-17 не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 07:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -17 не заводится  (Прочитано 6216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #30 : 12 Февраля 2006, 13:57:36 »

2 Ахинеич.
Обижаться я давно ни на кого не обижаюсь. Насчет апломба, эт тоже вопрос интересный. Возможно, на УЗАМе и существовал стенд для проверки комплектующих, о чем Вы и нам поведали, и на том стенде, несомненно можно было проверить, что контакты и кондер как-то работают, при той катушке которая была установлена на стенде. На стендах можно много чего проверить. А теперь, делая заявления о том, что Вы устанавливали всегда подобранную пару, ну объясните, как Вы это делали? У Вас стенд дома, или Вы каким-либо образом попутно бывали в Уфе(не отрицаю возможность подобного варианта). Но вот как? Поэтому я и задавл вопросы, поскольку Ваши высказывания, простите, более всего походят на провокацию. Или на рассуждения человека, который слышал, что так должно быть, но сам никогда не делал.
А если Вы действительно пишете и делаете все без задних мыслей, то и надо было по простому писать, что со сменой контактов лучше менять и конденсатор, а не вводить в заблуждения по-поводу подборов.
Ну как вот можно подобрать? Прихожу в магазин, беру контакты, ес-сно для нужного трамблера, беру конденсатор тоже к нужному трамблеру(кстати Волговский на 402 движок ничем не отличается от УЗАМовских и ВАЗовских) и что я там могу проверить?
Так что извиняйте, высказывания ваши несколько того....
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #31 : 12 Февраля 2006, 14:02:15 »

Ну а Михалыча попрошу подсказать, где он всё это купил по таким ценам. В комплекте встречал минимум за 1450р.
Да в любом магазине, хоть на к.Смирнова, хоть в Автодоме. В каждом подвале продаётся всё.  Можно конечно кошерные детали покупать, есклюзивные, на авторынках.
 Что может быть в комплекте на 1,500 рублей, там детали позолоченые?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2006, 21:56:56 от Mихaлыч » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 12 Февраля 2006, 14:04:55 »

 При покупке деталей в магазине фиг проверишь чтоони рабочие вообще и не поддельные, что уж говорить про конкретную проверку?
 Все детали изготаливаются не в ручную, все они соответствую маркировке, все расхождения - в пределах допусков.  Когда телевизоры клепают, тоже кондеры из ящика спецом отбирают?  Smile 
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2006, 21:55:17 от Mихaлыч » Записан
woodcutter
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Москва




Москва, САО
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 13 Февраля 2006, 10:24:13 »

Но.. Соотношение затрат и эффекта - отнюдь не в её пользу. Прикинем: БСЗ стоит порадка 1500-1700 р. На ресурс мотора в 150000 км при батарейной системе мне придётся поменять контакты 5-6 раз. Стоимость пары конденсатор - контакты 50-60 р. Итого выходит от силы сотни четыре. При этом износ вращающихся частей в трамблёрах сопоставим. Результат - отнюдь не в пользу нововведений. Добавить к этому, что смонтировать и настроить её правильно под силу далеко не всем. 
 Работая на Дизеле (Scania 124), убеждаюсь: чем проще система - тем надёжней.
Что до экономики - вопрос спорный! Объективно на КСЗ энергия искры ниже чем на БСЗ, угол опр. зажиг. не скачет и отслеживается трамблером, нет дребезга контактов и т.п. - отклонение угла в +, а это не избежнона КСЗ, от нормы всегда ведет к перерасходу топлива - основные эксплуатационные расходы  за 150000, это как минимум  12 000 литров! Перерасход топлива даже на 1% покрывает как бык овцу затраты на установку БСЗ!!!
Что касаемо до Ger! DISEL - кто ж сравнивает БОЖИЙ ДАР с яичницей!
Посему- вольному воля! Хочется лезть под капот при -17 и ниже - оставляй класику КСЗ!
Записан

Выходя на дело, оцени размеры катастрофы1
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #34 : 13 Февраля 2006, 23:15:28 »

Прикинем: БСЗ стоит порадка 1500-1700 р.
Извиняюсь, до 1000 рублей.
я купил катушку, коммутатор и трамблёр за 970 руб.

