Насколько сильно увеличивается обогащение смеси винтом качества в сравнении с уровнем топлива в попл. камере на нормальном режиме(не на ХХ).
.
Вопрос как то задан непонятно,но попробую...
Винтом можно как максимально уменьшить содержание СО в выхлопе(0,1%)так и увеличить выворачиванием процентов до 15%.При вывернутом на 1,5 оборота,может быть и 0,1%(подсос воздуха между половинками карба) и 15%.(неплотно прилегает ТЖХХ в седле)
Уровнем топлива СОхх меняется незначительно.Лучше придерживаться рекомендованных заводом величин уровня.
По поводу дырок в ДЗ,я противник этого.И не спрашивайте почему.
Чтобы хорошо заводилась,надо приводить в порядок ПУ карба(при условии,что у вас на ОЗОНЕ заводилась с полоборота).
Извиняюсь,прочел невнимательно вопрос.
Всё что написано выше,относится к ХХ.
Для других режимов,наоборот влияние уровня больше винта,тк винт работает на ХХ и переходных режимах до 1,5 мах 2тыс