!Помощь Олегу Щербинскому! !Статья Юрия Гейко!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: !Помощь Олегу Щербинскому! !Статья Юрия Гейко!  (Прочитано 8012 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #60 : 08 Февраля 2006, 15:36:07 »

А теперь - правильный ответ.

"Тойота" поворачивала не от осевой, а от правой обочины. Готовясь подрезать угол, водитель прижался вправо, чтобы увеличить радиус поворота. Водитель "Мерседеса" увидел, как "Тойота" прижалась к обочине и замигала стоп-сигналом, пропуская его.

Это видно и по повреждениям "Тойоты". Если бы она поворачивала от осевой, "Мерседес" распорол бы ей бок от бампера до бампера и обязательно снёс бы зеркало заднего вида. Но, начав маневр от обочины, "Тойота" успела повернуться, и "Мерседес" только ударил ей в угол крыла.

Вот как всё выглядело со стороны водителя "Тойоты".

Он ехал по пустому шоссе на дачу. Как все праворульщики, он смотрел назад через правое боковое зеркало заднего вида. Была хорошо видна догоняющая его "Волга". "Мерседес" в какой-то момент тоже был виден, но водитель не обратил на него внимания. Так всегда бывает, близкий предмет "психологически заслоняет" дальние.

Когда "Мерседес" приблизился, то, поскольку он двигался левее "Волги" и "Тойоты", а водитель смотрел через правое зеркало, "Мерседес" оказался заслонён "Волгой". Он был хорошо виден в левое зеркало "Тойоты", но в эту сторону водитель так ни разу и не посмотрел.

Когда он подъехал к пригорку, он понял, что "Волга" будет его обгонять за пригорком, как раз там, где ему надо поворачивать. Все праворульщики не любят, когда их обгоняют, им плохо виден обгоняющий автомобиль и, вообще, это маневр неприятный при правом руле. Здесь же получалось, что его будут обгонять во время левого поворота, что вдвойне неприятно. Он хорошо видел, что других машин за "Волгой" нет. Поэтому он решил немного прибавить и быстро пройти поворот, разминувшись таким образом с "Волгой".

Проехав пригорок, он включил указатель поворота и посмотрел в правое зеркало. Увидев, что "Волга" прижалась вправо и не собирается его обгонять, он прижался вправо, начиная поворот. Возможно, он посмотрел в левое зеркало, но "Мерседес" в этот момент находился слева от "Волги" в слепой зоне.

Поворачивая и доехав до осевой, он неожиданно увидел неизвестно откуда взявшийся "Мерседес".

А вот как всё выглядело со стороны водителя "Мерседеса".

Он вёз губернатора по пустому шоссе. Проблесковый маячок был включён, сирена выключена. Он двигался по осевой линии, как и положено по инструкции - в этом положении автомобиль лучше всего виден и встречным, и попутным. Встречного движения не было. Впереди двигались два автомобиля - "Волга" и чуть подальше "Тойота", которые он догонял. Получалось не очень хорошо, приходилось обгонять их в зоне перекрёстка.

Когда он догнал "Волгу", она прижалась вправо, уступая ему дорогу. "Тойота" в это время уходила за пригорок, за которым был перекрёсток. Когда он обгонял "Волгу", "Тойота" ушла из видимости, скрывшись за пригорком.

Поскольку за пригорком был перекрёсток, водитель приготовился включить сирену. Выехав на пригорок, он увидел, что слева к перекрёстку никто не приближается, а "Тойота" прижалась вправо и замигала стоп-сигналом, пропуская его. То что красное у "Тойоты" мигает только слева он либо не заметил, либо решил, что не горит у неё правый стоп-сигнал. Сирена была не нужна.

Он переключил внимание на что-то другое, например, просмотрел дорогу подальше вперёд. После этого снова посмотрел на "Тойоту". И увидел, что она поворачивает налево, прямо под него. Времени включить сирену уже не было. Он начал торможение и маневр уклонения, но объехать "Тойоту" не смог.
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #61 : 08 Февраля 2006, 15:37:24 »

Всё приведённое выше - моя реконструкция ситуации по тем данным, которые у меня есть. Как оно было и какова степень вины каждого из участников - решает суд. Впрочем, суд состоялся и приговор вынесен.

Успеха в сборе денег и проведении акции.

PS. А скорость "Мерседеса" у меня получается никак не 200, а 140-160км/час. Правда, данные у меня очень неточные, поэтому погрешность большая.
Записан
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #62 : 08 Февраля 2006, 15:54:27 »

Надеюсь, Олег не сдастся и не откажется от касации. Трудно что-то сделать для человека, если он сам этого не захочет.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
glory
Гость
« Ответ #63 : 08 Февраля 2006, 15:58:40 »

2AAT: "Всегда найдется кто-то, кто заранее все знал", суд видимо тоже знал, потому и забил на проведение дополнительных экспертиз.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #64 : 08 Февраля 2006, 16:04:36 »

AAT , извини- но это твои размышления. А есть показания свидетилей, экспертиза на трассе, по которой ясно тормозил Олег или не тормозил на повороте, работали или нет у него приборы, что сирены не было и прочее... За исключением скорости машины Евдокимова, по большому счету данные экспертизы никто не оспаривает, ни адвокат, ни прокурор.  Вопрос в трактовке правил: кто нарушал и степень вины и ответственности какая.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #65 : 08 Февраля 2006, 16:19:54 »

PS. А скорость "Мерседеса" у меня получается никак не 200, а 140-160км/час. Правда, данные у меня очень неточные, поэтому погрешность большая.