Цитировать
На ресурс мотора в 150000 км при батарейной системе мне придётся поменять контакты 5-6 раз. Стоимость пары конденсатор - контакты 50-60 р. Итого выходит от силы сотни четыре.
А заводка (точнее незаводка) в -25 -30 ?
А когда контакты почти сходятся из-за износа пластмассового кулачка, УОЗ уходит в плюс и машина начинает жрать 20 литров ? Это не считается ? Или каждый месяц лазить со стробоскопом проверять ? (Поначалу так и было. Лазил, проверял, выставлял, зачищал и МАТЕРИЛСЯ павпЅ). Как оценить своё время и свои нервы ?Так что подсчёты, мягко говоря, неправильные.

Цитировать
Ну и надёжность нашей элементной базы (коммутатора) оставляет желать лучшего (придётся возить с собой запасной).
Можно конечно и возить. И чего ? Это самое малое, что надо иметь в запасе в отечественной машине. А  так коммутатор для зубилы продаётся в ЛЮБОМ автомагазине. Причём ещё в нескольких вариантах наверняка. Зубилы ходят по 150000 и меняют только свечи и масло. У меня с БСЗ ИЖ прошёл 35000, никаких проблем. В том числе и в последние морозы он не стоЯл ни дня. Заводился и ехал.

Цитировать
А на батарейной системе доедешь всегда.
Ясное дело. Особенно, если пробило конденсатор, а запасного нет. Трос - великая сила ... Wink
Есть в продаже 2 волшебных коробочки для БСЗ. Одна эмулирует работу коммутатора, а другая работу ДХ. Можно поставить вместо сгоревшей детали и ехать до 50 км. Каждая такая коробочка стОит 50 рублей.

Цитировать
Так что вопрос останется открытым ещё долго.
Представил себе научные институты и вдумчивых людей в белых халатах. Конгресс выделил на решение проблемы КСЗ vs БСЗ очередные 15 млрд. долларов. павпЅ lol lol lol lol lol lol lol lol lol

Цитировать
Пробитый, как и черезмерно ёмкий конденсатор способны буквально спалить контакты за тясячу - другую км. А подводить теоретическую основу под это я не стану. Опыта хватило. ))
Ответь пожалуйста на простой вопрос : зачем в батарейной СЗ нужен конденсатор ? Ответ, типа что он "снимает напругу с контактов" не подходит.
И ещё. Что будет, если :
1) Конденсатора нет вообще.
2) Конденсатора "чрезвычайно ёмкий". Например 100 мкФ ?
Очень жду разъяснений. Серьёзно. Иначе буду ассоциировать твои сообщения с твоим ником. Т.е. сознательное введение людей в заблуждение. Тогда не обессудь.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2006, 23:23:54 от tishkir » Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 17 Февраля 2006, 13:09:15 »

Итак, до компа добрался - таки. Отвечаю быстро. Извиняюсь, что не по пунктам.
 Согласен со многими доводами тут. Безусловно БСЗ гораздо прогрессивнее. Не рекламировал я КСЗ.. Smile
Рассуждаю так: Для чего машинка нужна? Чтобы ездила, всегда заводилась, не подводила. В принципе если сравнить параметры надёжности TOYOTы и ИЖа, то .... резюммируйте сами! Smile
А про свою сообщю, что с пуском пока проблем не было даже в - 37. Разгон уверенный. Летом на Волоколамском шоссе под Москвой разгонял до 170-ти с 4-мя пассажирами. Расход: при 90 км/ч по шоссе менее 7л. При 120-ти около 8-ми. В городе 10. Считаю это вполне приемлемыми показателями для КСЗ. Если и перейду на БСЗ, то скорее уже вместе со сменой машины. Smile Это пожалуй будет проще, поскольку гаража нет, "ковыряться" негде. А езджу каждый день практически.
 Ну а форум сей нахожу весьма интересным и многим полезным. В конце концов в споре рождается истина! Извиняюсь, если в чём-то был неправ. Удачи на дорогах!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #36 : 17 Февраля 2006, 13:45:12 »

