холодная КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 14:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холодная КПП  (Прочитано 1696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morozov_55RU ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« : 03 Февраля 2006, 19:40:04 »

Пока масло не прогреетсся немного первая включается с большим усилием, чего это еще такое?
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
urm_niko
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 22:01:47 »

Вы сами себе и ответили!
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #2 : 04 Февраля 2006, 07:59:52 »

Масло замерзает и густеет, вот передачи туго включаются
Записан

richvrn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 13:24:45 »

лучше залить хорошее масло + присадку (например ХАДО) проблема снимется.Wink
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 18:52:19 »

Не снимется, а чуть укоротится время прогрева КПП для работы хорошего масла... Smile У меня чистая синтетика Agip Rotrax GL4/GL5. Это же масло, но прошеднее 30 тыс.км тоже долго держало 1 передачу в полуподклиневшем состоянии.
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 06:30:20 »

Нужно поменять масло и промыть коробку  перед заливкой нового, видно много грязи. И не удивительно с омской то....
Записан

Я люблю свою лошадку...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 08 Февраля 2006, 09:41:43 »

Слитое синт. масло после 30 тыс.км пробега было цвета среднезаваренного чая, металлических включений нет. Такое же новое масло цвета чуть светлее подсолнечного "Олейна" Wink  Опять подклинивает включение 1 передачи, хотя на морозе -30..-35 гр.С. сцепление отпускаю почти сразу  после 15...20 секунд работы заведённого двигателя.
После пробега 5...7км включение 1 передачи практически 9 из 10 без особых усилий. После 20км как летом. Все передачи включаются лучше чем на КПП ВАЗа.  Wink
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #7 : 08 Февраля 2006, 11:25:46 »

А при стоящем движке на холодную как передача включается?  Если также то коробку нужно снимамать , смотреть механизм переключения там своя смазка и есть чему мёрзнуть...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 08 Февраля 2006, 13:09:46 »

1. Смазка в КПП общая.
2. На неработающем двигателе всё включается легко, а также если уже при выжатом сцеплении  при работающем двигателе включил 1передачу, то её можно потом втыкать и вытыкать пока не надеест или по-новой не отпустишь и нажмёшь сцепление.... И опять утык. Такая фигня.
3. Про сцепление можно не говорить, т.к. свободный ход отрегулирован, полный ход штока рабочего цилиндра сцепления достаточен для включения всех остальных передач в любом состоянии погоды и двигателя.
З.Ы. Считаю что синхронизатор 1 передачи КПП имеет вышеуказанную особенность и справится с ней достаточно трудно.
З.Ы. Любое, даже самое незначительное качение колёс решает проблему холодного  включения 1 передачи однозначно. Т.е. чуть дёрнуться на 2КПП и первая работает без зазубренки.
Успехов.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 08 Февраля 2006, 13:30:42 »

"2. На неработающем двигателе всё включается легко, а также если уже при выжатом сцеплении  при работающем двигателе включил 1передачу, то её можно потом втыкать и вытыкать пока не надеест или по-новой не отпустишь и нажмёшь сцепление.... И опять утык. Такая фигня."
До осени 2005 страдал этим.... Оказалось, что ведомый диск плохо перемещался по первичному валу коробки. На заводе собрали двигатель со сцеплением - сухие шлицы. На сборке поставили коробку - сухие шлицы. Вероятно, попала влага - конденсат. Все заржавело. При выключении сцепления ведомый диск почти не отходил от маховика, его "вело" - где уж тут 1 передачу включить. Высшие, естественно, включаются. Разобрал и  смазал шлицы - все стало нормально.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 08 Февраля 2006, 15:43:07 »

И это проявилось только на 4 зиму и через почти 38 тыс. пробега? Wink Круто....
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 06:38:49 »

Для Борис_030. Что касается того что смазка одна это не совсем так, имено в том месте, где рычаг переключения, двигает штоки смазка своя(прошу прощения за профанство в выражениях), но в связи стем, что при неработающем двигателе все работает нормально, вывод один это сцепление, а исходя из того что неполадки возникают именно в мороз а при нагреве пропадают, ответ напрашивается сам сабой это грязная или не подходящая смазка. (может действительно смазку ведомого диска посмотреть?)
Записан

Я люблю свою лошадку...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 09:10:33 »

Это понятно, что скинув КПП и махнув всю корзинку на импортную возможно многие косяки пройдут, но не зимой, но ни сейчас, но как-нибудь потом... Wink Спасибо за совет.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 14:00:06 »

Какя такая смазка у ведомого диска? Там, как правило, сухо. Кто там заморачивался на конвеере, что нужно что то помазать?. Уж если наконечники рулевых, шаровые опоры продают сухими, ставят - чего от производителей еще ждать?. Меня этот процесс достал к 50т.км. Ну кончилось терпение. А об ревизии смазки в рулевой трапеции и в подвеске - так это в первую очередь. А насчет того, что проявилось на 4 зиму.... Ну накопилась критическая масса ржавчины - вот и стало заедать. Через отверстие для вилки сцепления помазать шлицовку у меня не получилось. Пришлось снимать коробку....
Записан
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #14 : 15 Февраля 2006, 15:59:53 »

После смены масла на синтетику 75W90 подобные проблемы в температурном диапазоне +30 -25 град. , на холодной, прогретой КПП, в стоянии и в движении исчезли. Заодно и шум ушёл. Заливалось масло (с предварительной промывкой) в новую КПП, не дожидаясь ТО 1, из-за этих самых проблем.  До смены бывало даже на светофоре не  включалась первая передача.
Записан

Удачи в пути!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 14:11:06