Укажите мне на пункт ПДД, который разрешает двигаться с спецсигналами на автодорогах, магистралях с скоростью выше определённой в ПДД 90 и 110 км/ч
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #66 : 08 Февраля 2006, 17:02:30 »

Еще неловкая попытка анализа . Даже таким судом установлено, что правый ряд был свободен, перестроение произведено  без нарушения правил. Олегу вменяется что он не пропустил автомобиль совершающий обгон по встречной полосе пользуясь приоритетом. Здесь форум автомобилистов и увести их , намотавших  не одну тысячу  и не раз отскакивающих от таких низколетящих, крайне тяжело.  Главное требование ОБЪЕКТИВНЫЙ суд, где судья не отбивает напрочь ВСЕ  БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ходатайства защиты, удовлетворяя ВСЕ бЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ходатайства обвинения. Надеюсь такого суда можно добиться. Пусть победит истина.

 P.S. Это не показания Клепикова (доверенное лицо Щербинского), а показания водителя Волги, который давал показания следствию.  Как растерявшийся человек он дает иногда несуразные ответы (я ехал 80-90 меня быстро обогнал Мерседес и  я видел его еще минуты 3-4) и еще ряд подобного. Ширина дороги в этом месте довольно большая,  смещаться вправо к обочине для совершения левог  поворота не имело никакого смысла и не имело места. Эти экспертизы были. Профиль там НЕ ПРИГОРОК (КОЧКА), а пригорок-  спуск под горку после ровной трассы. Это тоже имеет нюанс.

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 17:26:44 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #67 : 08 Февраля 2006, 17:32:43 »

PS. А скорость "Мерседеса" у меня получается никак не 200, а 140-160км/час. Правда, данные у меня очень неточные, поэтому погрешность большая.

Укажите мне на пункт ПДД, который разрешает двигаться с спецсигналами на автодорогах, магистралях с скоростью выше определённой в ПДД 90 и 110 км/ч

Пункт 31 о машинах с синим проблесковым маячком
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #68 : 09 Февраля 2006, 17:13:49 »

Всем большое спасибо за схемы.

Всё очень хорошо нарисовано... только машины не там столкнулись...

Тут ведь как. При попутном столкновении обломки летят только вперёд. Правда, "Тойота" так нарисована, что скорость у неё практически нулевая. Но всё равно, обломки пошли бы вперёд, немного в стороны, но никак не назад. Основная масса обломков там и лежит. Но вот, например, обломок ?5, и ещё один, рядом, без номера - сомнительно, ну да чего в жизни не бывает. Обломки 3 и 4 - уже невозможно.

Но 3 и 4 можно объяснить, если подвинуть автомобили на 5м назад - ну, неточно нарисовали. С натяжечкой может пройти и 2, только двигать надо уже больше, чем на 10м. Но 1 - это уже никак.

Только двигать автомобили при такой схеме трудно - они явно привязаны к окончанию раздвоения тормозного следа. Интересно послушать объяснения этого факта... То есть, "Мерседес" занесло, он летел неуправляемый, а от удара "встал на руль"? Ну, опять же, чего в жизни не бывает...

А вот как, я думаю, было дело. Автомобили столкнулись там, где тормозной след "Мерседеса" раздваивается. Столкновение здесь было попутным, самые медленные обломки летели вперёд со скоростью медленного автомобиля, т.е. "Тойоты". Скорость "Тойоты" я оценивал раньше в 60-70км/час, а глядя на конфигурацию перекрёстка - может, и побольше. Возьмём 72км/час=20м/с.

Коэффициент трения обломков об асфальт k=0,2-0,4, зависит от материала обломка. Для самых ближних, значит, k=0,4.

А теперь считаем обычным порядком тормозной путь:

(v в квадрате)/(2kg)=400/(2*0,4*10)=50м

Здесь не учтено то, что обломки ещё тормозятся аэродинамически. Смотрим на схему - у меня получается начало кучи обломков в 40-45м.

Дальше. Обломок может удариться о небольшое препятствие (трещину), закрутиться и подпрыгнуть. Потом он снова упадёт на дорогу и за счёт вращения снова полетит вперёд. Такое может произойти и без препятствия, за счёт формы обломка. Это редкое событие, так летит один обломок из 10-1000, зависит от обстоятельств. Для таких обломков пройденный путь сокращается максимум вдвое. Обломок 1 там и лежит. Бампер на это место часто ложится, у него форма способствует.

Между прочим, схема ОЧЕНЬ хорошо нарисована. Посмотрите на раздвоение тормозного следа. Там два следа продолжают одиночный - это шли задние колёса "Мерседеса", а два отклоняются вправо - это понесло передние колёса от удара о "Тойоту".

