Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« : 05 Февраля 2006, 22:33:30 » |
|
Доброго времени суток! Был озабочен пуском в мороз. Размышлял, как подогреть машину хоть на несколько градусов... Нашел себе во дворе тепленькое местечко, в прямом смысле этого слова, всего в 5-и метрах от места, где всегда паркуюсь. Там расположен люк теплосети, и трубы под асфальтом проходят - это место даже в мороз без снега и льда, а люк потрогаешь - теплый, и воздух над ним тоже теплее... Уже три дня ставлю на теплое место машину, двигателем над люком, как показалось, заводится легче на морозе... Асфальт в этом месте надежный, часто здесь паркуются, смущает то, что из люка идет тонкой струйкой пар... Вопрос: чем это мне чревато, кроме форс-мажора при аварии теплосети? Не вызовет ли попадающий пар дополнительной коррозии, отсыревания и обледенения? Никто не практиковал такое? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2006, 22:39:39 » |
|
Сам все засады прописал. Но , в принципе, при хорошем антикоре- не страшно. Греются (если греются) те места машины, которые и так фиг заржавеют.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 05 Февраля 2006, 22:52:18 » |
|
Теоретически может произойти отсыревание высоковольтных проводов. Чтобы этого избжать можно побрызгать на них специальную жидкость для осушивания проводов. Также можно побрызгать катушку, трамблер и аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #3 : 05 Февраля 2006, 23:23:03 » |
|
Если открыто не парит- ничем не грозит...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #4 : 05 Февраля 2006, 23:44:06 » |
|
Сам все засады прописал. Но , в принципе, при хорошем антикоре- не страшно. Греются (если греются) те места машины, которые и так фиг заржавеют.
Полностью согласен. З.Ы. Есть ещё одна ЗАСАДА. Советую убедиться, что кроме Вас на этот люк больше никто не притендует. Я имею ввиду бомжей, может вы им дверь закрываете
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 00:57:38 » |
|
Идея - супер. Автомобиль, покрытый рассолом - в теплое влажное место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 06 Февраля 2006, 01:01:12 » |
|
У меня во бворе на трубе первая одбита стояла почти вё время, за пять лет у неё только на порогах и дверях пятнышки ржавчины появились. Но там была просто теплотрасса беж пара но служицей под колесом.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #7 : 06 Февраля 2006, 07:28:44 » |
|
У офиса есть такое место, как раз в начале холодов туда кто-то Соболь поставил... А в выходной то-ли трубу прорвало, то ли еще что, но 2 дня парило из люка неслабо... Теперь там стоит большая такая сосулька с фарами.... Хозяин был несколько раз, матерился и уходил... Слой льда на машине с палец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #8 : 06 Февраля 2006, 09:39:47 » |
|
Из утренних наблюдений (сегодня) По термометру -20, вышел на улицу - из-под машины еле видный парок идет, а выпавший ночью небольшой слой снега уже растаял около передних дверей. Сел в машину - тепло, примерно как при -5, завелся легко, тоже как при -5, грел машину раза в полтора по времени меньше, при первых минутах езды не чувствуется характерного заедания переключения скоростей, даже то, что они у меня "не разморозились", не чувствовалось совсем, переключались как летом. Лепота! Из подводных, настораживающих камней: под капотом всё покрыто тонким слоем инея, по пути иней оттаял и кое-где, где не стекло, появились лужицы воды, на крышке фильтра, например. Стекла машины изнутри покрылись толстенной наледью, ее было не соскрести даже скребком, пришлось с трудом процарапывать амбразуру, как в танке, по дороге на работу (15 мин) оттаяли, но не полностью, а заднее, подогреваемое спиралью, так и осталось в полосках. Стоит ли практиковать?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2006, 09:43:27 » |
|
При постоянной езде при -25 и более, я бы ставил...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2006, 09:47:35 » |
|
Здравствуйте!
А если на люк кусок рубероида (или чего-то подобного) бросить? Что бы пар выходил не под машину а с боков (из-под листа). Тепло то останется...
Хотя я бы не экспериментировал... Себе дороже может выйти.
С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 06 Февраля 2006, 09:51:50 » |
|
Если влага попадает вовнутрь то лучше не связываться. Все отсыреет, заплесневеет и вонять будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #12 : 06 Февраля 2006, 10:11:03 » |
|
Думаю, действительно, можно иногда ставить туда машину только во время сильных морозов (если это место будет свободно), а так не рисковать, а с куском рубероида, думаю, дворники меня не поймут, да и хранить его надо где-то. Как альтернативный вариант, можно ставить машину не на сам люк, а рядом - на теплотрассу, там тоже тепло, и пара совсем нет.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 06 Февраля 2006, 11:28:42 » |
|
З.Ы. Есть ещё одна ЗАСАДА. Советую убедиться, что кроме Вас на этот люк больше никто не притендует. Я имею ввиду бомжей, может вы им дверь закрываете Это действительно так. Девятку как-то поставил над теплотрассой, так потом завести не мог. Оказалось, кот под капот залез погреться и попутно провод на втягивающее реле перегрыз.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 16:15:05 » |
|
Я бы в морозы ставил .При -20 легкий парок будет конденсироваться на защитном кожухе поддона .А машина не будет выстужаться.Кузов то у нас оцинкованный.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|