morozov_55RU ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« : 03 Февраля 2006, 19:40:04 » |
|
Пока масло не прогреетсся немного первая включается с большим усилием, чего это еще такое?
|
|
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
urm_niko
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 22:01:47 » |
|
Вы сами себе и ответили!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #2 : 04 Февраля 2006, 07:59:52 » |
|
Масло замерзает и густеет, вот передачи туго включаются
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
richvrn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 13:24:45 » |
|
лучше залить хорошее масло + присадку (например ХАДО) проблема снимется. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 18:52:19 » |
|
Не снимется, а чуть укоротится время прогрева КПП для работы хорошего масла...  У меня чистая синтетика Agip Rotrax GL4/GL5. Это же масло, но прошеднее 30 тыс.км тоже долго держало 1 передачу в полуподклиневшем состоянии.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #5 : 08 Февраля 2006, 06:30:20 » |
|
Нужно поменять масло и промыть коробку перед заливкой нового, видно много грязи. И не удивительно с омской то....
|
|
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 08 Февраля 2006, 09:41:43 » |
|
Слитое синт. масло после 30 тыс.км пробега было цвета среднезаваренного чая, металлических включений нет. Такое же новое масло цвета чуть светлее подсолнечного "Олейна"  Опять подклинивает включение 1 передачи, хотя на морозе -30..-35 гр.С. сцепление отпускаю почти сразу после 15...20 секунд работы заведённого двигателя. После пробега 5...7км включение 1 передачи практически 9 из 10 без особых усилий. После 20км как летом. Все передачи включаются лучше чем на КПП ВАЗа. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #7 : 08 Февраля 2006, 11:25:46 » |
|
А при стоящем движке на холодную как передача включается? Если также то коробку нужно снимамать , смотреть механизм переключения там своя смазка и есть чему мёрзнуть...
|
|
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 08 Февраля 2006, 13:09:46 » |
|
1. Смазка в КПП общая. 2. На неработающем двигателе всё включается легко, а также если уже при выжатом сцеплении при работающем двигателе включил 1передачу, то её можно потом втыкать и вытыкать пока не надеест или по-новой не отпустишь и нажмёшь сцепление.... И опять утык. Такая фигня. 3. Про сцепление можно не говорить, т.к. свободный ход отрегулирован, полный ход штока рабочего цилиндра сцепления достаточен для включения всех остальных передач в любом состоянии погоды и двигателя. З.Ы. Считаю что синхронизатор 1 передачи КПП имеет вышеуказанную особенность и справится с ней достаточно трудно. З.Ы. Любое, даже самое незначительное качение колёс решает проблему холодного включения 1 передачи однозначно. Т.е. чуть дёрнуться на 2КПП и первая работает без зазубренки. Успехов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #9 : 08 Февраля 2006, 13:30:42 » |
|
"2. На неработающем двигателе всё включается легко, а также если уже при выжатом сцеплении при работающем двигателе включил 1передачу, то её можно потом втыкать и вытыкать пока не надеест или по-новой не отпустишь и нажмёшь сцепление.... И опять утык. Такая фигня." До осени 2005 страдал этим.... Оказалось, что ведомый диск плохо перемещался по первичному валу коробки. На заводе собрали двигатель со сцеплением - сухие шлицы. На сборке поставили коробку - сухие шлицы. Вероятно, попала влага - конденсат. Все заржавело. При выключении сцепления ведомый диск почти не отходил от маховика, его "вело" - где уж тут 1 передачу включить. Высшие, естественно, включаются. Разобрал и смазал шлицы - все стало нормально.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 08 Февраля 2006, 15:43:07 » |
|
И это проявилось только на 4 зиму и через почти 38 тыс. пробега?  Круто....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 06:38:49 » |
|
Для Борис_030. Что касается того что смазка одна это не совсем так, имено в том месте, где рычаг переключения, двигает штоки смазка своя(прошу прощения за профанство в выражениях), но в связи стем, что при неработающем двигателе все работает нормально, вывод один это сцепление, а исходя из того что неполадки возникают именно в мороз а при нагреве пропадают, ответ напрашивается сам сабой это грязная или не подходящая смазка. (может действительно смазку ведомого диска посмотреть?)
|
|
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 09:10:33 » |
|
Это понятно, что скинув КПП и махнув всю корзинку на импортную возможно многие косяки пройдут, но не зимой, но ни сейчас, но как-нибудь потом...  Спасибо за совет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 14:00:06 » |
|
Какя такая смазка у ведомого диска? Там, как правило, сухо. Кто там заморачивался на конвеере, что нужно что то помазать?. Уж если наконечники рулевых, шаровые опоры продают сухими, ставят - чего от производителей еще ждать?. Меня этот процесс достал к 50т.км. Ну кончилось терпение. А об ревизии смазки в рулевой трапеции и в подвеске - так это в первую очередь. А насчет того, что проявилось на 4 зиму.... Ну накопилась критическая масса ржавчины - вот и стало заедать. Через отверстие для вилки сцепления помазать шлицовку у меня не получилось. Пришлось снимать коробку....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vic186
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.
|
 |
« Ответ #14 : 15 Февраля 2006, 15:59:53 » |
|
После смены масла на синтетику 75W90 подобные проблемы в температурном диапазоне +30 -25 град. , на холодной, прогретой КПП, в стоянии и в движении исчезли. Заодно и шум ушёл. Заливалось масло (с предварительной промывкой) в новую КПП, не дожидаясь ТО 1, из-за этих самых проблем. До смены бывало даже на светофоре не включалась первая передача.
|
|
|
|
|
Записан
|
Удачи в пути!
|
|
|
|