А водитель "Мерседеса" был профи... Посмотрите, он поймал занос через 5м после удара (под буквой "а" в слове "следа"). Дальше он думал, гасить занос и при этом съезжать с дороги, или пустить машину во вращение, но остаться на дороге (примерно до над цифрой "1" - номером обломка). Решил гасить занос, но АБС ему мешал, поэтому когда "Мерседес" встал на руль, колёса ещё были вывернуты влево. Поэтому его и бросило ещё больше влево, с дороги (это там, где следы снова соединяются). Колёса он вывернул и, видимо, пытался рулить по полю. Могло бы получиться, если бы не плита..

Так что, моё мнение - резала угол "Тойота", пересекая сплошную.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #69 : 09 Февраля 2006, 18:24:23 »

Пардон, а разве у тойот красные поворотники? Руль правый, но поворотники красные на американцах... или тут тоже красные?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #70 : 09 Февраля 2006, 18:54:43 »

Всё очень хорошо нарисовано... только машины не там столкнулись...

Все правильно написал, но кроме осколков есть еще и грязь налипшая на автомобиль, а поскольку она налипает в основном снизу на крылья, днище и прочее, то и летит она в основном вниз , к тому же она легкая и не обладает большой инерцией. Именно по такому грязевому следу можно довольно точно определить место столкновения.
К тому же раздвоение следа не вяжеться с столкновением. Если мерседес так понесло, то тойоту должно развернуть, чтоб убрать с того места где с ней столкнулся перед мерседеса иначе бы и зад задел ее. Скорее всего раздвоение это попытка уйти от столкновения и двойной след это работа стабилизирующей системы, которая пыталась затащить автомобиль в поворот(направить туда куда смотрят колеса), но после столкновения ее просто вырубило, скорее всего вместе с движком и работали только тормоза и АБС.     


Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #71 : 10 Февраля 2006, 12:19:46 »

Так, граждане, решил я эту задачку. цитата ААТ.

Крут ты однако парень. Тогда еще несколько вопросов которые судом признаны.  Включила ли тойота заблаговременно сигнал поворота. Ответ ДА.  Перестроилась ли Тойота к осевой линии в крайний ряд для совершения поворотаю Ответ ДА.  Какова скорость машины при выполнении поворота. Цифры нет. Ответ В ПРЕДЕЛАХ ПРАВИЛ.

Как должна действовать нормальная машина. Согласно ПДД совершить обгон справа. Имел ли право Мерседес обгонять слева,  с выездом на полосу встречного движения. Конечно имел, при включенном синем проблесковом маячке и звуковом сигнале.  При пользовании приоритетом и разрешенном отступлении от  п.6,8-18 ПДД, он обязан выполнить требования пункта 31 , т.е. воспользоваться приоритетом убедившись, что ему уступают дорогу. Следовательно, он мог ехать хоть 250, пересекать осевую, выезжать на полосу встречного движения и т.д. и т.п. но обязан при этом убедиться что его пропускают. что он безопасен для окружающих.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #72 : 10 Февраля 2006, 13:07:07 »

   Если Шербинский срезАл угол, то его скорость должна была быть достаточной, чтобы уйти в поворот быстро,  без столкновения, при включенных поворотниках Зуев мог и должен был это увидеть,  и уйти правее (это - при любых условиях в той ситуации, кроме случая, если Щербинский начал поворот с правой обочины) - может испугался сзади Волги свидетеля?  Поворотники у прулек жёлтые или оранжевые - как и у наших машин.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #73 : 10 Февраля 2006, 14:33:56 »

МЕРС не мог уйти вправо. Так как он обгонял Волгу по встречке, расстояние между Волгой и Тойотой было 100-150 метров(показание очевидца, а скорее всего меньше так как это было до пригорка, а перед поворотом Тойота тормозила), ну пусть 100 метров. Мерс это растояние пролетит за 2,5 секунды(если он ехал 150 км\ч, а скорее всего он ехал более), а надо еще успеть сообразить, что происходит и отрулить.
При таких скоростях я бы тоже уходил влево. И уповал что тойота увидит меня. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #74 : 10 Февраля 2006, 15:30:14 »

... кроме осколков есть еще и грязь налипшая на автомобиль ...
Да, там даже чёрные следы от колес "Тойоты" были. Только когда гаишники  до конца тормозного следа дошли, они уже языки на плечо держали. Это ж нихренасе, такую штуку, блин, прорисовать. И, наверное, видели они эти следы. Только они считали, что машины столкнулись на пересечении, значит эти следы отношения к делу не имеют. Ну да, тормознул здесь кто-то, даже, пожалуй, сегодня - следы, вон, свежие. Да хрен с ними - всего не  нарисуешь... И грязь там была, да мало ли грязи на дороге.

А вот на пересечении они по пять раз положение всех обломков промеряли, каждый камешек осматривали, только что песок не просеивали. И искали они следы "Тойоты", но на схему не нанесли. Потому что не было их там.

А, значит, и "Тойоты" там НЕ БЫЛО.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 15:40:51