AlimovDB ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« : 06 Февраля 2006, 14:22:56 » |
|
До этого до -15 заводилося. Машина 2003 года Двигатель уфа БЗС Силыч свечи новые японские (не помню названия)... Крутил сек 10 потом пошли вспышки - и уже почти завелося и тут соскочил бендикс... Больше ужене завелося... Идут вспышки - из трубы идет дым, то етсь один цилинд работает а другие никак. Снял аккум зарядил, стал пробовать тоже самое -свечи залиты... Газ в пол и кручу стартером- вроде прочистил, но эффект тот же.. Вспышки есть но не схватывает... Что делать , как завести без замены свечей, неохота выкручивать, всего месяц им... На улице -15... Жду советов. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 06 Февраля 2006, 14:26:10 » |
|
Вероятно чего-то с Силычем.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 14:27:10 » |
|
Газ в пол и кручу стартером..... Гммм...А ты их еще больше не залил?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 14:56:51 » |
|
наверняка залил. По первости этим же грешила, пока форумчане не объяснили что к чему. Теперь газ практически не трогаю, а завожут с первого раза при -30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 16:04:02 » |
|
"Газ в пол" можно использовать тока пр горячем движке. На холодном газ лучше не трогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlimovDB ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 17:28:17 » |
|
газ в пол - имеется ввиду продув цилиндров, уже когда залил при пуске... так рекомендуется на карбюраторных авто.... вопрос такой - как завести в мороз, каков порядок действий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #6 : 06 Февраля 2006, 17:42:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 06 Февраля 2006, 18:00:35 » |
|
Протри крышку трамблера изнутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EE
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Е-бург
2126-30 ваз омск 02 г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 06 Февраля 2006, 20:26:29 » |
|
Я тут тоже плохо заводился, поменял свечи на свои старые, оказалось - свечи "ЗИМНИЕ". Ребята, мы в России живем, здесь зимой все одевают тулупы и ездят исключительно на зимних свечях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 21:06:54 » |
|
Свечи скорее всего не соответсвуют (то что в журналах написано, мол аналог наших, это еще не показатель), провода ВВ могут быть не ахти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРЖ60
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #10 : 07 Февраля 2006, 22:11:19 » |
|
Уфимский двигатель 1,7. В первую же зиму выбросил контактный трамбл. и катушку 117 от ВАЗа. Поставил бесконтактное зажигание от 2108. Все бы хорошо, но когда аккумулятор стал стареть ( третья зима, -20) оказалось, что и это зажигание не всесильно. Стартер крутит, вспышек- нет. Что-же, каждый второй год покупать новый аккумулятор? Да, машина стоит в гараже, но без электричества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 07 Февраля 2006, 22:39:34 » |
|
Вообще то три года для аккумулятора это возраст. Бывают конечно долгожители, но это скорее исключение. Я свой (тоже тригода и хандрит в морозы) пожалуй к следующей зиме поменяю. А ещё, у меня в морозы отказывал резистор в бегунке. Из за этого наверно и стрелка тахометра дёргилась и движок колбасило. Заменил резистор проволочкой и стало веселее. Но сейчас новая беда: искра есть, фильтр тонкой очистки полон бензина, а пока не прыснешь в карбюратор аэрозолью "быстрый старт" даже вспышек нет. Думаю вода в бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #12 : 08 Февраля 2006, 07:19:13 » |
|
Что можно сказать по этому поводу? Не знаю, мои АКБ по 5 лет ходили как минимум, не знаю, как этот актех себя поведет, но третий год, практически без подзарядки зарядными устройствами, только на машине. Так что...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
woodcutter
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
Москва
Москва, САО ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 08 Февраля 2006, 10:00:01 » |
|
Перед морозами заменил свечи - поставил ФИНВАЛ -и уже при -15 получил дырку от бублика, а не пуск! Врнул всё взад, то-биш ввернул БОШ проблема растворилась. Пускаюсь и при -32 Движок УЗАМ 1700, БСЗ от ВАЗ 2108, катушка сухая. масло вязкость 10W полусинтетика, машина уличная. Чудит, правда пусковое устр-во карбюратора, по сему Аккум не насилую - 1-я попытка - короткая 5-6 сек. (вспышки есть но оборотов не набирает) 2-я -/- короткая 5-6 сек. (вспышки есть и на обороты выйти пытается) 3-я попытка чуть подольше сек 10 стартером уже в унисон со вспышками с выходом на обороты!
|
|
|
Записан
|
Выходя на дело, оцени размеры катастрофы1
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #14 : 08 Февраля 2006, 10:57:01 » |
|
Похоже действительно Силыч, нужно попробовать без него крутануть, а в чём проблема проверить свечи даже в -15, я м в минус 36 выварачивал, темболие новые выкрутятся махом, тут главное один раз вывернуть а там мазя пойдёт... (а какието японские свечи -это уже подозрительно)Конечно можно предложить этот эфир для быстрого пуска но в -17 это смешно... Я бы сделал следующее для 100% заводки: 1 Снял силыча 2 Зарядил аккумулятор 3 Поменял свечи 4 Проверил УОЗ(его проверил потомучто силыча убрал) Ну а там по камасутре: 1 Подкачал бензин 2 вытянул подсос 3 выжал сцепление 4 Чиркнул раз 5 завёлся на второй А вот если и тогда пшик то с машиной явно и до этого были какието проблемы (в смысле работы двигателя)... надо их.. решать
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
|