Трудный путь домой со встречи ИЖеводов - часть 1-я, часть 2-я
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трудный путь домой со встречи ИЖеводов - часть 1-я, часть 2-я  (Прочитано 2106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #15 : 06 Февраля 2006, 12:13:43 »

Так фишечка эта в первую очередь и проверяется всегда, а во вторую - клемма на таком ТОООЛстом проводе в разъеме с нижней стороны черного ящика - подгорела как-то, и заряд пропал (Опытные ИЖеводы рекомендуют контакт дублировать).
А лампочки заряда на торпеде у меня нет и никогда не было - торпеда прямая, старая, УЗАМ...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Спасатель
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Питер

иж-2126-10

« Ответ #16 : 06 Февраля 2006, 21:08:03 »

ответ Вешнёвому Ёжику, у меня такое летом тоже было. проверили всё что можно и что незя, а причину так и не нашли. в итоге заменили генератор и  аккамулятор, вроде до сих пор работает.
Записан

владелец мохнатого пращура(1993)
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #17 : 12 Февраля 2006, 20:01:17 »

В продолжение темы (часть 2-я)
Всю неделю, после покупки нового аккумулятора, замены РР и проверки контактов всё было замечательно, заряд шел и аккумулятор не садился, на работу чудесно ездил без проблем, и я уж было дело успокоился.
И вчера утром, когда мы только выехали в Красную Горку в составе 5-и машин, все было ОК.
Первые неприятные признаки начались, как только мы стали покидать пределы города ? я заметил, что бортовое напряжение по вольтметру немного просело, но успокоился тем, что в багажнике есть запасной аккумулятор. А беда грянула тогда, когда погранцы не пустили нас в Лебяжье, мы заглушили машины около КПП, и после этого я уже не смог завестись?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=18088.0;id=3974;image
 Тут же, на месте по совету Михалыча, был кинут короткий толстый провод, соединяющий плюсы генератора и аккумулятора, а также переобжата злополучная клемма в разъеме ?черного ящика?, отвечающая за заряд, с которой я в свое время намучился (была тогда открыта тема ?Как обжать контакты?) ? ничего не помогло. Пока стояли, нас догнал Fabulatorrr.
Сначала хотели кинуть машину здесь же и поехать в Горку на другой, а на обратном пути забрать, но было жаль бросать машину в неизвестном месте и сделали по другому ? установили мой дохлый аккум к Михалычу на заряд, а мне ? второй из багажника, и поехали дальше.
Приехав на место дислокации,
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=18088.0;id=3980;image
пока народ гулял по форту и было светло, я стал ковырять дальше.
Замерил напряжение на входном проводе РР- 12 В есть, продублировал на всякий случай, бесполезно.
Осталась последняя, и самая жестокая проверка, которую я всё-же сделал и которая всё поставила на свои места (не осуждайте меня, ИЖеводы!). Включив максимум потребителей, чтобы не вызвать чрезмерного напряжения, я закоротил РР. Но никакого ожидаемого перенапряжения при подключенном аккумуляторе не было, и даже отключение потребителей не вызвало очень сильного повышения напряжения. Перенапряжение возникло только один раз, при сильном увеличении оборотов, которое удалось задавить потребителями. Значит, сдох генератор (ну, или диоды на подковах)
Когда поехали домой, я экономил аккумулятор и ехал только с габаритами на освещенных участках дороги, за что и был остановлен доблестным Гайцом. Вся наша колонна остановилась. Пришлось объяснить, что еду с габаритами сознательно, только что сдох генератор, экономлю аккум, за пределами населенного пункта однозначно включаю. Отпустил, пожелав пользовать аварийку.
До дома доехали на пределе, заглушив машину, попробовал завестись ? не вышло.
Сегодня утром опять заводился, но генератор сдох напрочь.
Покопал любимый форум и нашел вот это:
http://izh.2126.ru/articles/gena.php
Сразу был куплен и установлен мощный 80-амперный генератор от инжекторной Нивы (9412.3701) за 2200 р. Самостоятельная установка под окнами трудностей не составила и заняла около часа с демонтажом старого.
Все, что написано (разжевано) в данной статье ? чистейшая правда, впечатления ? самые хорошие, выражаю свою глубокую благодарность автору данной статьи, а так же любимому форуму?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 12 Февраля 2006, 20:30:17 »

таки гена ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #19 : 12 Февраля 2006, 22:29:47 »

Ну дык точно гена...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 13:55:52