Летом на Волоколамском шоссе под Москвой разгонял до 170-ти с 4-мя пассажирами.
Не верю ! У меня пустая шкода так не разгонится ! 165 максимум. К тому же тот, кто хоть раз ездил по Волоколамке знает, что это шоссе - сплошные повороты и населённые пункты. Там 80 проблематично держать. Что делать-то будем ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
графчик
Гость
« Ответ #37 : 17 Февраля 2006, 13:49:07 »

Странно и где столько места на Волоколамке нашлось??? езжу пару раз в месяц и максимум что удалось достичь 100-110 км.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #38 : 17 Февраля 2006, 14:07:36 »

 Так он по штатному спидометру. Smile Я по штатному спидометру опеля стрелку клал (там спидометр 220). При скорости 60 км/ч штатный спидометр начинает завирать на 5 км/ч. А уж при 170...   

"Это пожалуй будет проще, поскольку гаража нет, "ковыряться" негде. А езджу каждый день практически."

 Приколист... а контакты менять есть где и подбирать к ним специальные конденсаторы?.  Именно потому что никто не хочет ковыряться, все и переходят на другую систему, когда КСЗ выходит из строя. Я один трамблёр угробил (езжу очень много, 40.000 за год - не вопрос), поставил БСЗ, плюсов не заметил, минусов тем более. Если проще чем поменять трамблёр - поменять машину - флаг вам в руки, не у всех есть подобные возможности.

PS: чтобы разогнаться много места не надо,  главное голову дома не оставлять.   
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #39 : 17 Февраля 2006, 14:14:45 »

Прошу прощение за грубость, но ахинеичу большой ФАК, Даже еслибы я разогнался до 170, я бы посетовал на п-шь спидомета.... Небыл я  на Волоколамском шоссе , и люлю и верю в свою красавицу, но...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Mихaлыч
Гость
« Ответ #40 : 17 Февраля 2006, 15:53:03 »

Ну не надо так уж. При пустой машине разогнаться возможно, только разгон займёт минут 10-20.
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #41 : 17 Февраля 2006, 23:28:34 »

Армянскому радио задают вопрос:
 - "Может ли Запорожец развить скорость 150 км/час?"
- " Может! Если спустить его с горы Арарат!"
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #42 : 18 Февраля 2006, 15:54:32 »

Ну вот, набросились на человека...

ps
Тюню спидометры, недорого duh
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 24 Февраля 2006, 13:06:14 »

Ну вот, господа-с, и новая тема.
Верить или нет - право ваше. Не буду утверждать, что смогу уверенно повторить данный результат. Вполне возможно, что факторов наложилось много (попутный ветер, дорожка под горку и т.п.) Только стрелку на 170-ти видело ещё 4 человека в машине. И удивлялись тоже не по-детски.
Ну а положенные 150км/ч  разгоню запросто в любом месте, где дорога позволит.
И про тему... Потенциал УЗАМовского мотора довольно велик. Пару лет назад в журнале "За рулём" была статья про тюнинг, так вот там утверждалось, что заводским разработчикам удавалось "вложить" в эти цилиндры сил под 150 при соответствующей доработке. Так вот про способы увеличения мощности можно и поговорить в отдельной рубрике. Возможно тогда скептиков станет немного меньше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #44 : 24 Февраля 2006, 23:24:00 »

 Так я и говорю что спидометр трындит не по детски. Проверено, факт!  Не удивлюсь если по спидометру кто нибудь все 200 сделает.   
 При 60 км/ч погрешность может составлять уже 5 км/ч в лёгкую. Делайте выводы.
 При 170 на твоём спидометре - у тебя как раз и было 150 км/ч. Smile  Проверить реально по оборотам двигателя, учитывая передаточные числа.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2006, 23:25:48 от Mихaлыч » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 18:28:20