pitsha ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
г. Брянск
ИЖ 2126-020, 2000 г.в., мурена
|
|
« : 04 Февраля 2006, 00:09:26 » |
|
Читал где-то, что продаются специальные поддоны для защиты двигателя. Вопросы тем, кто имеет такую защиту или в магазине видел в продаже. 1) Как крепится (вкратце) ? 2) Толщина листа, есть ли ребра жесткости ? 3) Цена 4) Не затрудняет ли обслуживание? (смена масла) 5) Случаи когда помогало? Считаю вопрос актуальным для тех, кому приходтся ездить по бездорожью. Особенно с колеей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Temba
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Москва
|
|
« Ответ #1 : 04 Февраля 2006, 00:34:04 » |
|
В запчастях видел убойную защиту производство камаз??? по толщине окло 3мм около 500-600 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #2 : 04 Февраля 2006, 08:16:21 » |
|
Есть очень хорошая защита картера "Шериф", также есть Шерифовская защита и на КПП http://www.carter.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 08:26:03 » |
|
Защита картера затрудняет смену масла (слив) из картера. Надо ее откидывать или лючок делать
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 16:45:10 » |
|
Защита картера затрудняет смену масла (слив) из картера. Надо ее откидывать или лючок делать
Это смотря какая зашита - штатная - да. На Шерифовской с этим все ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsha ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
г. Брянск
ИЖ 2126-020, 2000 г.в., мурена
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2006, 21:17:03 » |
|
Из шерифовской ссылки ясно только то, что поддона на нашу мушину (и на все наша) у них нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #6 : 04 Февраля 2006, 21:46:46 » |
|
Из шерифовской ссылки ясно только то, что поддона на нашу мушину (и на все наша) у них нет.
Есть. С сайтом у них просто каие-то проблемсы, а так в списке находим RUSSIAN CARS, там был списко нащих машин. PS: У меня стоит Шерифовская защита картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #7 : 05 Февраля 2006, 10:43:36 » |
|
А зачем она вообще? У нас балка передня ниже поддона картера, да и штатный брызговик двигателя в случае чего воспринимает удар в первую очередь, или Вы по буеракам на 100 км/ч гоняете?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #8 : 05 Февраля 2006, 10:54:02 » |
|
Ну не на 100 км/ч конечно, но по лесным ухабистым дорогам погонять люблю. После лета, штатный брозговик прдставлял собой что-то непонятное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2006, 20:07:38 » |
|
Защита нужна чтобы как раз эту балку не рахряпать и картер за балкой. Только не надо назыввать штатный брызговик - защитой. Ну не является он защитой ни разу, он служит для аэродинамики, а не в качестве преграды для камней и ерпится на саморезах . Защита имеет вырез для слива масла или лючок. Крепится элементарно, Снимается передняя и задняя части брызговика, и крепится защита, спереди на крепления буксировочной проушины (туда же крепят кенгурин), сзади сразу под рейкой (идёт двойной слой защиты). Защита короче брызговика на 20-30 см. Толщина 3мм, имеет грани как башня Т-34 . Крепится на толстенные болты, на 17. Цена от 850р. и до беспредела. А вот защита на коробку ИМХО нафиг не нужна, она выше двигателя да и охлаждаться хуже будет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 20:10:18 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2006, 21:06:59 » |
|
Я на Шерифовской защите не раз на камни по Карельским дорогам наезжал. Там и 50км/час много может оказаться. Приятель на 41 картер пробил когда ко мне в гости ехал. А Шериф все прощает. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2006, 19:44:44 » |
|
Удивительно, а почему у всех питерских стоит Шериф, производимый в Питере ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pitsha ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
г. Брянск
ИЖ 2126-020, 2000 г.в., мурена
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2006, 22:54:08 » |
|
Особый вопрос для Николай А. Потому что у него ИЖ-2126-20, как и у меня. На самом шерифе вообще не показываются наши поддоны. На одном из сайтов удалось найти 27.317 "ИЖ ""ОДА"" V=1,6" . Как я понимаю на жигулевский двигатель. Большинство наших коллег, написавших сообщения, тоже имеют 1.6.
Вопрос. У вас установлена жигулевская защита и как тогода она встала. Или есть и удалось найти для уфимского двигателя? Разница я думаю есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #13 : 08 Февраля 2006, 07:50:49 » |
|
Разницы в защите для двигателей нет! Но на самой защите есть отверстия для слива масла, как на ВАЗ так и УЗАМ!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 07:52:27 от mihs »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 08 Февраля 2006, 08:58:02 » |
|
А фотография у кого-нибудь есть? установленной на машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|