прочел невнимательно вопрос.
Всё что написано выше,относится к ХХ.
Для других режимов,наоборот влияние уровня больше винта,тк винт работает на ХХ и переходных режимах до 1,5 мах 2тыс
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 19:14:47 от dv » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 05:59:42