-17 не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 02:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: -17 не заводится  (Прочитано 6501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlimovDB ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 06 Февраля 2006, 14:22:56 »


До этого до -15 заводилося.
Машина 2003 года
Двигатель уфа БЗС Силыч свечи новые японские (не помню названия)...
Крутил сек 10 потом пошли вспышки - и уже почти завелося и тут соскочил бендикс...
Больше ужене завелося...
Идут вспышки - из трубы идет дым, то етсь один цилинд работает а другие никак.
Снял аккум зарядил, стал пробовать тоже самое -свечи залиты...
Газ в пол и кручу стартером- вроде прочистил, но эффект тот же..
Вспышки есть но не схватывает...
Что делать , как завести без замены свечей, неохота выкручивать, всего месяц им...
На улице -15...
Жду советов.
Заранее спасибо.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 06 Февраля 2006, 14:26:10 »

Вероятно чего-то с Силычем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 14:27:10 »

Газ в пол и кручу стартером..... Гммм...А ты их еще больше не залил?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
графчик
Гость
« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 14:56:51 »

наверняка залил. По первости этим же грешила, пока форумчане не объяснили что к чему. Теперь газ практически не трогаю, а завожут с первого раза при -30.
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 16:04:02 »

"Газ в пол" можно использовать тока пр горячем движке. На холодном газ лучше не трогать.
Записан

AlimovDB ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 17:28:17 »

газ в пол - имеется ввиду продув цилиндров, уже когда залил при пуске...
так рекомендуется на карбюраторных авто....
вопрос такой  - как завести в мороз, каков порядок действий?
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #6 : 06 Февраля 2006, 17:42:06 »

Посмотри...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 06 Февраля 2006, 18:00:35 »

Протри крышку трамблера изнутри.
Записан

EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #8 : 06 Февраля 2006, 20:26:29 »

Я тут тоже плохо заводился, поменял свечи на свои старые, оказалось -  свечи "ЗИМНИЕ".
Ребята, мы в России живем, здесь зимой все одевают тулупы и ездят исключительно на зимних свечях.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 21:06:54 »

 Свечи скорее всего не соответсвуют  (то что в журналах написано, мол аналог наших, это еще не показатель), провода ВВ могут быть не ахти.
Записан
СЕРЖ60
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #10 : 07 Февраля 2006, 22:11:19 »

Уфимский двигатель 1,7. В первую же зиму выбросил контактный трамбл. и катушку 117 от ВАЗа. Поставил бесконтактное зажигание от 2108. Все бы хорошо, но когда аккумулятор стал стареть ( третья зима, -20) оказалось, что и это зажигание не всесильно. Стартер крутит, вспышек- нет. Что-же, каждый второй год покупать новый аккумулятор? Да, машина стоит в гараже, но без электричества.
Записан
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #11 : 07 Февраля 2006, 22:39:34 »

Вообще то три года для аккумулятора это возраст. Бывают конечно долгожители, но это скорее исключение. Я свой (тоже тригода и хандрит в морозы) пожалуй к следующей зиме поменяю.
А ещё, у меня в морозы отказывал резистор в бегунке. Из за этого наверно и стрелка тахометра дёргилась и движок колбасило. Заменил резистор проволочкой и стало веселее.
Но сейчас новая беда: искра есть, фильтр тонкой очистки полон бензина, а пока не прыснешь в карбюратор аэрозолью "быстрый старт" даже вспышек нет. Думаю вода в бензине.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 08 Февраля 2006, 07:19:13 »

Что можно сказать по этому поводу? Не знаю, мои АКБ по 5 лет ходили как минимум, не знаю, как этот актех себя поведет, но третий год, практически без подзарядки зарядными устройствами, только на машине. Так что...
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
woodcutter
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Москва




Москва, САО
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 08 Февраля 2006, 10:00:01 »

Перед морозами заменил свечи - поставил ФИНВАЛ -и уже при -15 получил дырку от бублика, а не пуск! Врнул всё взад, то-биш ввернул БОШ проблема растворилась. Пускаюсь и при -32
Движок УЗАМ 1700,  БСЗ от ВАЗ 2108, катушка сухая. масло вязкость 10W полусинтетика, машина уличная.
Чудит, правда пусковое устр-во карбюратора, по сему Аккум не насилую - 1-я попытка - короткая 5-6 сек. (вспышки есть но оборотов не набирает)
2-я -/-            короткая 5-6 сек.  (вспышки есть и на обороты выйти пытается)
3-я попытка   чуть подольше сек 10 стартером уже в унисон со вспышками с выходом на обороты!
Записан

Выходя на дело, оцени размеры катастрофы1
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #14 : 08 Февраля 2006, 10:57:01 »

Похоже действительно Силыч, нужно попробовать без него крутануть, а в чём проблема проверить свечи даже в -15, я м в минус 36 выварачивал, темболие новые выкрутятся махом, тут главное один раз вывернуть а там мазя пойдёт... (а какието японские свечи -это уже подозрительно)Конечно можно предложить этот эфир для быстрого пуска но в -17  это смешно...
Я бы сделал следующее для 100% заводки:
1 Снял силыча
2 Зарядил аккумулятор
3 Поменял свечи
4 Проверил УОЗ(его проверил потомучто силыча убрал)
Ну а там по камасутре:
1 Подкачал бензин
2 вытянул подсос
3 выжал сцепление
4 Чиркнул раз
5 завёлся на второй
А вот если и тогда пшик то с машиной явно и до этого были какието проблемы (в смысле работы двигателя)... надо их.. решать
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 00:59:30